Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Ответы на вопросы
ImbaДата: Понедельник, 19.05.2014, 17:15 | Сообщение # 1396
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
ИИ - Ignore Unit Guard Position
ну если на русском,то:
ИИ - Игнорировать положения стражей
Если у тебя крипы за нейтралов (монстры), посмотри в игровых константах, убери время прихода и.т.д.

Но есть вариант куда проще, сделать крипов за 0-11 игрока, тогда они точно не будут идти обратно .(надеюсь понял)


Кликни на баннер!
 
SaefДата: Вторник, 20.05.2014, 16:39 | Сообщение # 1397
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Imba, огромное спасибо. Кстати, крипы у меня за 2 игрока. Так что 2 вариант не сработал.
 
Gin_-_IchimaruДата: Суббота, 24.05.2014, 02:53 | Сообщение # 1398
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
Всем доброе время суток! Столкнулся с проблемой которую не знаю как решить и решил написать сюда . Делаю сундуки в которые игроки буду скидывать шмот . Сделал сундук на основе героя - убрал отображение иконки , скорость на -100 поставил вместо с поворотом вроде все нормально . Как увеличить радиус передования вещей от сундука к владельцу? а то выходит что надо вплотную подойти . А это не круто . Хелп срочно !!!


 
farfacerДата: Суббота, 24.05.2014, 14:12 | Сообщение # 1399
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Gin_-_Ichimaru, В игровых константах посмотри, там передача предмета есть и много всякой всячины
 
ImbaДата: Суббота, 24.05.2014, 15:24 | Сообщение # 1400
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
Gin_-_Ichimaru, как и фарфейсер сказал Игровые константы.
И вот на будущее скажу, если у тебя в карте будут книижки, а покупать будет сундук, то будет фатал. Можешь сам проверить....если не знаешь, как исправить пиши сюда.


Кликни на баннер!
 
Gin_-_IchimaruДата: Суббота, 24.05.2014, 20:30 | Сообщение # 1401
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
книжек не будет ) и сундук же на основе героя какой фатал если у него статы есть ? правда я их в 0 перевел ...


 
ImbaДата: Суббота, 24.05.2014, 22:44 | Сообщение # 1402
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
Тогда все ок. Но как-то странно, что сундук (деревяшка) имеет статы)

Кликни на баннер!
 
Gin_-_IchimaruДата: Вторник, 27.05.2014, 18:03 | Сообщение # 1403
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
Статы 0 0 0 это не статы)


 
Mystogan-JellalДата: Суббота, 07.06.2014, 19:58 | Сообщение # 1404
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Ребят помгите плз с утечками, чего только не перепробовал : удаление всех ненужных объектов на джазе, которые засоряют кэш; удаление всех функций ожидание со своей карты; использование отряда и группы игроков по минимуму; проверял все спеллы на утечки по 40 раз. Игра начинается - 1500 утечек и стоит поиграть в тест моде 4 минуты, активно пользуясь скиллами - уже 4000 утечек, которые не удаляются. Посоветуйте что делать, а то такими темпами уже минут через 20 буду невыносимые лаги.
 
allod1204Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 23:13 | Сообщение # 1405
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Проблема такова при запуске в гарене в карте сразу пишет вы проиграли я удалял иницилизацию и пытался поставить поражение через время бесполезно.
 
Mystogan-JellalДата: Понедельник, 09.06.2014, 00:20 | Сообщение # 1406
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Ребят, с утечками разобрался, благодаря статье самурая) но появилась новая проблема, у мя 22 ошибки компиляции, именуемые неверное количество аргументов, когда выделяю их меня перебрасывает на строку else, не знаю от этого проблема или нет, но все эти ошибки идут после функции удаления точки селект поинт, у которой в индексе прописан номер игрока владельца переключающий юнит. Помогите плз.
 
SaefДата: Суббота, 21.06.2014, 00:52 | Сообщение # 1407
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Одна проблема. Я сделал кампанию пока только из двух миссий и ролика. Ролик запускаеться, а вот как только я захожу в главу, меня выкидывает в меню кампании даже не объяснив почему. В чём дело?
 
Unkn0wnДата: Суббота, 21.06.2014, 17:41 | Сообщение # 1408
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 27
Статус: Offline
загрузка наград ...
не установил переход между компаниями.
 
playerДата: Воскресенье, 22.06.2014, 14:44 | Сообщение # 1409
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Saef ()
Одна проблема. Я сделал кампанию пока только из двух миссий и ролика. Ролик запускаеться, а вот как только я захожу в главу, меня выкидывает в меню кампании даже не объяснив почему. В чём дело?
В редакторе кампаний надо настроить переход между картами. Также в карте с которой требуется переходить(ролик) надо забацать триггер


Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
 
playerДата: Воскресенье, 22.06.2014, 14:46 | Сообщение # 1410
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата allod1204 ()
Проблема такова при запуске в гарене в карте сразу пишет вы проиграли я удалял иницилизацию и пытался поставить поражение через время бесполезно.
Если в одиночной игре всё ок, то и на гарене тоже должно быть. А вообще лучше на мапу взгянуть, что там да как сделано


Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
 
Поиск: