Ответы на вопросы
|
|
SaMuRa][ | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 22:51 | Сообщение # 1276 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| native ForGroup takes group whichGroup, code callback returns nothing native GroupEnumUnitsInRange takes group whichGroup, real x, real y, real radius, boolexpr filter returns nothing
|
|
| |
Mystogan-Jellal | Дата: Суббота, 15.03.2014, 17:25 | Сообщение # 1277 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Ребят как сделать так чтобы способности у героя прокачивались через разное количество лвлов, а то у меня вот способность и каждое ее прокачивание через 2 лвла, как сделать чтобы было через 3 лвла и тд?
|
|
| |
Imba | Дата: Суббота, 15.03.2014, 17:40 | Сообщение # 1278 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Mystogan-Jellal, редактор объектов - способности - нужная способность Требуемый уровень - поставь на 3, и получиться так: чтобы получить эту способность нужно иметь 3 уровень, а чтобы прокачать 6/9/12 и.т.д.
Кликни на баннер!
|
|
| |
Mystogan-Jellal | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 04:39 | Сообщение # 1279 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Я ставил требуемый уровень на 10 и мне он сделал уровни прокачивания - 12; 14; 16. Добавлено (16.03.2014, 04:39) --------------------------------------------- И еще все та же проблема; мне самурай уже присылал как решить ее на jass, но в джассе ничего не понимаю и поэтому прошу кто знает как ее решить через редактор триггеров напишите плз. Проблема в том, что не могу сделать так чтобы красный и зеленый игрок были строго компьютерами и хосты не могли это изменить.
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 18:11 | Сообщение # 1280 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Обьясните движение по параболе return (4 * h / d) * (d - x) * (x / d) что это???? что за реальные h,d,x??? и как они установлены
|
|
| |
Mystogan-Jellal | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 20:32 | Сообщение # 1281 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Какое должно быть действие через редактор триггеров, чтобы перс атаковал врааг и сжигал ему ману при помощи эффекта сжигания маны, как у бшани. В данном случае неджи с активированным бьякуганом.
|
|
| |
Imba | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 21:14 | Сообщение # 1282 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Mystogan-Jellal, не легче, просто при получении урона, устанавливать ману атакованного, как мана атакованного - 50 ед. (заместо 50, ставишь свое число или %). Цитата Mystogan-Jellal ( ) Проблема в том, что не могу сделать так чтобы красный и зеленый игрок были строго компьютерами и хосты не могли это изменить. в сценарий карты зайди....
Кликни на баннер!
|
|
| |
Mystogan-Jellal | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 21:37 | Сообщение # 1283 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Production, Поподробней про ману, какие нужно именно создать действия боевой единицы?
|
|
| |
Imba | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:12 | Сообщение # 1284 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Mystogan-Jellal, нужно создать 2 триггера, 1 триггер событие которого юнит атакован, условие юнит имеет способность бьякуган (ну или бафф, что там у тебя) действие 1 триггера, Триггер - добавить новое событие к 2 триггеру Атакованный юнит получает урон.
2 триггер: событие - нету, т.к. оно добавляется с помощью 1 триггера. действие установить ману атакованный юнит как мана атакованного юнита - 50 ед. (нде 50, твое число).Добавлено (16.03.2014, 22:12) --------------------------------------------- дал бы карту пример в лс, но меня забанят, так что уж извиняй =/
Кликни на баннер!
|
|
| |
Mystogan-Jellal | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 23:17 | Сообщение # 1285 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| спасибо большое, я терь навер смогу это поставить и в 64 касания) Добавлено (16.03.2014, 23:17) --------------------------------------------- событие - юнит аткован; событие atacking unit баф равно бьякуган; действие add to 2 триггер event Attacked unit; 2 триггер - действие set mana of attacked unit = и свое число. Правильно?
|
|
| |
Imba | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 11:02 | Сообщение # 1286 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Mystogan-Jellal, да правильно. Но почему бы не использовать стандартную способность похищение маны? (наверное хочешь сжигать ману от силы/интелекта и.т.д., или как?)
Кликни на баннер!
|
|
| |
Mystogan-Jellal | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 22:24 | Сообщение # 1287 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Да я уже все сделал, очень долго над неджи работал уже боюсь в его триггеры смотреть.) Но я у меня все та же единственная проблема, не могу сделать прокачку скиллов больше чем через 2 лвла, кто нить подскажите решение, а то так будет дисбаланс в карте. Ставлю нужный уровень 10, он мне прокачивает 12; 14; 16, ставлю нужный лвл 3 он прокачивает 5; 7;9. Как сделать так чтобы этот интервал между прокачками был больше 2 лвлов?
|
|
| |
Imba | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 22:29 | Сообщение # 1288 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Mystogan-Jellal, Способность - Характеристики - Пропустить требование уровня - поставь на 3, а то и больше =)
Кликни на баннер!
|
|
| |
Mystogan-Jellal | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 22:52 | Сообщение # 1289 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Спасибочки) надеюсь в ближайшее время не буду осыпать вопросами) ну в принципе я все знаю как сделать, кому интересно про мою мапу с другом - http://vk.com/narutoclashru
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Вторник, 18.03.2014, 13:42 | Сообщение # 1290 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата function ParabolaZ takes real h, real d, real x returns real return (4 * h / d) * (d - x) * (x / d)endfunction h - максимальная высота в прыжке на середине расстояния (x = d / 2), d - общее расстояние до цели, x - расстояние от исходной цели до точки, где следует взять высоту по параболе
|
|
| |