| Ответы на вопросы | 
|  | 
| 
 
| _ИТАЧИ_ | Дата: Суббота, 23.05.2015, 15:47 | Сообщение # 1561 |  |  Ленивая попа   Группа: Старший модератор Сообщений: 829 Награды: 26 Репутация: 302 Статус: Offlineзагрузка наград ... | NekoriDes, Триггер:
 
 Событие:
 Входит в зону "тратата"
 
 Условие
 Входящий юнит является союзником игрока 1
 
 Действие
 Выдать 50 опыта
 
 Ну как-то так, если не понял, могу скинь скрин с WE
 
 Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
 
| NekoriDes | Дата: Суббота, 23.05.2015, 15:52 | Сообщение # 1562 |  |     Группа: Проверенные Сообщений: 80 Награды: 0 Репутация: 10 Статус: Offlineзагрузка наград ... | Я пробовал вот так: Отряд - выбрать каждого юнита в (Юниты в 300 (Позиция (Входящий юнит))) и совершить (Герой - Добавить 50 опыту герою (Выбранный юнит)
 Добавлено (23.05.2015, 15:52)---------------------------------------------
 
 Цитата _ИТАЧИ_ (  ) Действие Выдать 50 опытаМоя проблема заключается в том, что я не знаю кому именно выдавать опыт, какому герою? Его нет на карте.
 Не отказался бы от скриншота, да. Сейчас у меня это выглядит так:
 
   
 SALO322
 |  |  |  |  | 
| 
 
| _ИТАЧИ_ | Дата: Суббота, 23.05.2015, 16:03 | Сообщение # 1563 |  |  Ленивая попа   Группа: Старший модератор Сообщений: 829 Награды: 26 Репутация: 302 Статус: Offlineзагрузка наград ... | NekoriDes, 
   
 Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
 
| NekoriDes | Дата: Суббота, 23.05.2015, 16:30 | Сообщение # 1564 |  |     Группа: Проверенные Сообщений: 80 Награды: 0 Репутация: 10 Статус: Offlineзагрузка наград ... | _ИТАЧИ_, таким образом опыт получает только 1 входящий юнит, а мне нужно чтобы каждый герой в радиусе 300 от входящего героя получал опыт Добавлено (23.05.2015, 16:30)---------------------------------------------
 А, нет, все окей! Я лажанул.) Спасибо тебе большое!)
 
 SALO322
 |  |  |  |  | 
| 
 
| _ИТАЧИ_ | Дата: Суббота, 23.05.2015, 18:57 | Сообщение # 1565 |  |  Ленивая попа   Группа: Старший модератор Сообщений: 829 Награды: 26 Репутация: 302 Статус: Offlineзагрузка наград ... | NekoriDes, ты или твой союзник войдёт в область - получает опыт. 
 Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал _ИТАЧИ_ - Четверг, 28.05.2015, 16:02 |  |  |  |  | 
| 
 
| _ИТАЧИ_ | Дата: Четверг, 28.05.2015, 17:42 | Сообщение # 1566 |  |  Ленивая попа   Группа: Старший модератор Сообщений: 829 Награды: 26 Репутация: 302 Статус: Offlineзагрузка наград ... | народ, скажите, можно ли сделать патч для карты с озвучками, чтобы они потом в игре звучали ? 
 Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
 
| =antykiller= | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:12 | Сообщение # 1567 |  |     Группа: Проверенные Сообщений: 384 Награды: 2 Репутация: 39 Статус: Offlineзагрузка наград ... | Подскажите, с помощью какого действия можно сделать чтобы юнит больше не мог атаковать. |  |  |  |  | 
| 
 
| _ИТАЧИ_ | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 05:09 | Сообщение # 1568 |  |  Ленивая попа   Группа: Старший модератор Сообщений: 829 Награды: 26 Репутация: 302 Статус: Offlineзагрузка наград ... | =antykiller=, можно сделать так: 
 Событие:
 Юнит атакует
 Условие:
 Атакующий юнит = твой юнит
 Действие:
 Приказ атакующему юниту - отставить
 
 Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
 
| =antykiller= | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 13:56 | Сообщение # 1569 |  |     Группа: Проверенные Сообщений: 384 Награды: 2 Репутация: 39 Статус: Offlineзагрузка наград ... | _ИТАЧИ_,  Спасибо, помогло, но я бы хотел чтобы значок атаки вообще пропал, но так тоже работает. |  |  |  |  | 
| 
 
| _ИТАЧИ_ | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 16:20 | Сообщение # 1570 |  |  Ленивая попа   Группа: Старший модератор Сообщений: 829 Награды: 26 Репутация: 302 Статус: Offlineзагрузка наград ... | =antykiller=, я не знаю, как его через триггеры убирать :) я вообще если чего не знаю, то ищу путь обхода...один фиг результат идентичен
 
 Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал _ИТАЧИ_ - Понедельник, 15.06.2015, 16:20 |  |  |  |  | 
| 
 
| =antykiller= | Дата: Вторник, 16.06.2015, 18:55 | Сообщение # 1571 |  |     Группа: Проверенные Сообщений: 384 Награды: 2 Репутация: 39 Статус: Offlineзагрузка наград ... | _ИТАЧИ_,  какой-то чел с ником Архангел подсказал использовать Винные пары, самый лучший способ: можно выбрать будет ли использовать скилы юнит, а также какой вид боя заблокировать  дальний или ближний, минус только в том что юнит начинает от врага в случае атаки нападать, но это триггерно можно исправить, двигая его. Вообщем если пригодится то вот. |  |  |  |  | 
| 
 
| Naruto007 | Дата: Среда, 24.06.2015, 14:06 | Сообщение # 1572 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 207 Награды: 6 Репутация: 146 Статус: Offlineзагрузка наград ... | Не работает,вроде юзаю правильно,помогите: FOR JASSGUYZ ONLY :Z
 |  |  |  |  | 
| 
 
| Saef | Дата: Суббота, 25.07.2015, 08:37 | Сообщение # 1573 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 144 Награды: 1 Репутация: 8 Статус: Offlineзагрузка наград ... | Как сделать через триггеры так, чтобы при сближении юнитов, один из них получал урон? Дело в том, что в редакторе в принципе нет события, которое говорило бы: "Юнит вошел в зону вокруг переменной". Как я понимаю, события вообще не воспринимают переменные... |  |  |  |  | 
| 
 
| =antykiller= | Дата: Суббота, 25.07.2015, 19:33 | Сообщение # 1574 |  |     Группа: Проверенные Сообщений: 384 Награды: 2 Репутация: 39 Статус: Offlineзагрузка наград ... | Saef,  событие: каждые 0.01 секунды, условия нет, действия: если: юнит то-то то-то находится в 0-10000 расстоянии от юнита-твоя переменная, то: то-то то-то, иначе: то-то то-то. 
 Попробуй, сорь за такие объяснения по памяти написал.
 |  |  |  |  | 
| 
 
| Saef | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 23:43 | Сообщение # 1575 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 144 Награды: 1 Репутация: 8 Статус: Offlineзагрузка наград ... | =antykiller=, спасибо, выручили. Добавлено (27.07.2015, 23:43)---------------------------------------------
 Как триггерно поставил скилл на перезарядку? И как увеличить высоту полета не летающего юнита (Боже, как это тупо звучит...)?
 |  |  |  |  |