Ответы на вопросы
|
|
SaMuRa][ | Дата: Вторник, 18.03.2014, 13:44 | Сообщение # 1291 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| function ParabolaZ2 takes real y0, real y1, real h, real d, real x returns real return (2*(y0 + y1 - 2*h)*(x/d - 1) + (y1 - y0))*(x/d) + y0 endfunction Вот оптимизированный вариант h - максимальная высота в прыжке, d - общее расстояние до цели, x - расстояние от исходной цели до точки, где следует взять высоту по параболе.
|
|
| |
Mystogan-Jellal | Дата: Вторник, 18.03.2014, 21:30 | Сообщение # 1292 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Ребят, что делать, скачал вот с нарутовара модель дотон дорью хеки в свою карту, а она не открывается не в редакторе не в игре не отбржается пишет невозможно открыть этот файл, чего ток не перепробовал, вот в готовых спеллах стоит такая же модель она не показывается в редакторе но показывается в игре, как это сделать?
|
|
| |
Imba | Дата: Вторник, 18.03.2014, 22:11 | Сообщение # 1293 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Mystogan-Jellal, путь правильный пропиши, посмотри путь модели для юнита.(имею ввиду в самом спелле). После чего, сохраняй карту и проверяй, а если не работает в редакторе, значит работает в игре.
Кликни на баннер!
|
|
| |
Mystogan-Jellal | Дата: Среда, 19.03.2014, 12:21 | Сообщение # 1294 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Тут полная фигня с этой моделью стены: вчера 10 раз перезапустил редактор; 9 раз не удалось открыь; на 10 раз появилась модель. Сегодня утром открываю редактор опять модель не открывается; в игре не отображается.
|
|
| |
Imba | Дата: Среда, 19.03.2014, 13:17 | Сообщение # 1295 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Mystogan-Jellal, значит она сломана,лучше удали, возможно там вообще вирус.
Кликни на баннер!
|
|
| |
Mystogan-Jellal | Дата: Среда, 19.03.2014, 21:08 | Сообщение # 1296 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Production, жаль это единственная модель стены( ток такая есть на сайте, и в готовых спеллах другой нету(
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Четверг, 20.03.2014, 11:07 | Сообщение # 1297 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, называеться обьяснил? , на хгм скопировал ... Я вот и не понял что там вписывать и так далее)
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Четверг, 20.03.2014, 11:07 | Сообщение # 1298 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, называеться обьяснил? , на хгм скопировал ... Я вот и не понял что там вписывать и так далее)
|
|
| |
Mystogan-Jellal | Дата: Четверг, 20.03.2014, 11:45 | Сообщение # 1299 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Как уменьшить количество опыта, полоучаемого героями за игру? Добавлено (20.03.2014, 11:45) --------------------------------------------- и делать так чтобы от убийства мобов показывали количество получаемого золота через плавающий текст?
|
|
| |
Imba | Дата: Четверг, 20.03.2014, 12:42 | Сообщение # 1300 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Mystogan-Jellal ( ) Как уменьшить количество опыта, полоучаемого героями за игру? Игровые константы. Цитата Mystogan-Jellal ( ) и делать так чтобы от убийства мобов показывали количество получаемого золота через плавающий текст? Тогда тебе придется делать триггерную систему получения опыта. Да и и зачем? Только нагружает память, + корму нужны цифры о том, что ты получил 63 ед. опыта.
Кликни на баннер!
|
|
| |
Mystogan-Jellal | Дата: Четверг, 20.03.2014, 20:37 | Сообщение # 1301 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Production, спс, уже не первый раз выручаешь + в репу) Добавлено (20.03.2014, 20:37) --------------------------------------------- Еще такой вопросик нужно в игре сделать команду killme создаю триггер; событие - игрок - chat message; владелец какого либо юнита написал killme как точное совпадение; действия - убить этого юнита. Вхожу в игру пишу команду - ничего не происходит...
|
|
| |
Imba | Дата: Четверг, 20.03.2014, 20:45 | Сообщение # 1302 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Mystogan-Jellal ( ) действия - убить этого юнита. нужно заместо этого сделать так: Установить переменную Х (отряд) - каждый юнит в 999999, с условием что совпадающий юнит принадлежит игроку-инициатору, и что совпадающий юнит - герой. Действие - Отряд - Выбрать каждого юнита в Х Действие - Убить выбранного юнита. Действие - Custom Script (или же личный сценарий) - call DestroyGroup(udg_X)
Было бы еще хорошо, если точка тоже использовалась как переменная, ибо так безутечнее.
Кликни на баннер!
|
|
| |
Mystogan-Jellal | Дата: Пятница, 21.03.2014, 08:18 | Сообщение # 1303 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Production, спс уже разобрался, аытался в условии сунуть владельца юнита, но ничего не получилось, пришлось делать 20 триггеров( 10 на всех игроков на самоубийство и 10 на переход в другую команду для всех игроков(
|
|
| |
Imba | Дата: Пятница, 21.03.2014, 12:20 | Сообщение # 1304 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Mystogan-Jellal, зачем? ты так гораздо память нагрузишь. Если хочешь, могу сделать наработку. Попроси здесь
Кликни на баннер!
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Пятница, 21.03.2014, 17:28 | Сообщение # 1305 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Naruto007, как и обычные координаты local real x y h и тд
|
|
| |