Ответы на вопросы
|
|
SaMuRa][ | Дата: Пятница, 02.05.2014, 12:14 | Сообщение # 1381 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Если даже написать для одного игрока то игроки по вылетают.
|
|
| |
Saef | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 14:18 | Сообщение # 1382 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Какая программа может помочь мне в защите карты?
|
|
| |
Imba | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 14:24 | Сообщение # 1383 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| тулсы века виджайтайзер патчер
Кликни на баннер!
|
|
| |
CridiC | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 21:10 | Сообщение # 1384 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
загрузка наград ...
| В общем не знаю был такой вопрос тут или нет, но всё же мне нужна помощь с одним триггером.В общем я начинающий триггерщик на ГУИ и вот такой триггер...когда герой поднимает предмет на нём за спиной появляются крылья...а как сделать так,чтобы они пропадали после того как предмет был выброшен?
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Вторник, 13.05.2014, 00:07 | Сообщение # 1385 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| представить к одной из способностей предмета модель,
|
|
| |
CridiC | Дата: Вторник, 13.05.2014, 17:18 | Сообщение # 1386 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Всё сработало, но пришлось порыться в способностях чтобы узнать какая подходит...сделал через способность предмет: огненная атака.
Сообщение отредактировал CridiC - Вторник, 13.05.2014, 18:16 |
|
| |
Mystogan-Jellal | Дата: Четверг, 15.05.2014, 10:44 | Сообщение # 1387 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Ребят, столкнулся с такой проблемой: скачал эффект волны от способности, как спецэффект она работает в норме, а вот мне нужно чтобы она была большая поэтому я сделал дамми юнита с этой моделью, дамми вот показывается в редактре, а в игре модели нет( помогите плз
|
|
| |
Imba | Дата: Четверг, 15.05.2014, 17:36 | Сообщение # 1388 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Модель портаченная.
Кликни на баннер!
|
|
| |
CridiC | Дата: Четверг, 15.05.2014, 21:48 | Сообщение # 1389 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
загрузка наград ...
| И снова здравствуйте...у меня такой вопрос...вот допустим в карте есть предмет который предназначен только для одного героя,ибо в нём присутствует способность морфы относящаяся к этому самому герою.Но как сделать так,чтобы если данный предмет возьмёт другой герой,он выпадал у него из инвентаря?Если можно то без переменных,а то у меня не всегда срабатывают...
|
|
| |
Mystogan-Jellal | Дата: Суббота, 17.05.2014, 12:21 | Сообщение # 1390 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| CridiC, проще простого - событие - общее событие отряда - юнит подбирает предмет; условие - сравнение предмета - полученный предмет = твой предмет; действие - герой - выбросить предмет героя - выбираешь свой предмет и юнита (ток не помню какого, но точно из реакции на событие). У мя тож будет такой вопрос: кто может мне помочь с заклинаниями? а то они у меня совсем не пашут(
|
|
| |
Imba | Дата: Суббота, 17.05.2014, 16:52 | Сообщение # 1391 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Mystogan-Jellal ( ) выбросить предмет героя - выбираешь свой предмет и юнита (ток не помню какого, но точно из реакции на событие). Подобранный предмет ну или Предмет, которым манипулируют. Цитата Mystogan-Jellal ( ) У мя тож будет такой вопрос: кто может мне помочь с заклинаниями? а то они у меня совсем не пашут( Здесь нет экстрасенсов, что именно не работает? Не думаю, что кто-то будет писать тебе в лс, чтобы помочь....где логика?
Кликни на баннер!
|
|
| |
Saef | Дата: Суббота, 17.05.2014, 19:03 | Сообщение # 1392 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Вопрос: как терригерно переместить область? Действие Область: Переместить область упорно не работает.
|
|
| |
Mystogan-Jellal | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 20:02 | Сообщение # 1393 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Imba, вот к примеру я делаю одновременно спелл на призыв существ и увеличение дамага; нашел такой спелл который увеличивает дамаг ; в триггерах сделал так чтобы появлялись существа и заклинание создал нестандартное; сделал графику цель - своя модель; воздействие на цель - origin; сценарий воздействия - 1. В итоге заклинание то есть, то нету, ну на это пофиг, вот модели ауры нет(
|
|
| |
Imba | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 21:13 | Сообщение # 1394 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Saef, забудь этот вариант, оно не будет работать. скажи что тебе нужно, уверен есть способ куда легче. Цитата Mystogan-Jellal ( ) сделал графику цель - своя модель; воздействие на цель - origin; сценарий воздействия - 1. В итоге заклинание то есть, то нету, ну на это пофиг, вот модели ауры нет( эм....создай в точке кастера ауру и все. Дело в том, что точки крепления (оригин, чест и.т.д.) есть не у всех моделей.
Кликни на баннер!
|
|
| |
Saef | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 01:23 | Сообщение # 1395 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Imba, я хочу, чтобы при окончании приказа Перейти нападая на противников, переключающий юнит не возвращался на стартовую позицию. Как этого добиться?
|
|
| |