| 
				
				Ответы на вопросы
				 | 
 | 
 
| SaMuRa][ | Дата: Суббота, 18.01.2014, 17:01 | Сообщение # 1126 |  
 
 ![SaMuRa][](/avatar/23/9887-668272.jpeg)  
 
 
 
 
 
  
 Группа: VIP пользователь 
Сообщений: 525 
Награды:  11 
Репутация:  140 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Дать полёт ворона и триггерно добавить высоту, потом отнять
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
 
| GoodMaker | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 00:42 | Сообщение # 1127 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Проверенные 
Сообщений: 102 
Награды:  6 
Репутация:  25 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Naruto007, это можно сделать на GUI: Анимация — изменить высоту полета. Там вводишь: изменить высоту полета (юнит) до (указаная высото) при (текущая высота юнита)
 |  
|   | 
 |    | 
 
| GoodMaker | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 00:43 | Сообщение # 1128 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Проверенные 
Сообщений: 102 
Награды:  6 
Репутация:  25 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Ах да, или тип юнита должен быть летающий, или просто добавь ему способность''Превратиться в ворона''
 |  
|   | 
 |    | 
 
| Phantom | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 01:04 | Сообщение # 1129 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 138 
Награды:  8 
Репутация:  5 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | GoodMaker, Или сфинкс
 |  
|   | 
 |    | 
 
| Naruto007 | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 07:42 | Сообщение # 1130 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Проверенные 
Сообщений: 207 
Награды:  6 
Репутация:  146 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | я понял..,но мне надо плавно с таймером :((
 |  
|   | 
 |    | 
 
| War3I4i | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 13:21 | Сообщение # 1131 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Творец 
Сообщений: 849 
Награды:  19 
Репутация:  1058 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Naruto007, 
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
 
| Saef | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 01:34 | Сообщение # 1132 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Проверенные 
Сообщений: 144 
Награды:  1 
Репутация:  8 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Как сделать, как в кампании Рексара, чтобы когда заходишь в какую-то область, ты перемещался на другую карту, но на той же миссии в кампании?
 |  
|   | 
 |    | 
 
| War3I4i | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 22:26 | Сообщение # 1133 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Творец 
Сообщений: 849 
Награды:  19 
Репутация:  1058 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Saef, используй буфер обмена
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
 
| farfacer | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 23:24 | Сообщение # 1134 |  
| 
 
  xFyntuk/DOF  
 
 
 
 
 
  
 Группа: Проверенные 
Сообщений: 716 
Награды:  15 
Репутация:  148 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | У меня возникло пара вопросов.   Первое - я слышал, что есть пасивку добавить в спелл бук и скрыть его, то она будет работать, будет ли работать этот способ с перевоплощением в ворона( точнее настройка высоты полёта, работает ли он с башем, работает ли с критом?   Второе - правда ли, что есть сделать баш в 25% на стан и триггер, а в нём написать, что есть юнит атакует(у юнита есть этот спел) и сделать в триггере 25% на доп урон, то доп урон будет идти вместе со станом?
 |  
|   | 
 |    | 
 
| SaMuRa][ | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 23:32 | Сообщение # 1135 |  
 
 ![SaMuRa][](/avatar/23/9887-668272.jpeg)  
 
 
 
 
 
  
 Группа: VIP пользователь 
Сообщений: 525 
Награды:  11 
Репутация:  140 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Цитата Первое - я слышал, что есть пасивку добавить в спелл бук и скрыть его, то она будет работать, будет ли работать этот способ с перевоплощением в ворона( точнее настройка высоты полёта, работает ли он с башем, работает ли с критом?   да   Цитата Второе - правда ли, что есть сделать баш в 25% на стан и триггер, а в нём написать, что есть юнит атакует(у юнита есть этот спел) и сделать в триггере 25% на доп урон, то доп урон будет идти вместе со станом?   нет, не будет
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
 
| farfacer | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 23:40 | Сообщение # 1136 |  
| 
 
  xFyntuk/DOF  
 
 
 
 
 
  
 Группа: Проверенные 
Сообщений: 716 
Награды:  15 
Репутация:  148 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | SaMuRa][, То-есть, если я хочу сделать баш с урон, допустим от инты, то нужно будет делать процентный шанс через триггер, создавать дамии, который будет атаковать с 100% башем(потому что он бьёт как надо, через неуяз магии) и дамажить этого юнита?
 |  
|   | 
 |    | 
 
| SaMuRa][ | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 23:59 | Сообщение # 1137 |  
 
 ![SaMuRa][](/avatar/23/9887-668272.jpeg)  
 
 
 
 
 
  
 Группа: VIP пользователь 
Сообщений: 525 
Награды:  11 
Репутация:  140 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | да
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
 
| War3I4i | Дата: Вторник, 21.01.2014, 00:28 | Сообщение # 1138 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Творец 
Сообщений: 849 
Награды:  19 
Репутация:  1058 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | farfacer, лучше просто сделай стан через молот бурь который кастанёт этот дамми
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
 
| farfacer | Дата: Вторник, 21.01.2014, 00:51 | Сообщение # 1139 |  
| 
 
  xFyntuk/DOF  
 
 
 
 
 
  
 Группа: Проверенные 
Сообщений: 716 
Награды:  15 
Репутация:  148 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | War3I4i, На антимагию он не пойдёт, а баш идёт
 |  
|   | 
 |    | 
 
| Naruto007 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 09:12 | Сообщение # 1140 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Проверенные 
Сообщений: 207 
Награды:  6 
Репутация:  146 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Как сделать что-бы дамми разлитались по кругу??(к примеру катун,летят в  каждую сторону катуныЫ)
 |  
|   | 
 |    |