Ответы на вопросы
|
|
Imba | Дата: Вторник, 01.07.2014, 00:43 | Сообщение # 1426 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Не знаю, в редакторе тоже есть пару багоа. импорт экспорт легче и удобнее
Кликни на баннер!
|
|
| |
Saef | Дата: Вторник, 01.07.2014, 14:59 | Сообщение # 1427 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| У меня был такой же прикол. И даже несколько раз. По моему причина в кэше, но весьма сомнительно, поскольку у меня файлы передавались не только через связанные буфером карты, но и через абсолютно левые, что сильно побило мои слабые нервы. По моему такое может еще случиться, если часто перескакивать с карты на карту, и ,при этом, не закрывая редактор. Но, в общем, это догадки. Я не в курсе.
|
|
| |
NoitoraKo | Дата: Вторник, 01.07.2014, 16:22 | Сообщение # 1428 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Saef ( ) По моему такое может еще случиться, если часто перескакивать с карты на карту Вот с этим согласен.Переходил и тут бац.
Illusion - is the first of all pleasures...
|
|
| |
Imba | Дата: Вторник, 01.07.2014, 17:26 | Сообщение # 1429 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Ну у редактора тоже такое бывает Например, я смог разрезать воду (глубоко). Да и другие глюки тоже были, вспоминать о них даже не хочу
Кликни на баннер!
|
|
| |
NoitoraKo | Дата: Вторник, 01.07.2014, 21:23 | Сообщение # 1430 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Подскажите как сделать так чтобы: Событие:Юнит применяет способность Условие:применяемая способность "******" Дейтвие:Атаковать юнита каждые 1 сек.(включив триггер на нанесение урона и через 5 сек выключив) Но при этом если юнит отдает прика цель-точка,то способность прерывалась.Если я буду ставить паузу на героя в течении того времени как он будет наносить урон,а потом если отдает приказ снимать ее и выключать тригер урона-то работать будет нет?Или же тут пазузу нельзя преминять?Тогда что? (поподробнее пж)
Illusion - is the first of all pleasures...
Сообщение отредактировал NoitoraKo - Вторник, 01.07.2014, 21:23 |
|
| |
farfacer | Дата: Вторник, 01.07.2014, 23:34 | Сообщение # 1431 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| NoitoraKo, напиши по лучше, а то не понятьно
|
|
| |
NoitoraKo | Дата: Среда, 02.07.2014, 08:24 | Сообщение # 1432 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer,Т.е я хчоу сделать чтобы способность длилась неск. сек.(эо понятно как сделать),но при этом отдав приказ можно было заранее её отменить,ещё подробнее ульт пуджа в доте(пожирает врага неск. сек.,но при этом можешь отдать приказ на точку и способность прерывается.) Или мне делать на тех способностях где я хочу так сделать,делать"длительность воздействия:герой"(вроде так)?
Illusion - is the first of all pleasures...
Сообщение отредактировал NoitoraKo - Среда, 02.07.2014, 09:00 |
|
| |
farfacer | Дата: Среда, 02.07.2014, 09:52 | Сообщение # 1433 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| NoitoraKo, Делай спелы через канал и там есть строка длительность граффики, вот она за это и отвечает
|
|
| |
Imba | Дата: Среда, 02.07.2014, 14:14 | Сообщение # 1434 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| NoitoraKo, фарфейсер правильно сказал Насчет ульты пуджа, это станд. скил "Огненное Лассо".
Кликни на баннер!
|
|
| |
Saef | Дата: Среда, 02.07.2014, 18:44 | Сообщение # 1435 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| NoitoraKo, Событие: Применяет способность Действие: Включить триггер: Событие: Отдает приказ, цель: точка: Действие: Прервать способность (такого действия нет, это я так образно. Если что прервать можно через логическую переменную)
|
|
| |
GoodMaker | Дата: Среда, 02.07.2014, 21:47 | Сообщение # 1436 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Saef ( ) Событие: Отдает приказ, цель: точка: Можно просто Собите: Юнит прерывает примене способности или как то так
|
|
| |
Imba | Дата: Среда, 02.07.2014, 22:20 | Сообщение # 1437 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| GoodMaker, нет, т.к. канал отменить нельзя. Да Саеф сказал правильно, но после каста нужно чтобы юнит не двигался, прикащ Охранять или как-то так, ведь после каста он сразу помчится наказывать рядом стоящих врагов.
Кликни на баннер!
|
|
| |
farfacer | Дата: Среда, 02.07.2014, 22:53 | Сообщение # 1438 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Если тебе нужно двигать юнита, пока он кастует спелл, то это через движения X и Y
|
|
| |
Saef | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 11:41 | Сообщение # 1439 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Imba, после каста можно просто отрубить триггер. Добавлено (07.07.2014, 11:41) --------------------------------------------- Сразу три вопроса. 1. Я тут недавно играл в карту Тохи Naruto Super RPG и увидел там у одного персонажа сразу 4 спеллбука. Дело в том, что я и сам пытался столько сделать, но мешала банальная проблема с одинаковой основой. К сожалению, Тоха карту заблокировал, потому обращаюсь сюда. 2. Проблема с иконками. Я хотел сделать для них затемнение, и чего только не вписал. я перепробовал и БТНы и ПАСБТНы и ДИСБТНы, даже вводил всю длинную строку, про которую на сайте прочитал. 3. Когда я юзаю анимацию "spell", юзаються также анимации "spell 2", "spell 3", "spell 4", когда же использую анимацию "attack", используется также "attack 2", "attack 3", "attack 4". Как этого избежать, и использовать только ту анимацию, которая нужна?
|
|
| |
Imba | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 13:25 | Сообщение # 1440 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| 1. разные ID приказов спелл букам поставь (П.С. нужно изменить еще и "Данные - Базовый ID приказа" + Порядковую строку (или как-то так) (Для начала попробуй только с 2) 2. Пусть название иконки будет Х Пишешь путь бтн: BTNX Пишешь путь дисбтн: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNX П.С. просто копирни, а не пиши, что ты уже пробовал. 3. call SetUnitAnimationByIndex(GetTriggerUnit, 0) GetTriggerUnit - кастер 0 - номер анимации. Чтобы узнать нужный номер, нужно открыть модель через мдлвис, и узнать под каким номером стоит анимация attack если она в 4 столбике, ставь цифру 4
Кликни на баннер!
|
|
| |