Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Ответы на вопросы
SaefДата: Четверг, 30.01.2014, 21:47 | Сообщение # 1171
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
GoodMaker, огромное спасибо!
 
GoodMakerДата: Пятница, 31.01.2014, 10:23 | Сообщение # 1172
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
Saef, Нз) Если что я его в патче варика достал)
 
GoodMakerДата: Пятница, 31.01.2014, 10:25 | Сообщение # 1173
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, А движение как происходит? Я лично делаю все через 2 триггера:
1 отвечает за каст спелла, а 2 отвечает за движение дамми через ''Move''. Просто через X и Y еще не освоил
 
War3I4iДата: Суббота, 01.02.2014, 10:32 | Сообщение # 1174
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
GoodMaker, я лично делаю всё в один тригер и мне норм) движение делается через 2 реальные переменные (это если нужно сделать проверку есть ли точка в игровой карте) и 2 функции : SetUnitX и SetUnitY

 
Naruto007Дата: Суббота, 01.02.2014, 20:14 | Сообщение # 1175
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
War3I4i, я сделал скилл который отталкивает,но мне нужно чтоб он его ище и поднимал в воздух,ощущение что он его кинул и он летииит и падаеет :D.что мне для этого надо сделать? это не помогает call SetUnitFlyHeight(b,300,GetUnitFlyHeight(b)) потом в 2 действии(таймере) call SetUnitFlyHeight(b,0,GetUnitFlyHeight(b))
 
pkdemonДата: Суббота, 01.02.2014, 22:57 | Сообщение # 1176
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
Naruto007, что бы изменять высоту юнита (Z), тип его движения должен быть "Летающий". Но что бы не было ошибок, то лучше оставить тип движения юнита "Пеший", а летающим его делать с помощью добавления скила перевоплощение в ворона.
 
Naruto007Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 07:41 | Сообщение # 1177
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
pkdemon, я знаю,но это не дамми юнит,а цель,я ей добавляю и удаляю,но он не плавно поднимается и опускается,а выгледит убого....
 
War3I4iДата: Воскресенье, 02.02.2014, 11:41 | Сообщение # 1178
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
Naruto007, для удобства тебе нужно использовать высоту параболы, а сейчас по подробней:

Для начала в инициализации скила делаешь так ( не в таймере а именно в инициализации, где ты переменные назначаешь и в хэш вписываешь ):

real angle = bj_RADTODEG*Atan2(GetUnitY(цель) - GetUnitY(кастер), GetUnitX(цель) - GetUnitX(кастер))
real x = GetUnitX(цель)+600*Cos(angle*bj_DEGTORAD)
real y = GetUnitX(цель)+600*Sin(angle*bj_DEGTORAD)   // эти 2 точки (x,y) записываешь в хэш т.к мы будем дальше их юзать

real dx = x - GetUnitX(цель)
real dy = y - GetUnitY(цель)
real distance = SquareRoot(dx*dx+dy*dy) // записываешь в хэш переменную distance

Теперь в функции таймера:

real x = загрузить x из хэша
real y = загрузить y из хэша
real distance = загрузить переменную distance из хэша
real dx = x - GetUnitX(цель)
real dy = y - GetUnitY(цель)
real d = SquareRoot(dx*dx+dy*dy)
// Теперь делаем формулу высоты по параболе
real height = (4*Максимальная высота/distance)*(distance - d)*(d/distance)
// Ну а дальше
call SetUnitFlyHeight(цель, height, 0)

Все эти махинации сделают так, что при касте скила врага плавно и красиво оттолкнёт на дистанцию 600 от тебя


 
pkdemonДата: Воскресенье, 02.02.2014, 11:44 | Сообщение # 1179
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
Naruto007, химичить с действием изменения высоты значит нужно.)  
Хотя, я как-то сделал так. Что бы не долбится с триггерами, я создавал невидимого дамми в виде "Орудийного Расчета", изменял анимку атаки на нужную модель и заставлял стрелять ею. :D Выходило плавно и красиво. 
Но тут это не прокатит, ведь модели которые будут летать разные, раз это цель каста. Значит химичить действием изменения высоты.
 
PhantomДата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:03 | Сообщение # 1180
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
загрузка наград ...
Я снова повторюсь =\Можно сделать на гуи мирор мод  как в Anime Fantasy ? если да или нет то почему?
 
War3I4iДата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:12 | Сообщение # 1181
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
Phantom, сначала обьясни что такое миррор мод

 
PhantomДата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:22 | Сообщение # 1182
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
загрузка наград ...
War3I4i, можно выбирать одинаковых персов и играть юзаешь один и тот же скил к примеру  2 итачи  одинаковый скил юзанул катун  и тот катун бага нету

Сообщение отредактировал Phantom - Воскресенье, 02.02.2014, 12:27
 
War3I4iДата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:53 | Сообщение # 1183
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
Phantom, это называется MUI-шность скилов...

 
War3I4iДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:49 | Сообщение # 1184
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
Phantom, поверь, тебе до этого ещё оооочень далеко

 
GoodMakerДата: Понедельник, 03.02.2014, 00:11 | Сообщение # 1185
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
War3I4i, с чего лучше начать изучение Jass-a? Триггеры, как я думаю, уже знаю более чем на 70%)движение через х и у не знаю ^_^)
 
Поиск: