Ответы на вопросы
|
|
_ИТАЧИ_ | Дата: Суббота, 22.03.2014, 13:47 | Сообщение # 1306 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| как сделать вот так
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |
Imba | Дата: Суббота, 22.03.2014, 13:51 | Сообщение # 1307 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| _ИТАЧИ_, из MPQ архива, найти и экспоритровать файл (саму текстур полоски) затем в фотошопе или в пэйнте, сделать нужные полоски, хоть в квадратики хоть в ромбики. А потом импортировать этот файл в карту, естественно он должен быть в формате .blp
Кликни на баннер!
|
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Суббота, 22.03.2014, 14:29 | Сообщение # 1308 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Production, нет, файл то есть у меня...как активировать в игре ?
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |
Deimon | Дата: Суббота, 22.03.2014, 14:31 | Сообщение # 1309 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
| народ, как сделать, чтобы маска была чётко к модели ?и шляпа хокаге,так как она вообще над головойй даже если прописывать head или overhead
|
|
| |
Imba | Дата: Суббота, 22.03.2014, 14:33 | Сообщение # 1310 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| _ИТАЧИ_, нужно путь к текстуре прописать, я забыл какой) если найду, то напишу. Deimon, нужно в мдлвисе модель шляпы опустить или поднять, вообщем подогнать под модель.
Кликни на баннер!
|
|
| |
Deimon | Дата: Суббота, 22.03.2014, 14:36 | Сообщение # 1311 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
| народ, как сделать, чтобы маска была чётко к модели ? и шляпу каге а то она вообще на головой!
|
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 02:55 | Сообщение # 1312 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Production, ок, я вот как раз код и могу найти )
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |
Single_Player | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 17:53 | Сообщение # 1313 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Naruto007, (4 * h / d) * (d - x) * (x / d) это формула пораболы в которой h — это высота, до которой будет достигать юнит, d — дистанция от юнита до точки каста а x — дистанция от нынешнего положения юнита до точки каста. При этом юнит должен двигаться к месту каста Добавлено (24.03.2014, 17:53) --------------------------------------------- Naruto007, (4 * h / d) * (d - x) * (x / d) это формула пораболы в которой h — это высота, до которой будет достигать юнит, d — дистанция от юнита до точки каста а x — дистанция от нынешнего положения юнита до точки каста. При этом юнит должен двигаться к месту каста
|
|
| |
Одреан | Дата: Вторник, 25.03.2014, 15:34 | Сообщение # 1314 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Помогите пожалуйста я хочу сделать так чтобы когда игрок пишет -killme умирал юнит выбранный этим игроком. Но главная для меня проблема это как уместить все в 1 триггере, то есть событие не игрок 1 красный а все 12 игроков. Я видел где-то конвертировать индекс... но я не фига не понял объясните плиз.
|
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Вторник, 25.03.2014, 15:49 | Сообщение # 1315 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Одреан, просто копируй событие и вставляй в этот же триггер
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |
Одреан | Дата: Вторник, 25.03.2014, 18:29 | Сообщение # 1316 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Спасибо Итачи, правда я и сам мог додуматься , я не хотел так делать потому что пришлось изменять еще условия и действия неужели нету способа проще?? Тригер конечно лёгкий но что делать в других случаях когда тригер огромный.
|
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Среда, 26.03.2014, 07:44 | Сообщение # 1317 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Одреан, то, что ты хочеш сделать, это очень просто, там нужно всего одно действие
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |
Aomina | Дата: Среда, 26.03.2014, 10:55 | Сообщение # 1318 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Пацаны,я новенький в WE, я не знаю как сделать анимацию увеличение?
|
|
| |
Imba | Дата: Среда, 26.03.2014, 12:33 | Сообщение # 1319 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Aomina, Действие - Анимация - Изменить размер отряда
Кликни на баннер!
|
|
| |
Kurohitsugi | Дата: Среда, 26.03.2014, 13:54 | Сообщение # 1320 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 392
Награды: 18
Репутация: 55
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Можно ли сделать так чтобы звук был слышен на определенной территории а не по всей карте?
|
|
| |