Ответы на вопросы
|
|
Saef | Дата: Четверг, 30.01.2014, 21:47 | Сообщение # 1171 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| GoodMaker, огромное спасибо!
|
|
| |
GoodMaker | Дата: Пятница, 31.01.2014, 10:23 | Сообщение # 1172 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Saef, Нз) Если что я его в патче варика достал)
|
|
| |
GoodMaker | Дата: Пятница, 31.01.2014, 10:25 | Сообщение # 1173 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, А движение как происходит? Я лично делаю все через 2 триггера: 1 отвечает за каст спелла, а 2 отвечает за движение дамми через ''Move''. Просто через X и Y еще не освоил
|
|
| |
War3I4i | Дата: Суббота, 01.02.2014, 10:32 | Сообщение # 1174 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| GoodMaker, я лично делаю всё в один тригер и мне норм) движение делается через 2 реальные переменные (это если нужно сделать проверку есть ли точка в игровой карте) и 2 функции : SetUnitX и SetUnitY
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 20:14 | Сообщение # 1175 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| War3I4i, я сделал скилл который отталкивает,но мне нужно чтоб он его ище и поднимал в воздух,ощущение что он его кинул и он летииит и падаеет :D.что мне для этого надо сделать? это не помогает call SetUnitFlyHeight(b,300,GetUnitFlyHeight(b)) потом в 2 действии(таймере) call SetUnitFlyHeight(b,0,GetUnitFlyHeight(b))
|
|
| |
pkdemon | Дата: Суббота, 01.02.2014, 22:57 | Сообщение # 1176 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Naruto007, что бы изменять высоту юнита (Z), тип его движения должен быть "Летающий". Но что бы не было ошибок, то лучше оставить тип движения юнита "Пеший", а летающим его делать с помощью добавления скила перевоплощение в ворона.
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 07:41 | Сообщение # 1177 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| pkdemon, я знаю,но это не дамми юнит,а цель,я ей добавляю и удаляю,но он не плавно поднимается и опускается,а выгледит убого....
|
|
| |
War3I4i | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 11:41 | Сообщение # 1178 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Naruto007, для удобства тебе нужно использовать высоту параболы, а сейчас по подробней:
Для начала в инициализации скила делаешь так ( не в таймере а именно в инициализации, где ты переменные назначаешь и в хэш вписываешь ):
real angle = bj_RADTODEG*Atan2(GetUnitY(цель) - GetUnitY(кастер), GetUnitX(цель) - GetUnitX(кастер)) real x = GetUnitX(цель)+600*Cos(angle*bj_DEGTORAD) real y = GetUnitX(цель)+600*Sin(angle*bj_DEGTORAD) // эти 2 точки (x,y) записываешь в хэш т.к мы будем дальше их юзать
real dx = x - GetUnitX(цель) real dy = y - GetUnitY(цель) real distance = SquareRoot(dx*dx+dy*dy) // записываешь в хэш переменную distance
Теперь в функции таймера:
real x = загрузить x из хэша real y = загрузить y из хэша real distance = загрузить переменную distance из хэша real dx = x - GetUnitX(цель) real dy = y - GetUnitY(цель) real d = SquareRoot(dx*dx+dy*dy) // Теперь делаем формулу высоты по параболе real height = (4*Максимальная высота/distance)*(distance - d)*(d/distance) // Ну а дальше call SetUnitFlyHeight(цель, height, 0)
Все эти махинации сделают так, что при касте скила врага плавно и красиво оттолкнёт на дистанцию 600 от тебя
|
|
| |
pkdemon | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 11:44 | Сообщение # 1179 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Naruto007, химичить с действием изменения высоты значит нужно.) Хотя, я как-то сделал так. Что бы не долбится с триггерами, я создавал невидимого дамми в виде "Орудийного Расчета", изменял анимку атаки на нужную модель и заставлял стрелять ею. Выходило плавно и красиво. Но тут это не прокатит, ведь модели которые будут летать разные, раз это цель каста. Значит химичить действием изменения высоты.
|
|
| |
Phantom | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:03 | Сообщение # 1180 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Я снова повторюсь =\Можно сделать на гуи мирор мод как в Anime Fantasy ? если да или нет то почему?
|
|
| |
War3I4i | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:12 | Сообщение # 1181 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Phantom, сначала обьясни что такое миррор мод
|
|
| |
Phantom | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:22 | Сообщение # 1182 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
загрузка наград ...
| War3I4i, можно выбирать одинаковых персов и играть юзаешь один и тот же скил к примеру 2 итачи одинаковый скил юзанул катун и тот катун бага нету
Сообщение отредактировал Phantom - Воскресенье, 02.02.2014, 12:27 |
|
| |
War3I4i | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:53 | Сообщение # 1183 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Phantom, это называется MUI-шность скилов...
|
|
| |
War3I4i | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:49 | Сообщение # 1184 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Phantom, поверь, тебе до этого ещё оооочень далеко
|
|
| |
GoodMaker | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 00:11 | Сообщение # 1185 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| War3I4i, с чего лучше начать изучение Jass-a? Триггеры, как я думаю, уже знаю более чем на 70%)движение через х и у не знаю ^_^)
|
|
| |