Ответы на вопросы
|
|
Unkn0wn | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 19:38 | Сообщение # 1411 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 27
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Там через кеш переход делается
|
|
| |
NoitoraKo | Дата: Среда, 25.06.2014, 20:40 | Сообщение # 1412 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| У меня вопросы: Что представляет собой патч(для карты)? Как его сделать?И трудно ли?
Illusion - is the first of all pleasures...
|
|
| |
Imba | Дата: Четверг, 26.06.2014, 13:26 | Сообщение # 1413 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Да вроде нет. Главное прочитать статью, немного разобравшись что откуда идет. П.С. не рекомендую использовать патч, т.к. по гарене/баттл нету не любят такие вещи. Можно использовать как для звуков, да и вроде все можно уместить с помощью оптимизации.
Кликни на баннер!
|
|
| |
Saef | Дата: Четверг, 26.06.2014, 19:31 | Сообщение # 1414 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Благодарю за помощь, однако я попробовал сделать следуя совету, даже в других кампаниях смотрел, и ничего не вышло. Не могли бы вы уточнить какие триггеры использовать. Например Unkn0wn сказал, что переход делается через кэш, но по моим наблюдениям это делается так: Игра - Установить уровень (файл карты).
|
|
| |
Imba | Дата: Четверг, 26.06.2014, 21:32 | Сообщение # 1415 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Saef, Есть же ссылки как делать правильный переход из одной главы в другую, да и кампанию Рексара посмотри.
Кликни на баннер!
|
|
| |
Saef | Дата: Четверг, 26.06.2014, 21:46 | Сообщение # 1416 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Imba, есть ссылки? Я наверное какой-то недоразвитый, или неправильно вводил в поисковик, но ни одной ссылки не нашел. Если знаешь такие, то, пожалуйста, скинь в личку.
|
|
| |
NoitoraKo | Дата: Четверг, 26.06.2014, 23:24 | Сообщение # 1417 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| подскажите условие которое проверяет есть ли бафф или способность у юнита. Заранее благодарю.
Illusion - is the first of all pleasures...
|
|
| |
Saef | Дата: Пятница, 27.06.2014, 00:21 | Сообщение # 1418 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| NoitoraKo, по моему можно через переменные. Установи логическую под названием Baf(например), и сделай действие: Событие: Юнит получает способность Условие: Способность = ... Действие: Baf = да И в нужном тебе триггере создай условие: если Baf = да.
|
|
| |
NoitoraKo | Дата: Пятница, 27.06.2014, 10:44 | Сообщение # 1419 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Saef,Спасибо все понял.Ща попробую
Illusion - is the first of all pleasures...
|
|
| |
Imba | Дата: Пятница, 27.06.2014, 12:07 | Сообщение # 1420 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Не обязательно через переменную, ведь есть условие: Юнит имеет спец. волшебство (бафф) = да (Логическое условие) А если способность, то условие целых чисел: Уровень способности у такого-то больше 0
Кликни на баннер!
|
|
| |
Saef | Дата: Суббота, 28.06.2014, 15:54 | Сообщение # 1421 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Что-же, всех благодарю за помощь в создании моей кампании, однако ответ на мой вопрос оказался куда проще, чем я думал. Все мои карты кроме ролика весили по 30мб. и поэтому они не запускались через кампанию.
|
|
| |
NoitoraKo | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 20:20 | Сообщение # 1422 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| У меня такой вопрос.Я когда перемещал триггеры со старой мапы на новую(без переменных), каким то образом получилось так что при перемещении тригеров переместились и боевые единицы и различные способности и кроме того предметы с игровыми константами.Как это получилось? Можно ли сделать такое снова?
Illusion - is the first of all pleasures...
|
|
| |
Saef | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 22:07 | Сообщение # 1423 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| По моему это это из-за кэша.
|
|
| |
Imba | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 22:33 | Сообщение # 1424 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Легко. Экспорт объектов - затем сохраняешь в ололо папку, затем Импорт объектов - и после этого, весь РО будет идентичен прошлому. (Однако! если у тебя были прошлые боевые единицы, спелы и.т.д. они стираются, и за место них появляются новые.
Кликни на баннер!
|
|
| |
NoitoraKo | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 23:09 | Сообщение # 1425 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Да не.Я то понимаю что можно через экспорт-импорт,НО это слишком геморойно дл меня по крайней мере.А в моем случае каким-то образом все созданные боевые единицы,способности,предметы переместились на новую карту(правда без названий) Что облегчило мне труд.Просто изменил наз.пред. и способ. и модель поставил.Вот мне и нтересно как?
Illusion - is the first of all pleasures...
|
|
| |