Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Ответы на вопросы
ImbaДата: Вторник, 01.07.2014, 00:43 | Сообщение # 1426
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
Не знаю, в редакторе тоже есть пару багоа.
импорт экспорт легче и удобнее


Кликни на баннер!
 
SaefДата: Вторник, 01.07.2014, 14:59 | Сообщение # 1427
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
У меня был такой же прикол. И даже несколько раз. По моему причина в кэше, но весьма сомнительно, поскольку у меня файлы передавались не только через связанные буфером карты, но и через абсолютно левые, что сильно побило мои слабые нервы. По моему такое может еще случиться, если часто перескакивать с карты на карту, и ,при этом, не закрывая редактор. Но, в общем, это догадки. Я не в курсе.
 
NoitoraKoДата: Вторник, 01.07.2014, 16:22 | Сообщение # 1428
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Saef ()
По моему такое может еще случиться, если часто перескакивать с карты на карту
Вот с этим согласен.Переходил и тут бац.


Illusion - is the first of all pleasures...
 
ImbaДата: Вторник, 01.07.2014, 17:26 | Сообщение # 1429
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
Ну у редактора тоже такое бывает
Например, я смог разрезать воду (глубоко).
Да и другие глюки тоже были, вспоминать о них даже не хочу


Кликни на баннер!
 
NoitoraKoДата: Вторник, 01.07.2014, 21:23 | Сообщение # 1430
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Подскажите как сделать так чтобы:
Событие:Юнит применяет способность
Условие:применяемая способность  "******"
Дейтвие:Атаковать юнита каждые 1 сек.(включив триггер на нанесение урона и через 5 сек выключив)
Но при этом если юнит отдает прика цель-точка,то способность прерывалась.Если я буду ставить паузу на героя в течении того времени как он будет наносить урон,а потом если отдает приказ снимать ее и выключать тригер урона-то работать будет нет?Или же тут пазузу нельзя преминять?Тогда что?
(поподробнее пж)


Illusion - is the first of all pleasures...

Сообщение отредактировал NoitoraKo - Вторник, 01.07.2014, 21:23
 
farfacerДата: Вторник, 01.07.2014, 23:34 | Сообщение # 1431
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
NoitoraKo, напиши по лучше, а то не понятьно
 
NoitoraKoДата: Среда, 02.07.2014, 08:24 | Сообщение # 1432
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacer,Т.е я хчоу сделать чтобы способность длилась неск. сек.(эо понятно как сделать),но при этом отдав приказ можно было заранее её отменить,ещё подробнее ульт пуджа в доте(пожирает врага неск. сек.,но при этом можешь отдать приказ на точку и способность прерывается.)
Или мне делать на тех способностях где я хочу так сделать,делать"длительность воздействия:герой"(вроде так)?


Illusion - is the first of all pleasures...

Сообщение отредактировал NoitoraKo - Среда, 02.07.2014, 09:00
 
farfacerДата: Среда, 02.07.2014, 09:52 | Сообщение # 1433
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
NoitoraKo, Делай спелы через канал и там есть строка длительность граффики, вот она за это и отвечает
 
ImbaДата: Среда, 02.07.2014, 14:14 | Сообщение # 1434
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
NoitoraKo, фарфейсер правильно сказал
Насчет ульты пуджа, это станд. скил "Огненное Лассо".


Кликни на баннер!
 
SaefДата: Среда, 02.07.2014, 18:44 | Сообщение # 1435
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
NoitoraKo
Событие: Применяет способность
Действие: Включить триггер:
Событие: Отдает приказ, цель: точка:
Действие: Прервать способность (такого действия нет, это я так образно. Если что прервать можно через логическую переменную)
 
GoodMakerДата: Среда, 02.07.2014, 21:47 | Сообщение # 1436
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Saef ()
Событие: Отдает приказ, цель: точка:
Можно просто
Собите: Юнит прерывает примене способности или как то так
 
ImbaДата: Среда, 02.07.2014, 22:20 | Сообщение # 1437
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
GoodMaker, нет, т.к. канал отменить нельзя.
Да Саеф сказал правильно, но после каста нужно чтобы юнит не двигался, прикащ Охранять или как-то так, ведь после каста он сразу помчится наказывать рядом стоящих врагов.


Кликни на баннер!
 
farfacerДата: Среда, 02.07.2014, 22:53 | Сообщение # 1438
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Если тебе нужно двигать юнита, пока он кастует спелл, то это через движения X и Y
 
SaefДата: Понедельник, 07.07.2014, 11:41 | Сообщение # 1439
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Imba, после каста можно просто отрубить триггер.

Добавлено (07.07.2014, 11:41)
---------------------------------------------
Сразу три вопроса.
1. Я тут недавно играл в карту Тохи Naruto Super RPG и увидел там у одного персонажа сразу 4 спеллбука. Дело в том, что я и сам пытался столько сделать, но мешала банальная проблема с одинаковой основой. К сожалению, Тоха карту заблокировал, потому обращаюсь сюда.
2. Проблема с иконками. Я хотел сделать для них затемнение, и чего только не вписал. я перепробовал и БТНы и ПАСБТНы и ДИСБТНы, даже вводил всю длинную строку, про которую на сайте прочитал.
3. Когда я юзаю анимацию "spell", юзаються также анимации  "spell 2", "spell 3", "spell 4", когда же использую анимацию "attack", используется также "attack 2", "attack 3", "attack 4". Как этого избежать, и использовать только ту анимацию, которая нужна?

 
ImbaДата: Понедельник, 07.07.2014, 13:25 | Сообщение # 1440
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
1. разные ID приказов спелл букам поставь (П.С. нужно изменить еще и "Данные - Базовый ID приказа" + Порядковую строку (или как-то так) (Для начала попробуй только с 2)
2. Пусть название иконки будет Х
Пишешь путь бтн: BTNX
Пишешь путь дисбтн: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNX
П.С. просто копирни, а не пиши, что ты уже пробовал.
3. call SetUnitAnimationByIndex(GetTriggerUnit, 0)
GetTriggerUnit - кастер
0 - номер анимации.
Чтобы узнать нужный номер, нужно открыть модель через мдлвис, и узнать под каким номером стоит анимация attack
если она в 4 столбике, ставь цифру 4


Кликни на баннер!
 
Поиск: