Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Ответы на вопросы
_ИТАЧИ_Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:59 | Сообщение # 1231
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacer, нет

Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект

 
Naruto007Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:14 | Сообщение # 1232
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
Срочно нужна помощь: заставляю дамми появиться на позиции цели а он появляеться левее..
 
farfacerДата: Понедельник, 17.02.2014, 20:25 | Сообщение # 1233
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Naruto007, Физический размер убери, а вообще с москитами такого не должно быть
 
Naruto007Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:32 | Сообщение # 1234
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacer, убрал,все ровно как то не так...
 
lehanruДата: Понедельник, 17.02.2014, 22:21 | Сообщение # 1235
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 43
Статус: Offline
загрузка наград ...
/Возможно повторюсь с вопросом/ Как убрать "Аттаку" у героя ? (Да, да та атака, которая на A ).
 
PhantomДата: Понедельник, 17.02.2014, 22:34 | Сообщение # 1236
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
загрузка наград ...
lehanru, если у модели то удали анимацию    атака а если чтоб не атаковал то  там есть    характеристики одна атака 2 атаки  и нет
 
lehanruДата: Понедельник, 17.02.2014, 22:41 | Сообщение # 1237
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 43
Статус: Offline
загрузка наград ...
Нет, не у модели, а у героя. Т.е. стандартную способность.(x0, y3)
 
Naruto007Дата: Вторник, 18.02.2014, 11:07 | Сообщение # 1238
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
Jass'ры нужна помощь мне),хочу просто сделать чтобы юнит летел прямо(даммик) а он летит вверх... делал все вроде нормально вот:
Начало:
unit a = GetSpellAbilityUnit()
unit d = CreateUnit в позиции A
real angle = bj_RADTODEG*Atan2(GetWidgetY(a)-GetWidgetY(d),GetWidgetX(a)-GetWidgetX(d))
Таймер:
call SetUnitY(d,GetWidgetY(d)+10*Cos(angle*bj_DEGTORAD))
call SetUnitX(d,GetWidgetX(d)+10*Cos(angle*bj_DEGTORAD))


Сообщение отредактировал Naruto007 - Вторник, 18.02.2014, 11:08
 
War3I4iДата: Вторник, 18.02.2014, 18:40 | Сообщение # 1239
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
lehanru, в РО у юнита поставь атака = нет

 
War3I4iДата: Вторник, 18.02.2014, 18:40 | Сообщение # 1240
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
Naruto007, у тебя дважды стоит Cos(угол)... там где координата X нужно делать Cos а там где Y нужно делать Sin

 
SaefДата: Вторник, 18.02.2014, 21:46 | Сообщение # 1241
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Прошу прощение за, возможно, глупый вопрос, но что это за РО, которое упомянул War3I4i?
 
War3I4iДата: Вторник, 18.02.2014, 22:43 | Сообщение # 1242
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
Saef, РО - редактор обьектов

 
pkdemonДата: Вторник, 18.02.2014, 23:56 | Сообщение # 1243
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
lehanru, что бы убрать триггерно, добавь способность "Склад" орков. И забери, что бы вернуть.

Добавлено (18.02.2014, 23:56)
---------------------------------------------
Naruto007, не понимаю людей, которые делают движение через координаты. Ведь если делать на MUI, то можно избежать утечек при использовании полярок. А полярки гораздо проще.

 
GoodMakerДата: Среда, 19.02.2014, 16:26 | Сообщение # 1244
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Naruto007 ()
заставляю дамми появиться на позиции цели а он появляеться левее..
добавь даммику превратится в ворона или сделай его типа летающим. Можно убрать также физ. размер у таргета но это будет не совсем играбельно
 
War3I4iДата: Среда, 19.02.2014, 16:58 | Сообщение # 1245
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
pkdemon, ухахаха, движение через полярки сбивает приказ юнита (SetUnitPositionLoc) и так же оно действует медленней чем SetUnitX и SetUnitY. На будущее: если ты хочешь сказануть что-то "как господь" то для начала удостоверься в информации. А так же PolarProjectionBJ  возвращает локацию, которая сама по себе утечна в отличии от координат ( return Location(x,y) )

 
Поиск: