Ответы на вопросы
|
|
_ИТАЧИ_ | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:59 | Сообщение # 1231 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, нет
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:14 | Сообщение # 1232 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Срочно нужна помощь: заставляю дамми появиться на позиции цели а он появляеться левее..
|
|
| |
farfacer | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:25 | Сообщение # 1233 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Naruto007, Физический размер убери, а вообще с москитами такого не должно быть
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:32 | Сообщение # 1234 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, убрал,все ровно как то не так...
|
|
| |
lehanru | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:21 | Сообщение # 1235 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 43
Статус: Offline
загрузка наград ...
| /Возможно повторюсь с вопросом/ Как убрать "Аттаку" у героя ? (Да, да та атака, которая на A ).
|
|
| |
Phantom | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:34 | Сообщение # 1236 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
загрузка наград ...
| lehanru, если у модели то удали анимацию атака а если чтоб не атаковал то там есть характеристики одна атака 2 атаки и нет
|
|
| |
lehanru | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:41 | Сообщение # 1237 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 43
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Нет, не у модели, а у героя. Т.е. стандартную способность.(x0, y3)
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Вторник, 18.02.2014, 11:07 | Сообщение # 1238 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Jass'ры нужна помощь мне),хочу просто сделать чтобы юнит летел прямо(даммик) а он летит вверх... делал все вроде нормально вот: Начало: unit a = GetSpellAbilityUnit() unit d = CreateUnit в позиции A real angle = bj_RADTODEG*Atan2(GetWidgetY(a)-GetWidgetY(d),GetWidgetX(a)-GetWidgetX(d)) Таймер: call SetUnitY(d,GetWidgetY(d)+10*Cos(angle*bj_DEGTORAD)) call SetUnitX(d,GetWidgetX(d)+10*Cos(angle*bj_DEGTORAD))
Сообщение отредактировал Naruto007 - Вторник, 18.02.2014, 11:08 |
|
| |
War3I4i | Дата: Вторник, 18.02.2014, 18:40 | Сообщение # 1239 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| lehanru, в РО у юнита поставь атака = нет
|
|
| |
War3I4i | Дата: Вторник, 18.02.2014, 18:40 | Сообщение # 1240 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Naruto007, у тебя дважды стоит Cos(угол)... там где координата X нужно делать Cos а там где Y нужно делать Sin
|
|
| |
Saef | Дата: Вторник, 18.02.2014, 21:46 | Сообщение # 1241 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Прошу прощение за, возможно, глупый вопрос, но что это за РО, которое упомянул War3I4i?
|
|
| |
War3I4i | Дата: Вторник, 18.02.2014, 22:43 | Сообщение # 1242 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Saef, РО - редактор обьектов
|
|
| |
pkdemon | Дата: Вторник, 18.02.2014, 23:56 | Сообщение # 1243 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
| lehanru, что бы убрать триггерно, добавь способность "Склад" орков. И забери, что бы вернуть. Добавлено (18.02.2014, 23:56) --------------------------------------------- Naruto007, не понимаю людей, которые делают движение через координаты. Ведь если делать на MUI, то можно избежать утечек при использовании полярок. А полярки гораздо проще.
|
|
| |
GoodMaker | Дата: Среда, 19.02.2014, 16:26 | Сообщение # 1244 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Naruto007 ( ) заставляю дамми появиться на позиции цели а он появляеться левее.. добавь даммику превратится в ворона или сделай его типа летающим. Можно убрать также физ. размер у таргета но это будет не совсем играбельно
|
|
| |
War3I4i | Дата: Среда, 19.02.2014, 16:58 | Сообщение # 1245 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| pkdemon, ухахаха, движение через полярки сбивает приказ юнита (SetUnitPositionLoc) и так же оно действует медленней чем SetUnitX и SetUnitY. На будущее: если ты хочешь сказануть что-то "как господь" то для начала удостоверься в информации. А так же PolarProjectionBJ возвращает локацию, которая сама по себе утечна в отличии от координат ( return Location(x,y) )
|
|
| |