Ответы на вопросы
|
|
Aomina | Дата: Среда, 26.03.2014, 22:13 | Сообщение # 1321 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Imba, Мне надо чтоб,плавно,увеличивался!
|
|
| |
Imba | Дата: Среда, 26.03.2014, 22:18 | Сообщение # 1322 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kurohitsugi, да. Aomina, это уже триггерно, короче нужно каждые 0.05 сек (пусть будет атк) увеличивать переменную Х = Х + 10, Анимация - изменить размер отряда на переменную Х
Кликни на баннер!
|
|
| |
Kurohitsugi | Дата: Четверг, 27.03.2014, 08:07 | Сообщение # 1323 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 392
Награды: 18
Репутация: 55
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Imba, как?
|
|
| |
Одреан | Дата: Четверг, 27.03.2014, 12:03 | Сообщение # 1324 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Помогите сделать личный сценарий в триггере call SetUnitAnimationByIndex(udg_KR_caster, 9) , при попытке проверки карты выскакивает ошибка компиляции: отсутствует индекс массива. P.S. Я не знаю как делать сценарий, пока что просто учусь, а этот триггер скопирован из спеллпака.
|
|
| |
Imba | Дата: Четверг, 27.03.2014, 12:34 | Сообщение # 1325 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Одреан, ты переменные скопировал? и переменная KR_caster должна иметь массивДобавлено (27.03.2014, 12:34) --------------------------------------------- Kurohitsugi, Действие - Звук - Играть звук в точке.
Кликни на баннер!
|
|
| |
Kurohitsugi | Дата: Четверг, 27.03.2014, 14:44 | Сообщение # 1326 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 392
Награды: 18
Репутация: 55
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Imba, Ну, это я попробовал в первую очередь, звук все равно слышен по всей карте
Сообщение отредактировал Kurohitsugi - Четверг, 27.03.2014, 14:45 |
|
| |
Imba | Дата: Четверг, 27.03.2014, 15:34 | Сообщение # 1327 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kurohitsugi, тогда такой вариант, но нужно чтобы там был юнит (можно невидимого дамми, я не знаю всех деталей) Действие - Звук - Играть звук на юните
Кликни на баннер!
|
|
| |
Kurohitsugi | Дата: Четверг, 27.03.2014, 17:47 | Сообщение # 1328 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 392
Награды: 18
Репутация: 55
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Imba, Это действие применяют на применяющем способность юните чтобы звук был слышен на всей карте ._.
Сообщение отредактировал Kurohitsugi - Четверг, 27.03.2014, 17:47 |
|
| |
Imba | Дата: Четверг, 27.03.2014, 19:04 | Сообщение # 1329 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kurohitsugi, и что? не только при касте спеллов -_- когда камера отодвигаешь от места каста, звук пропадает.
Кликни на баннер!
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Четверг, 27.03.2014, 21:22 | Сообщение # 1330 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| что б сделать звук для одного игрока используется GetLocalPlayer()
|
|
| |
Одреан | Дата: Вторник, 01.04.2014, 16:52 | Сообщение # 1331 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Проблема народ создаю свою карту в сетевой друга выкидывает из комнаты как только заходит, проверяли все: другие карты видит, с айпи тоже все норм, в карте позиции есть в тригерах ничего не мешает, в свойсвах игрока кланы все как надо что за бред???? P.S. Играем через game ranger (увы пираты) дело только в самой карте.
Сообщение отредактировал Одреан - Вторник, 01.04.2014, 17:55 |
|
| |
Imba | Дата: Вторник, 01.04.2014, 16:56 | Сообщение # 1332 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| лучше убери мат) забанят. Пробовал создавать карту в айкапе/гарене?
Кликни на баннер!
|
|
| |
Одреан | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 17:07 | Сообщение # 1333 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Проблема решилась. Дело было оказывается в папке maps у друга у него было 2 таких карты только в одной были исходные позиции а в другой я исправил ,удалили левую и все стало норм. Добавлено (07.04.2014, 17:07) --------------------------------------------- Новая проблема, не знаю может это конечно легко, но как указать стоимость на воскрешение героя, а то я вроде все по нулю поставил а все равно 700 просит. Заранее спасибо.
|
|
| |
Imba | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 17:16 | Сообщение # 1334 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Покажи скрин измененного героя в редакторе объктов. Ну или просто ищи поле со значением 700 и ставь на 0. Добавлено (07.04.2014, 17:16) --------------------------------------------- Ну по-идее он в характеристиках.
Кликни на баннер!
|
|
| |
Одреан | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 17:41 | Сообщение # 1335 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Нашел ответ, дело все в игровых константах там указано максимальная стоимость воскрешения героя 700 я на ноль поставил и все заработало, также решил проблему и со временем воскрешения и максимальным уровнем. ВОТ ГДЕ ОНО ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ БЫЛО.
|
|
| |