Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Ответы на вопросы
SaMuRa][Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 22:51 | Сообщение # 1276
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
native ForGroup takes group whichGroup, code callback returns nothing
native GroupEnumUnitsInRange takes group whichGroup, real x, real y, real radius, boolexpr filter returns nothing


 
Mystogan-JellalДата: Суббота, 15.03.2014, 17:25 | Сообщение # 1277
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Ребят как сделать так чтобы способности у героя прокачивались через разное количество лвлов, а то у меня вот способность и каждое ее прокачивание через 2 лвла, как сделать чтобы было через 3 лвла и тд?
 
ImbaДата: Суббота, 15.03.2014, 17:40 | Сообщение # 1278
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
Mystogan-Jellal, редактор объектов - способности - нужная способность
Требуемый уровень - поставь на 3, и получиться так:
чтобы получить эту способность нужно иметь 3 уровень, а чтобы прокачать 6/9/12 и.т.д.


Кликни на баннер!
 
Mystogan-JellalДата: Воскресенье, 16.03.2014, 04:39 | Сообщение # 1279
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Я ставил требуемый уровень на 10 и мне он сделал уровни прокачивания - 12; 14; 16.

Добавлено (16.03.2014, 04:39)
---------------------------------------------
И еще все та же проблема; мне самурай уже присылал как решить ее на jass, но в джассе ничего не понимаю и поэтому прошу кто знает как ее решить через редактор триггеров напишите плз. Проблема в том, что не могу сделать так чтобы красный и зеленый игрок были строго компьютерами и хосты не могли это изменить.

 
Naruto007Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 18:11 | Сообщение # 1280
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
Обьясните движение по параболе
return (4 * h / d) * (d - x) * (x / d)
что это???? что за реальные h,d,x???
и как они установлены :(
 
Mystogan-JellalДата: Воскресенье, 16.03.2014, 20:32 | Сообщение # 1281
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Какое должно быть действие через редактор триггеров, чтобы перс атаковал врааг и сжигал ему ману при помощи эффекта сжигания маны, как у бшани. В данном случае неджи с активированным бьякуганом.
 
ImbaДата: Воскресенье, 16.03.2014, 21:14 | Сообщение # 1282
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
Mystogan-Jellal, не легче, просто при получении урона, устанавливать ману атакованного, как мана атакованного - 50 ед. (заместо 50, ставишь свое число или %).
Цитата Mystogan-Jellal ()
Проблема в том, что не могу сделать так чтобы красный и зеленый игрок были строго компьютерами и хосты не могли это изменить.

в сценарий карты зайди....


Кликни на баннер!
 
Mystogan-JellalДата: Воскресенье, 16.03.2014, 21:37 | Сообщение # 1283
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Production, Поподробней про ману, какие нужно именно создать действия боевой единицы?
 
ImbaДата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:12 | Сообщение # 1284
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
Mystogan-Jellal, нужно создать 2 триггера, 1 триггер событие которого юнит атакован, условие юнит имеет способность бьякуган (ну или бафф, что там у тебя)
действие 1 триггера, Триггер - добавить новое событие к 2 триггеру Атакованный юнит получает урон.

2 триггер: событие - нету, т.к. оно добавляется с помощью 1 триггера.
действие установить ману атакованный юнит как мана атакованного юнита - 50 ед. (нде 50, твое число).

Добавлено (16.03.2014, 22:12)
---------------------------------------------
дал бы карту пример в лс, но меня забанят, так что уж извиняй =/


Кликни на баннер!
 
Mystogan-JellalДата: Воскресенье, 16.03.2014, 23:17 | Сообщение # 1285
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
спасибо большое, я терь навер смогу это поставить и в 64 касания)

Добавлено (16.03.2014, 23:17)
---------------------------------------------
событие - юнит аткован; событие atacking unit баф равно бьякуган; действие add to 2 триггер event Attacked unit; 2 триггер - действие set mana of attacked unit = и свое число. Правильно?

 
ImbaДата: Понедельник, 17.03.2014, 11:02 | Сообщение # 1286
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
Mystogan-Jellal, да правильно.
Но почему бы не использовать стандартную способность похищение маны? (наверное хочешь сжигать ману от силы/интелекта и.т.д., или как?)


Кликни на баннер!
 
Mystogan-JellalДата: Понедельник, 17.03.2014, 22:24 | Сообщение # 1287
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Да я уже все сделал, очень долго над неджи работал уже боюсь в его триггеры смотреть.) Но я у меня все та же единственная проблема, не могу сделать прокачку скиллов больше чем через 2 лвла, кто нить подскажите решение, а то так будет дисбаланс в карте. Ставлю нужный уровень 10, он мне прокачивает 12; 14; 16, ставлю нужный лвл 3 он прокачивает 5; 7;9. Как сделать так чтобы этот интервал между прокачками был больше 2 лвлов?
 
ImbaДата: Понедельник, 17.03.2014, 22:29 | Сообщение # 1288
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
Mystogan-Jellal, Способность - Характеристики - Пропустить требование уровня - поставь на 3, а то и больше =)

Кликни на баннер!
 
Mystogan-JellalДата: Понедельник, 17.03.2014, 22:52 | Сообщение # 1289
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Спасибочки) надеюсь в ближайшее время не буду осыпать вопросами) ну в принципе я все знаю как сделать, кому интересно про мою мапу с другом - http://vk.com/narutoclashru
 
SaMuRa][Дата: Вторник, 18.03.2014, 13:42 | Сообщение # 1290
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...

Цитата
function ParabolaZ takes real h, real d, real x returns real
return (4 * h / d) * (d - x) * (x / d)endfunction
h - максимальная высота в прыжке на середине расстояния (x = d / 2),
d - общее расстояние до цели,
x - расстояние от исходной цели до точки, где следует взять высоту по параболе


 
Поиск: