Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Ответы на вопросы
Unkn0wnДата: Воскресенье, 22.06.2014, 19:38 | Сообщение # 1411
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 27
Статус: Offline
загрузка наград ...
Там через кеш переход делается
 
NoitoraKoДата: Среда, 25.06.2014, 20:40 | Сообщение # 1412
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
У меня вопросы:
Что представляет собой патч(для карты)?
Как его сделать?И трудно ли?


Illusion - is the first of all pleasures...
 
ImbaДата: Четверг, 26.06.2014, 13:26 | Сообщение # 1413
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
Да вроде нет.
Главное прочитать статью, немного разобравшись что откуда идет.
П.С. не рекомендую использовать патч, т.к. по гарене/баттл нету не любят такие вещи.
Можно использовать как для звуков, да и вроде все можно уместить с помощью оптимизации.


Кликни на баннер!
 
SaefДата: Четверг, 26.06.2014, 19:31 | Сообщение # 1414
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Благодарю за помощь, однако я попробовал сделать следуя совету, даже в других кампаниях смотрел, и ничего не вышло. Не могли бы вы уточнить какие триггеры использовать. Например Unkn0wn сказал, что переход делается через кэш, но по моим наблюдениям это делается так: Игра - Установить уровень (файл карты).
 
ImbaДата: Четверг, 26.06.2014, 21:32 | Сообщение # 1415
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
Saef, Есть же ссылки как делать правильный переход из одной главы в другую, да и кампанию Рексара посмотри.

Кликни на баннер!
 
SaefДата: Четверг, 26.06.2014, 21:46 | Сообщение # 1416
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Imba, есть ссылки? Я наверное какой-то недоразвитый, или неправильно вводил в поисковик, но ни одной ссылки не нашел. Если знаешь такие, то, пожалуйста, скинь в личку.
 
NoitoraKoДата: Четверг, 26.06.2014, 23:24 | Сообщение # 1417
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
подскажите условие которое проверяет есть ли бафф или способность у юнита. Заранее благодарю.

Illusion - is the first of all pleasures...
 
SaefДата: Пятница, 27.06.2014, 00:21 | Сообщение # 1418
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
NoitoraKo, по моему можно через переменные. Установи логическую под названием Baf(например), и сделай действие:
Событие: Юнит получает способность
Условие: Способность = ...
Действие: Baf = да
И в нужном тебе триггере создай условие: если Baf = да.
 
NoitoraKoДата: Пятница, 27.06.2014, 10:44 | Сообщение # 1419
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Saef,Спасибо все понял.Ща попробую

Illusion - is the first of all pleasures...
 
ImbaДата: Пятница, 27.06.2014, 12:07 | Сообщение # 1420
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
Не обязательно через переменную, ведь есть условие:
Юнит имеет спец. волшебство (бафф) = да (Логическое условие)
А если способность, то условие целых чисел:
Уровень способности у такого-то больше 0


Кликни на баннер!
 
SaefДата: Суббота, 28.06.2014, 15:54 | Сообщение # 1421
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Что-же, всех благодарю за помощь в создании моей кампании, однако ответ на мой вопрос оказался куда проще, чем я думал. Все мои карты кроме ролика весили по 30мб. и поэтому они не запускались через кампанию.
 
NoitoraKoДата: Понедельник, 30.06.2014, 20:20 | Сообщение # 1422
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
У меня такой вопрос.Я когда перемещал триггеры со старой мапы на новую(без переменных), каким то образом получилось так что при перемещении тригеров переместились и боевые единицы и различные способности и кроме того предметы с игровыми константами.Как это получилось?
Можно ли сделать такое снова?


Illusion - is the first of all pleasures...
 
SaefДата: Понедельник, 30.06.2014, 22:07 | Сообщение # 1423
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
По моему это это  из-за кэша.
 
ImbaДата: Понедельник, 30.06.2014, 22:33 | Сообщение # 1424
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
Легко.
Экспорт объектов - затем сохраняешь в ололо папку, затем Импорт объектов - и после этого, весь РО будет идентичен прошлому. (Однако! если у тебя были прошлые боевые единицы, спелы и.т.д. они стираются, и за место них появляются новые.


Кликни на баннер!
 
NoitoraKoДата: Понедельник, 30.06.2014, 23:09 | Сообщение # 1425
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Да не.Я то понимаю что можно через экспорт-импорт,НО это слишком геморойно дл меня по крайней мере.А в моем случае каким-то образом все созданные боевые единицы,способности,предметы переместились на новую карту(правда без названий)
Что облегчило мне труд.Просто изменил наз.пред. и способ. и модель поставил.Вот мне и нтересно как?


Illusion - is the first of all pleasures...
 
Поиск: