Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Ответы на вопросы
SaMuRa][Дата: Среда, 19.02.2014, 17:18 | Сообщение # 1246
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
SetUnitPositionLoc - также вызывает 40 утечек из которых удаляется только 30.

 
Naruto007Дата: Среда, 19.02.2014, 21:57 | Сообщение # 1247
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, Можешь написать код для полета дамми прямо,а  то он летит не тудыыыы.... Пожайлуста :) БУДЬ ЛЮБЕЗЕН..
 
Mystogan-JellalДата: Среда, 19.02.2014, 22:21 | Сообщение # 1248
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Помогите подалуйста такая неприятная вещь. Перечитал кучу статей как добавлять скиллы с готовых спеллов на свою карту. Сделал все как там написано: скопировал необычных юнитов, скиллов, все триггеры и файлы мененджера импорта на свою мапу.  Сделал перса добавил ему эти способности. Проверяю карту, пускаю скилл, ничего не происходит( тупо перс махнет рукой и уменьшится мана). Что делать, я предполагаю что это сломался триггер, если я прав, то как его починить и устранить эту неприятную вещь. Зараннее спасибо!
 
SaefДата: Среда, 19.02.2014, 23:48 | Сообщение # 1249
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Mystogan-Jellal, у меня есть одна догадка. Скажи, ты знаешь, что такое переменная и как её делать?
 
Mystogan-JellalДата: Четверг, 20.02.2014, 00:49 | Сообщение # 1250
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Не особо, читал вот в статьях с помощью которых переносил спеллы, что там вот выбираешь в параметрах - общие - и поставить галку к этой функции и там упоминается эта переменная. Больше ничего о ней не знаю.  Мне кажется что это я в триггерах что то перепутал, в триггерах должны быть те же самые функции что и в готовых спеллах? или их нужно привязывать к  персам, которым добавляешь способности?
 
Naruto007Дата: Четверг, 20.02.2014, 07:37 | Сообщение # 1251
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
Mystogan-Jellal, а попробуй очередями: Сначало импорт,потом заклинания,потом вещи,потом триггеры с переменными.
потом в самих триггерах поставь все на свое место,потому-что иногда WE меняет значения. К примеру используемая способность = непонять что.... поставь на свое место.
 
Mystogan-JellalДата: Четверг, 20.02.2014, 10:59 | Сообщение # 1252
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Naruto007, пробывал сегодня с другим персов все переносил как ты написал. Ток вот стал проверять мапу мне все триггеры написали заблокированы из за ошибок, недописанных строк и никакие скиллы не работали. Что делать?
 
GoodMakerДата: Четверг, 20.02.2014, 11:11 | Сообщение # 1253
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
Mystogan-Jellal, файл ------> параметры -------------> поставь галку на Автом. создавать неизвестные переменные. После снованачни копировать спелл
 
SaMuRa][Дата: Пятница, 21.02.2014, 16:53 | Сообщение # 1254
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Naruto007, лови автор wetalq

Функция: function WaveSpell takes unit caster, integer dummytype, real MAXrange, real speed, real damage , real radius returns nothing

Данная функция создает в позиции кастера, юнита. тип юнита указываеться как dummytype
Созданный юнит движеться со скоростью speed на расстояния MAXrange, нанося всем врагам урон damage, в радиусе radius

ВАЖНО:
Данная функция требует 1 глобальную переменную, типа Hashtable, с названиям Hash.
А также эту переменную нужно объявить:
События: прошло 0.10 секунд
Действия: Личный сценарий ( set udg_Hash = InitHashtable() )

function Wave_Spell_Loop takes nothing returns nothing
local timer t = GetExpiredTimer ()
local integer i = GetHandleId(t)
local unit caster = LoadUnitHandle(udg_Hash,i,0)
local unit dummy = LoadUnitHandle(udg_Hash,i,1)
local real angle = LoadReal(udg_Hash,i,2)
local real range = LoadReal(udg_Hash,i,3)
local real MAXrange = LoadReal(udg_Hash,i,4)
local real speed = LoadReal(udg_Hash,i,5)
local real damage = LoadReal(udg_Hash,i,6)
local group DG = LoadGroupHandle(udg_Hash,i,7)
local real radius = LoadReal(udg_Hash,i,8)
local group TG = CreateGroup()
local real x1 = GetUnitX(dummy)
local real y1 = GetUnitY(dummy)
local real x2 = (x1 + speed * Cos(angle))
local real y2 = (y1 + speed * Sin(angle))
local unit u

