Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Ответы на вопросы
_ИТАЧИ_Дата: Суббота, 22.03.2014, 13:47 | Сообщение # 1306
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
как сделать вот так
Прикрепления: 6211662.jpg (477.4 Kb)


Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект

 
ImbaДата: Суббота, 22.03.2014, 13:51 | Сообщение # 1307
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
_ИТАЧИ_, из MPQ архива, найти и экспоритровать файл (саму текстур полоски)
затем в фотошопе или в пэйнте, сделать нужные полоски, хоть в квадратики хоть в ромбики.
А потом импортировать этот файл в карту, естественно он должен быть в формате .blp


Кликни на баннер!
 
_ИТАЧИ_Дата: Суббота, 22.03.2014, 14:29 | Сообщение # 1308
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
Production, нет, файл то есть у меня...как активировать в игре ?

Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект

 
DeimonДата: Суббота, 22.03.2014, 14:31 | Сообщение # 1309
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
народ, как сделать, чтобы маска была чётко к модели ?и шляпа хокаге,так как она вообще над головойй даже если прописывать head или overhead
Прикрепления: 3482072.png (414.9 Kb)
 
ImbaДата: Суббота, 22.03.2014, 14:33 | Сообщение # 1310
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
_ИТАЧИ_, нужно путь к текстуре прописать, я забыл какой)
если найду, то напишу.
Deimon, нужно в мдлвисе модель шляпы опустить или поднять, вообщем подогнать под модель.


Кликни на баннер!
 
DeimonДата: Суббота, 22.03.2014, 14:36 | Сообщение # 1311
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
народ, как сделать, чтобы маска была чётко к модели ? и шляпу каге а то она вообще на головой!
Прикрепления: 1704268.png (414.9 Kb)
 
_ИТАЧИ_Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 02:55 | Сообщение # 1312
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
Production, ок, я вот как раз код и могу найти )

Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект

 
Single_PlayerДата: Понедельник, 24.03.2014, 17:53 | Сообщение # 1313
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Naruto007, (4 * h / d) * (d - x) * (x / d) это формула пораболы в которой h — это высота, до которой будет достигать юнит, d — дистанция от юнита до точки каста а x — дистанция от нынешнего положения юнита до точки каста. При этом юнит должен двигаться к месту каста

Добавлено (24.03.2014, 17:53)
---------------------------------------------
Naruto007, (4 * h / d) * (d - x) * (x / d) это формула пораболы в которой h — это высота, до которой будет достигать юнит, d — дистанция от юнита до точки каста а x — дистанция от нынешнего положения юнита до точки каста. При этом юнит должен двигаться к месту каста

 
ОдреанДата: Вторник, 25.03.2014, 15:34 | Сообщение # 1314
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Помогите пожалуйста я хочу сделать так чтобы когда игрок пишет -killme умирал юнит выбранный этим игроком.  Но главная для меня проблема это как уместить все в 1 триггере, то есть событие не игрок 1 красный а все 12 игроков. Я видел где-то конвертировать индекс... но я не фига не понял объясните плиз.
 
_ИТАЧИ_Дата: Вторник, 25.03.2014, 15:49 | Сообщение # 1315
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
Одреан, просто копируй событие и вставляй в этот же триггер
Прикрепления: 9813915.png (18.1 Kb)


Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект

 
ОдреанДата: Вторник, 25.03.2014, 18:29 | Сообщение # 1316
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Спасибо Итачи, правда я и сам мог додуматься , я не хотел так делать потому что пришлось изменять еще условия и действия неужели нету способа проще?? Тригер конечно лёгкий но что делать в других случаях когда тригер огромный.
 
_ИТАЧИ_Дата: Среда, 26.03.2014, 07:44 | Сообщение # 1317
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
Одреан, то, что ты хочеш сделать, это очень просто, там нужно всего одно действие

Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект

 
AominaДата: Среда, 26.03.2014, 10:55 | Сообщение # 1318
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Пацаны,я новенький в WE, я не знаю как сделать анимацию увеличение?
 
ImbaДата: Среда, 26.03.2014, 12:33 | Сообщение # 1319
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
Aomina, Действие - Анимация - Изменить размер отряда

Кликни на баннер!
 
KurohitsugiДата: Среда, 26.03.2014, 13:54 | Сообщение # 1320
Группа: Модераторы
Сообщений: 392
Награды: 18
Репутация: 55
Статус: Offline
загрузка наград ...
Можно ли сделать так чтобы звук был слышен на определенной территории а не по всей карте?
 
Поиск: