Ответы на вопросы
|
|
SaMuRa][ | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 03:43 | Сообщение # 1261 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Никак не уберёшь.
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 11:28 | Сообщение # 1262 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, Для чего эта строчка,это строчка ведь проверяет сколько осталось лететь дамми(радиус 600) If range >= MAXrange then
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 15:06 | Сообщение # 1263 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Проверить расстояние до точки.
|
|
| |
Mystogan-Jellal | Дата: Вторник, 25.02.2014, 23:48 | Сообщение # 1264 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Такая проблема: я установил красного и зеленого игрока, как компьютеров, которые управляют мобами. Но у меня почему то в игре любой сможет за них играть, а редактор меня самого ставит в качестве красного игрока, как мне сделать, чтобы красный и зеленый игроки были строго под неизменяемым управлением компьютера?
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Вторник, 25.02.2014, 23:58 | Сообщение # 1265 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Был такой же глюк решил таким путём. Создай триггер allyset конвертируй его в текст и замени всем этим. function SetAlliance takes player a, player b returns nothing call SetPlayerAlliance(a, b, ALLIANCE_PASSIVE, true) call SetPlayerAlliance(b, a, ALLIANCE_PASSIVE, true) call SetPlayerAlliance(a, b, ALLIANCE_SHARED_XP, true) call SetPlayerAlliance(b, a, ALLIANCE_SHARED_XP, true) call SetPlayerAlliance(a, b, ALLIANCE_HELP_REQUEST, true) call SetPlayerAlliance(b, a, ALLIANCE_HELP_REQUEST, true) call SetPlayerAlliance(a, b, ALLIANCE_HELP_RESPONSE,true) call SetPlayerAlliance(b, a, ALLIANCE_HELP_RESPONSE,true) call SetPlayerAlliance(a, b, ALLIANCE_SHARED_SPELLS,true) call SetPlayerAlliance(b, a, ALLIANCE_SHARED_SPELLS,true) call SetPlayerAlliance(a, b, ALLIANCE_SHARED_VISION,true) call SetPlayerAlliance(b, a, ALLIANCE_SHARED_VISION,true) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_allyset takes nothing returns nothing call SetAlliance(Player(0),Player(1)) call SetAlliance(Player(0),Player(2)) call SetAlliance(Player(0),Player(3)) call SetAlliance(Player(0),Player(4)) call SetAlliance(Player(0),Player(5)) call SetAlliance(Player(6),Player(7)) call SetAlliance(Player(6),Player(8)) call SetAlliance(Player(6),Player(9)) call SetAlliance(Player(6),Player(10)) call SetAlliance(Player(6),Player(11)) endfunction
|
|
| |
Mystogan-Jellal | Дата: Среда, 26.02.2014, 12:57 | Сообщение # 1266 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Спасибо.
|
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Среда, 26.02.2014, 17:35 | Сообщение # 1267 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Mystogan-Jellal, попозже напишу
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |
Ginara_na_0 | Дата: Среда, 26.02.2014, 19:34 | Сообщение # 1268 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Пацаны, что-то я забыл, как сделать так что, когда здание рушит одна команда, она побеждает !
[url=http://radikal.ru/fp/93b24c5a2f3e463d8e80d9b7c4d16a42][img]http://i022.radikal.ru/1401/ae/acb26c74033f.jpg[/img][/url]
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 11:13 | Сообщение # 1269 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Ginara_na_0, Событие Умирает,Условие сравнение типа отряда,умерающий юнит здание = дя,то Игра - Поражение - Игроков и все =) Вот я хотел ище задать вопрос,как сделать дамми или кого то(без понятия кого) чтоб молния шла за целью,как в наработке дефонга(с молнией и высотой) как эт так? к примеру хочу сделать пиктограмму,по углам башни,а от них идет молния которая нарисует пиктограмму.
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Пятница, 28.02.2014, 03:23 | Сообщение # 1270 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| там молния прикреплённая к юнитам и движется с помощью таймера
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 06:06 | Сообщение # 1271 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, а как ее прикрепить?
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Пятница, 28.02.2014, 14:16 | Сообщение # 1272 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Триггером: Создать молнию - прикрепить к точке либо юниту
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 16:35 | Сообщение # 1273 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Джассеры,Помогите,вот скрины,как исправить ошибку????
Когда сохраняю это!!:
Сообщение отредактировал Naruto007 - Воскресенье, 09.03.2014, 16:41 |
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 17:29 | Сообщение # 1274 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Открой функцию с по мощу листа функций и посмотри что туда нельзя функцию вставлять, а что нужно.
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 18:05 | Сообщение # 1275 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, Непонял тебя),скрины можешь кинуть?
Сообщение отредактировал Naruto007 - Воскресенье, 09.03.2014, 18:09 |
|
| |