call GroupEnumUnitsInRange(TG, x1, y1, radius, null)
loop
set u = FirstOfGroup(TG)
if IsUnitInGroup(u, DG) == false and IsUnitEnemy(u,GetOwningPlayer(caster)) == true then
call UnitDamageTarget(caster, u, 100, false, false, ATTACK_TYPE_CHAOS, DAMAGE_TYPE_NORMAL, null)
endif
call GroupAddUnit(DG, u)
call GroupRemoveUnit(TG, u)
exitwhen u == null
endloop

call SetUnitX(dummy,x2)
call SetUnitY(dummy,y2)
set range = range + speed
call SaveReal(udg_Hash,GetHandleId(t),3,range)

if range >= MAXrange then
call DestroyTimer(t)
call RemoveUnit(dummy)
endif

endfunction

function WaveSpell takes unit caster, integer dummytype, real MAXrange, real speed, real damage, real radius returns nothing
local timer t = CreateTimer()
local integer i = GetHandleId(t)
local real x0 = GetLocationX(GetSpellTargetLoc())
local real y0 = GetLocationY(GetSpellTargetLoc())
local real x1 = GetUnitX(caster)
local real y1 = GetUnitY(caster)
local real angle = Atan2(y0-y1,x0-x1)
local real x2 = (x1 + speed * Cos(angle))
local real y2 = (y1 + speed * Sin(angle))
local real range = 0
local player p = GetOwningPlayer(caster)
local group DG = CreateGroup()
local unit dummy = CreateUnit(p,dummytype,x2,y2,GetUnitFacing(caster))

call SaveUnitHandle(udg_Hash,i,0,caster)
call SaveUnitHandle(udg_Hash,i,1,dummy)
call SaveReal(udg_Hash,i,2,angle)
call SaveReal(udg_Hash,i,3,range)
call SaveReal(udg_Hash,i,4,MAXrange)
call SaveReal(udg_Hash,i,5,speed)
call SaveReal(udg_Hash,i,6,damage)
call SaveGroupHandle(udg_Hash,i,7,DG)
call SaveReal(udg_Hash,i,9,radius)

call TimerStart(t,0.03,true,function Wave_Spell_Loop)

set caster = null
set dummy = null
set t = null
endfunction


 
GoodMakerДата: Воскресенье, 23.02.2014, 00:15 | Сообщение # 1255
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
Люди, как сделать так что бы юнит очень быстро вертелся вокруг своей оси по часовой стрелке? Через Make unnit face angle делал но там он то в 1 сторону крутится, то в другую
 
SaMuRa][Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 05:11 | Сообщение # 1256
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Сделать анимацию, либо задавать градусы, но быстро не получится.

 
GoodMakerДата: Воскресенье, 23.02.2014, 10:12 | Сообщение # 1257
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, жаль... Спс)
 
Mystogan-JellalДата: Воскресенье, 23.02.2014, 11:27 | Сообщение # 1258
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Пришлите пожалуйста образец, как приблизительно заполнять строки на правой панели у персонажей. Я приблизительно разобрался, но не знаю что обозначают некоторые строки.
 
playerДата: Воскресенье, 23.02.2014, 13:39 | Сообщение # 1259
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
Mystogan-Jellal, имеешь в виду заполнение в редакторе объектов? Там же все написано итак, какое поле за что отвечает

Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
 
Mystogan-JellalДата: Воскресенье, 23.02.2014, 21:54 | Сообщение # 1260
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Слушайте вот я делаю выбор через круг у меня 8 персов и 8 игроков. Получается должно быть 8 триггеров? В статье написано что для выбора нужно создавать триггер( событие - юнит вошел в зону; действия: удалить триггерный юнит из игры) а вот дальше действия( переместить мгновенно юнита к указанной области; сделать юнита принадлежащим какому либо игроку и сменить цвет; переместить камеру и сделать выбор для какого либо игрока). Вот все эти действия невозможно конкретно задать: ведь в зависимости светлячок какого игрока войдет в круг, на такую область переместится юнит( у меня их 2) от этого зависит какого игрока он станет, куда переместить камеру. Это все нужно задавать через перменные?
И еще вопрос что нужно сделать чтобы не появлялись автоматические позиции игроков? А то очень надоело их удалять все время.
 
Поиск: