Ответы на вопросы
|
|
No_one | Дата: Четверг, 24.04.2014, 15:29 | Сообщение # 1366 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| видимо придется отменять применение заклинания, если юнит уже под действием этой способности. я уже все перепробовал, не знаю больше что делать.
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Четверг, 24.04.2014, 16:39 | Сообщение # 1367 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Сделай через отслежку бафа. Если на юните есть баф то нечего не делать если нету то убрать скил.
|
|
| |
No_one | Дата: Четверг, 24.04.2014, 17:33 | Сообщение # 1368 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, отлично) все работает, спасибо, вот, правда не знаю другую функцию отслежки бафа, поэтому написал через BJ
Код function remove takes nothing returns nothing local timer t = GetExpiredTimer() local integer h = GetHandleId(t) local unit caster = LoadUnitHandle(udg_hash,h,1) local unit target = LoadUnitHandle(udg_hash,h,2) local integer counter = LoadInteger(udg_hash,h,3)
if counter>0 or ( UnitHasBuffBJ(target, 'B000') == true ) then call SaveInteger(udg_hash,h,3,counter-1) else call DestroyTimer(t) call UnitRemoveAbility( target, 'A003' ) call FlushChildHashtable(udg_hash,h) endif set caster = null set target = null set t = null endfunction
function Trig_VisZem_Actions takes nothing returns nothing local unit caster = GetSpellAbilityUnit() local unit target = GetSpellTargetUnit() local timer t = CreateTimer() local integer h = GetHandleId(t) local integer lvl = GetUnitAbilityLevel(caster,'A004') local real X=GetUnitX(caster) local real Y=GetUnitY(caster) local integer i = 1*(3+lvl) local integer counter = 0 local unit b = CreateUnit(GetOwningPlayer(caster),'e00C',X,Y,0)
call UnitApplyTimedLife(b,'BTLF', 0.2) call UnitAddAbility(b, 'A002') call SetUnitAbilityLevel(b, 'A002', lvl) call IssueTargetOrder(b, "slow", target) call SaveUnitHandle(udg_hash,h,1,caster) call SaveUnitHandle(udg_hash,h,2,target) call SaveInteger(udg_hash,h,3,25*i)
call UnitAddAbility( target, 'A003' ) call SetUnitAbilityLevel(target, 'A003', lvl)
call TimerStart(t,0.04,true,function remove)
set caster = null set target = null set b = null set t = null endfunction
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Сообщение отредактировал painkonan - Четверг, 24.04.2014, 17:34 |
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Четверг, 24.04.2014, 18:12 | Сообщение # 1369 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| таймер не забывай паузить перед уничтожением.
|
|
| |
No_one | Дата: Четверг, 24.04.2014, 20:51 | Сообщение # 1370 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, хорошо, спасибо
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
Одреан | Дата: Четверг, 01.05.2014, 14:38 | Сообщение # 1371 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Такая вот проблема: у героя нажимаешь одну способность юзается другая и только потом первая или наоборот, вообщем хаос какой-то. В положение кнопок и горячей клавише все в порядке так же как и в триггере. У меня 2 варианта или это способности все от одной стандартной( я уже не помню, давно их сделал) что наврятли, или что-то в порядке слов( хз что это вообще). Прошу помочь.
|
|
| |
Imba | Дата: Четверг, 01.05.2014, 15:25 | Сообщение # 1372 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ID способности разные поставь. ( а также перепроверь клавиши)
Кликни на баннер!
|
|
| |
Одреан | Дата: Четверг, 01.05.2014, 15:28 | Сообщение # 1373 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ID способностей?? Прошу по подробней. А клавиши 100% разные.
|
|
| |
No_one | Дата: Четверг, 01.05.2014, 15:36 | Сообщение # 1374 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Одреан, копируешь свою способность, затем нажимаешь "по умолчанию для выбранной способности" и смотришь, на какой основе сделано если одинаковые основы, то переделываешь через канал, там есть пункт базовый ID приказа, просто поставь разные ID и все.
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
Одреан | Дата: Четверг, 01.05.2014, 15:51 | Сообщение # 1375 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| А если нет пункта базовый ID то что тогда делать?
|
|
| |
No_one | Дата: Четверг, 01.05.2014, 16:39 | Сообщение # 1376 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Одреан, данный пункт есть только у способности канал. Чтобы решить данную проблему надо создать способности на основе канал и приказать дамми юниту использовать твою базовую способность.
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
Одреан | Дата: Четверг, 01.05.2014, 16:50 | Сообщение # 1377 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Блин теперь придется заного делать способность, можно ли как -то без этого обойтись? Уж очень не хочется снова ломать пальцы)) А за информацию большое спасибо.
|
|
| |
No_one | Дата: Четверг, 01.05.2014, 17:08 | Сообщение # 1378 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Одреан, там же добавить всего пару строчек юнит применяет способность установить переменная - точка каста создать дамми юнита в позиции нашего кастера и дать ему тот же угол, куда смотрит наш кастер добавить способность базовую установить уровень базовой способности на тот же уровень, что и канал приказать дамми применять способность в точке каста (это пример, если способность направляющая, я не знаю, какой тип используешь ты)
Насколько я знаю - нельзя
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
Одреан | Дата: Четверг, 01.05.2014, 18:18 | Сообщение # 1379 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Да с триггерами я бы разобрался меня беспокоило что мне придется заново писать текст, урон,расстояние и т.д. для способности, но в принципе фигня - скопирую все из прошлой способности и вуаля.
|
|
| |
Mystogan-Jellal | Дата: Четверг, 01.05.2014, 20:52 | Сообщение # 1380 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ребят помогите плз мне нужно написать используя одну из этих 3 функций: callCinematicFilterGenericBJ( 2, BLEND_MODE_BLEND, "ReplaceableTextures\\CameraMasks\\White_mask.blp", 100, 100, 100, 100, 0, 0, 0, 0 )call SetTerrainFogExBJ( 0, 1000.00, 8000.00, 0, 100, 0.00,0.00 )
call CinematicFadeBJ(bj_CINEFADETYPE_FADEOUT, 2.00, "ReplaceableTextures\\CameraMasks\\DreamFilter_Mask.blp", 1.00, 1.00, 0.00, 10.00 )Такую чтобы экран разукрашивался только одному игроку, помогите плз, пришлите желательно функции написанные на jass( 3 вариантов) как это сделать.
|
|
| |