Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Ответы на вопросы
No_oneДата: Четверг, 24.04.2014, 15:29 | Сообщение # 1366
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
видимо придется отменять применение заклинания, если юнит уже под действием этой способности.
я уже все перепробовал, не знаю больше что делать.


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
SaMuRa][Дата: Четверг, 24.04.2014, 16:39 | Сообщение # 1367
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Сделай через отслежку бафа. Если на юните есть баф то нечего не делать если нету то убрать скил.

 
No_oneДата: Четверг, 24.04.2014, 17:33 | Сообщение # 1368
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][,
отлично) все работает, спасибо, вот, правда не знаю другую функцию отслежки бафа, поэтому написал через BJ

Код
function remove takes nothing returns nothing
       local timer t = GetExpiredTimer()    
       local integer h = GetHandleId(t)    
       local unit caster = LoadUnitHandle(udg_hash,h,1)    
       local unit target = LoadUnitHandle(udg_hash,h,2)    
       local integer counter = LoadInteger(udg_hash,h,3)    

       if counter>0 or ( UnitHasBuffBJ(target, 'B000') == true ) then
       call SaveInteger(udg_hash,h,3,counter-1)    
       else
       call DestroyTimer(t)
       call UnitRemoveAbility( target, 'A003' )
       call FlushChildHashtable(udg_hash,h)    
       endif    
          
       set caster = null    
       set target = null    
       set t = null    
endfunction

function Trig_VisZem_Actions takes nothing returns nothing
       local unit caster = GetSpellAbilityUnit()    
       local unit target = GetSpellTargetUnit()    
       local timer t = CreateTimer()    
       local integer h = GetHandleId(t)
       local integer lvl = GetUnitAbilityLevel(caster,'A004')
       local real X=GetUnitX(caster)
       local real Y=GetUnitY(caster)
       local integer i = 1*(3+lvl)
       local integer counter = 0
       local unit b = CreateUnit(GetOwningPlayer(caster),'e00C',X,Y,0)

       call UnitApplyTimedLife(b,'BTLF', 0.2)
       call UnitAddAbility(b, 'A002')
       call SetUnitAbilityLevel(b, 'A002', lvl)
       call IssueTargetOrder(b, "slow", target)
          
       call SaveUnitHandle(udg_hash,h,1,caster)    
       call SaveUnitHandle(udg_hash,h,2,target)    
       call SaveInteger(udg_hash,h,3,25*i)

       call UnitAddAbility( target, 'A003' )
       call SetUnitAbilityLevel(target, 'A003', lvl)

       call TimerStart(t,0.04,true,function remove)    

       set caster = null    
       set target = null
       set b = null
       set t = null    
endfunction


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net


Сообщение отредактировал painkonan - Четверг, 24.04.2014, 17:34
 
SaMuRa][Дата: Четверг, 24.04.2014, 18:12 | Сообщение # 1369
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
таймер не забывай паузить перед уничтожением.

 
No_oneДата: Четверг, 24.04.2014, 20:51 | Сообщение # 1370
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, хорошо, спасибо

Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
ОдреанДата: Четверг, 01.05.2014, 14:38 | Сообщение # 1371
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Такая вот проблема: у героя нажимаешь одну способность юзается другая и только потом первая или наоборот, вообщем хаос какой-то.
В положение кнопок и горячей клавише все в порядке так же как и в триггере. У меня 2 варианта или это способности все от одной стандартной( я уже не помню, давно их сделал) что наврятли, или что-то в порядке слов( хз что это вообще).
Прошу помочь.
 
ImbaДата: Четверг, 01.05.2014, 15:25 | Сообщение # 1372
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
ID способности разные поставь. ( а также перепроверь клавиши)

Кликни на баннер!
 
ОдреанДата: Четверг, 01.05.2014, 15:28 | Сообщение # 1373
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
ID способностей?? Прошу по подробней. А клавиши 100% разные.
 
No_oneДата: Четверг, 01.05.2014, 15:36 | Сообщение # 1374
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Одреан, копируешь свою способность, затем нажимаешь "по умолчанию для выбранной способности" и смотришь, на какой основе сделано
если одинаковые основы, то переделываешь через канал, там есть пункт базовый ID приказа, просто поставь разные ID и все.


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
ОдреанДата: Четверг, 01.05.2014, 15:51 | Сообщение # 1375
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
А если нет пункта базовый ID то что тогда делать?
 
No_oneДата: Четверг, 01.05.2014, 16:39 | Сообщение # 1376
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Одреан, данный пункт есть только у способности канал. Чтобы решить данную проблему надо создать способности на основе канал и приказать дамми юниту использовать твою базовую способность.

Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
ОдреанДата: Четверг, 01.05.2014, 16:50 | Сообщение # 1377
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Блин теперь придется заного делать способность, можно ли как -то без этого обойтись? Уж очень не хочется снова  ломать пальцы))
А за информацию большое спасибо.
 
No_oneДата: Четверг, 01.05.2014, 17:08 | Сообщение # 1378
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Одреан, там же добавить всего пару строчек
юнит применяет способность
установить переменная - точка каста
создать дамми юнита в позиции нашего кастера и дать ему тот же угол, куда смотрит наш кастер
добавить способность базовую
установить уровень базовой способности на тот же уровень, что и канал
приказать дамми применять способность в точке каста
(это пример, если способность направляющая, я не знаю, какой тип используешь ты)

Насколько я знаю - нельзя


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
ОдреанДата: Четверг, 01.05.2014, 18:18 | Сообщение # 1379
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Да с триггерами я бы разобрался меня беспокоило что мне придется заново писать текст, урон,расстояние и т.д. для способности, но в принципе фигня - скопирую все из прошлой способности и вуаля.
 
Mystogan-JellalДата: Четверг, 01.05.2014, 20:52 | Сообщение # 1380
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
ребят помогите плз мне нужно написать используя одну из этих 3 функций: callCinematicFilterGenericBJ( 2, BLEND_MODE_BLEND,
"ReplaceableTextures\\CameraMasks\\White_mask.blp", 100, 100, 100,
100, 0, 0, 0, 0 )call SetTerrainFogExBJ( 0, 1000.00, 8000.00, 0, 100, 0.00,0.00 )

    call CinematicFadeBJ(bj_CINEFADETYPE_FADEOUT, 2.00,
"ReplaceableTextures\\CameraMasks\\DreamFilter_Mask.blp", 1.00, 1.00,
0.00, 10.00 )Такую чтобы экран разукрашивался только одному игроку, помогите плз, пришлите желательно функции написанные на jass( 3 вариантов) как это сделать.
 
Поиск: