Ответы на вопросы
|
|
Saef | Дата: Суббота, 25.01.2014, 23:21 | Сообщение # 1156 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Можно ли скопировать часть ландшафта карты в другую. Просто я столкнулся с такой проблемой, что сделал слишком большую карту и много лишнего места, а оставлять пустое пространство не хочу, на случай читеров с iseedeadpeople.
|
|
| |
pkdemon | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 12:15 | Сообщение # 1157 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Saef, может, ctrl+c - ctrl+v, а далее копию открываем РО и удаляем все не нужное?)
Ну а что бы именно перенести из готовой в уже готовую карту, то не знаю. Вряд ли на такое способен РО.
Сообщение отредактировал pkdemon - Воскресенье, 26.01.2014, 12:18 |
|
| |
Saef | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 15:03 | Сообщение # 1158 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Благодарю.
|
|
| |
GoodMaker | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:04 | Сообщение # 1159 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Saef, вруби панель рельефа и выдели ту область, которую хочешь перенести. Потом Ctrl+C. И потом через Ctrl+V вставляй в новую карту
|
|
| |
Saef | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:19 | Сообщение # 1160 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Огромное спасибо. Еще вопрос. Как заменить текстуру ландшафта? Я скачал текстуру деревянного пола, но как её использовать не знаю.
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:41 | Сообщение # 1161 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| а зачем это? if HaveSavedBoolean(hash,GetHandleId(tr),1) == false ? Кстать скилл vJass великолепен)
|
|
| |
Saef | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 20:07 | Сообщение # 1162 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Прости, я тебя не понял. Дело в том, что я вообще не шарю не в каких джазах и гуи. Я разбираюсь только в триггерах, да и то на среднем уровне.
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 12:59 | Сообщение # 1163 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Saef,хочу сделать управление на стрелочках)
|
|
| |
War3I4i | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 13:05 | Сообщение # 1164 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Naruto007, для проверки, если будет true то тригер вместе с дамми удалится т.к переменная до сих пор будет в хэше (тригер ещё жив), а если будет false то переменной уже нету т.к мы очистили хэш когда тригер сработал и задамажили даммика. А насчёт скила то спасибо, но этот лучше =) :
|
|
| |
Saef | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 20:47 | Сообщение # 1165 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Пожалуй, мне придётся повторить вопрос. Как заменить текстуру ландшафта? Я скачал текстуру деревянного пола, но как её использовать не знаю.
|
|
| |
pkdemon | Дата: Вторник, 28.01.2014, 03:12 | Сообщение # 1166 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Saef, импортируй в карту. Через редактор .mpq архивов посмотри стандартный архив вара. Найди путь к заменяемому тайлсету. Пропиши этот путь у того тайлсета, что ты импортировал. Важно! У импортированного и заменяемого тайлсеты размеры в пикселях должны быть одинаковы! (Вроде как). Добавлено (28.01.2014, 03:12) --------------------------------------------- War3I4i, выглядит действительно красиво. Но на деле, как это сделано. Кто знает, включишь в сети, а оно как залагает...)
|
|
| |
GoodMaker | Дата: Среда, 29.01.2014, 22:01 | Сообщение # 1167 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Saef, вот ссылка на файл, там нужные пути в столбике C и D Пример: Вместо названия своего файла прописывай путь TerrainArt\LordaeronSummer\Lords_Dirt.blp, но для каждого типа ланда нужен свой путь. Если все же не понял то пиши в лс, разъясню =)
Сообщение отредактировал GoodMaker - Среда, 29.01.2014, 22:02 |
|
| |
GoodMaker | Дата: Четверг, 30.01.2014, 11:59 | Сообщение # 1168 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Люди, есть вопрос по Jass) В Jass-e все используется через таймер или как?)
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Четверг, 30.01.2014, 18:43 | Сообщение # 1169 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Нет не всё, это теже триггеры.
|
|
| |
Phantom | Дата: Четверг, 30.01.2014, 19:22 | Сообщение # 1170 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Можно сделать на гуи мирор мод как в Anime Fantasy ? если да или нет то почему?
|
|
| |