Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Ответы на вопросы
SaMuRa][Дата: Понедельник, 24.02.2014, 03:43 | Сообщение # 1261
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Никак не уберёшь.

 
Naruto007Дата: Понедельник, 24.02.2014, 11:28 | Сообщение # 1262
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, Для чего эта строчка,это строчка ведь проверяет сколько осталось лететь дамми(радиус 600) If range >= MAXrange then
 
SaMuRa][Дата: Понедельник, 24.02.2014, 15:06 | Сообщение # 1263
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Проверить расстояние до точки.

 
Mystogan-JellalДата: Вторник, 25.02.2014, 23:48 | Сообщение # 1264
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Такая проблема: я установил красного и зеленого игрока, как компьютеров, которые управляют мобами. Но у меня почему то в игре любой сможет за них играть, а редактор меня самого ставит в качестве красного игрока, как мне сделать, чтобы красный и зеленый игроки были строго под неизменяемым управлением компьютера?
 
SaMuRa][Дата: Вторник, 25.02.2014, 23:58 | Сообщение # 1265
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Был такой же глюк решил таким путём. Создай триггер allyset конвертируй его в текст и замени всем этим.
function SetAlliance takes player a, player b returns nothing
    call SetPlayerAlliance(a, b, ALLIANCE_PASSIVE,      true)
    call SetPlayerAlliance(b, a, ALLIANCE_PASSIVE,      true)
    call SetPlayerAlliance(a, b, ALLIANCE_SHARED_XP,    true)
    call SetPlayerAlliance(b, a, ALLIANCE_SHARED_XP,    true)
    call SetPlayerAlliance(a, b, ALLIANCE_HELP_REQUEST, true)
    call SetPlayerAlliance(b, a, ALLIANCE_HELP_REQUEST, true)
    call SetPlayerAlliance(a, b, ALLIANCE_HELP_RESPONSE,true)
    call SetPlayerAlliance(b, a, ALLIANCE_HELP_RESPONSE,true)
    call SetPlayerAlliance(a, b, ALLIANCE_SHARED_SPELLS,true)
    call SetPlayerAlliance(b, a, ALLIANCE_SHARED_SPELLS,true)
    call SetPlayerAlliance(a, b, ALLIANCE_SHARED_VISION,true)
    call SetPlayerAlliance(b, a, ALLIANCE_SHARED_VISION,true)
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_allyset takes nothing returns nothing
    call SetAlliance(Player(0),Player(1))
    call SetAlliance(Player(0),Player(2))
    call SetAlliance(Player(0),Player(3))
    call SetAlliance(Player(0),Player(4))
    call SetAlliance(Player(0),Player(5))
    call SetAlliance(Player(6),Player(7))
    call SetAlliance(Player(6),Player(8))
    call SetAlliance(Player(6),Player(9))
    call SetAlliance(Player(6),Player(10))
    call SetAlliance(Player(6),Player(11))
endfunction


 
Mystogan-JellalДата: Среда, 26.02.2014, 12:57 | Сообщение # 1266
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Спасибо.
 
_ИТАЧИ_Дата: Среда, 26.02.2014, 17:35 | Сообщение # 1267
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
Mystogan-Jellal, попозже напишу

Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект

 
Ginara_na_0Дата: Среда, 26.02.2014, 19:34 | Сообщение # 1268
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Пацаны, что-то я забыл, как сделать так что, когда здание рушит одна команда, она побеждает !

[url=http://radikal.ru/fp/93b24c5a2f3e463d8e80d9b7c4d16a42][img]http://i022.radikal.ru/1401/ae/acb26c74033f.jpg[/img][/url]
 
Naruto007Дата: Четверг, 27.02.2014, 11:13 | Сообщение # 1269
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
Ginara_na_0, Событие Умирает,Условие сравнение типа отряда,умерающий юнит здание = дя,то Игра - Поражение - Игроков и все =)
Вот я хотел ище задать вопрос,как сделать дамми или кого то(без понятия кого) чтоб молния шла за целью,как в наработке дефонга(с молнией и высотой) как эт так? к примеру хочу сделать пиктограмму,по углам башни,а от них идет молния которая нарисует пиктограмму.
 
SaMuRa][Дата: Пятница, 28.02.2014, 03:23 | Сообщение # 1270
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
там молния прикреплённая к  юнитам и движется с помощью таймера

 
Naruto007Дата: Пятница, 28.02.2014, 06:06 | Сообщение # 1271
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, а как ее прикрепить?
 
SaMuRa][Дата: Пятница, 28.02.2014, 14:16 | Сообщение # 1272
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Триггером: Создать молнию - прикрепить к точке либо юниту

 
Naruto007Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 16:35 | Сообщение # 1273
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
Джассеры,Помогите,вот скрины,как исправить ошибку???? :(



Когда сохраняю это!!:
Прикрепления: 7673825.png (192.4 Kb) · 2506901.png (275.4 Kb)


Сообщение отредактировал Naruto007 - Воскресенье, 09.03.2014, 16:41
 
SaMuRa][Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 17:29 | Сообщение # 1274
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Открой функцию с по мощу листа функций и посмотри что туда нельзя функцию вставлять, а что нужно.

 
Naruto007Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 18:05 | Сообщение # 1275
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, Непонял тебя),скрины можешь кинуть?

Сообщение отредактировал Naruto007 - Воскресенье, 09.03.2014, 18:09
 
Поиск: