| 
				
				Ответы на вопросы
				 | 
 | 
 
| War3I4i | Дата: Вторник, 21.01.2014, 19:03 | Сообщение # 1141 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Творец 
Сообщений: 849 
Награды:  19 
Репутация:  1058 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Naruto007, а у тебя не хватает мозгов додуматся до этого самому? или ты в 1 класе ещё там где математики не учат, да что там математика, тут даже без математики легко догадатся
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
 
| Naruto007 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 19:33 | Сообщение # 1142 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Проверенные 
Сообщений: 207 
Награды:  6 
Репутация:  146 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Эта тема создана для того чтоб отвечали на вопросы,так надо мне ответить хоть я и тугодум,а не оскорблять..,вот ище вопрос как на джассе выбрать область от дамми и в этой области если юнит враг то дамажить
 |  
|   | 
 |    | 
 
| War3I4i | Дата: Вторник, 21.01.2014, 19:35 | Сообщение # 1143 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Творец 
Сообщений: 849 
Награды:  19 
Репутация:  1058 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Naruto007, я не оскорбляю, просто если ты уже начал переходить на джас то ты должен это знать, это просто елементарно
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
 
| Naruto007 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 19:46 | Сообщение # 1144 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Проверенные 
Сообщений: 207 
Награды:  6 
Репутация:  146 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Элементарно,но мне нужна помощь! Добавлено (21.01.2014, 19:46) --------------------------------------------- т.к ты мне ответишь?! 
 |  
|   | 
 |    | 
 
| SaMuRa][ | Дата: Вторник, 21.01.2014, 20:02 | Сообщение # 1145 |  
 
 ![SaMuRa][](/avatar/23/9887-668272.jpeg)  
 
 
 
 
 
  
 Группа: VIP пользователь 
Сообщений: 525 
Награды:  11 
Репутация:  140 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Сначала GUi освой выше 70%
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
 
| Naruto007 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 20:09 | Сообщение # 1146 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Проверенные 
Сообщений: 207 
Награды:  6 
Репутация:  146 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | на гуи это умею делать и многое.....,а вот в джассе немогу!
 |  
|   | 
 |    | 
 
| Saef | Дата: Вторник, 21.01.2014, 20:22 | Сообщение # 1147 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Проверенные 
Сообщений: 144 
Награды:  1 
Репутация:  8 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Сделай пару юнитов, которые будут владеть способностью "Москиты" и "Неуязвимый нейтральный" и подставь им модель огненного шара. Как только расстояние между врагом и этими юнитами достигнет нужного числа, пусть он, допустим взорвётся.
 |  
|   | 
 |    | 
 
| Naruto007 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 20:48 | Сообщение # 1148 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Проверенные 
Сообщений: 207 
Награды:  6 
Репутация:  146 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | LoL?      Saef,причем тут это?....   я вообще о джассе речь завел..Добавлено (21.01.2014, 20:48) --------------------------------------------- так мне помогут? как на джассе выбрать в радиусе 500 от дамми и потом если он принадлежит не своим юнитам то дамажить...   вот что накорябал :/:   call TriggerRegisterUnitInRange(tr,dammy,300,null)   if IsUnitEnemy(GetFilterUnit(),GetOwningPlayer(a)) == true   call UnitDamageTarget(a,GetFilterUnit(),5,false,false,ATTACK_TYPE_NORMAL,DAMAGE_TYPE_DIVINE,null)   не работает   
 |  
|   | 
 |    | 
 
| War3I4i | Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:55 | Сообщение # 1149 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Творец 
Сообщений: 849 
Награды:  19 
Репутация:  1058 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Naruto007, выучи сначало норм гуи а потом переходи на джас, ты даже не те функции что надо используешь
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
 
| Naruto007 | Дата: Среда, 22.01.2014, 10:15 | Сообщение # 1150 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Проверенные 
Сообщений: 207 
Награды:  6 
Репутация:  146 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | в чем разница GetUnitX,GetUnitY и GetWidgetX,GetWidgetY..
 |  
|   | 
 |    | 
 
| War3I4i | Дата: Среда, 22.01.2014, 10:43 | Сообщение # 1151 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Творец 
Сообщений: 849 
Награды:  19 
Репутация:  1058 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Naruto007, да ни в чём, что одна координата что вторая
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
 
| Saef | Дата: Среда, 22.01.2014, 21:42 | Сообщение # 1152 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Проверенные 
Сообщений: 144 
Награды:  1 
Репутация:  8 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Naruto007, прошу прощения за несвоевременный ответ. комп завис, и я перестал получать сообщения.
 |  
|   | 
 |    | 
 
| Naruto007 | Дата: Пятница, 24.01.2014, 10:17 | Сообщение # 1153 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Проверенные 
Сообщений: 207 
Награды:  6 
Репутация:  146 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Saef, ну ясно,я имел виду тогда чтоб катуны разлетались..) причем тут москиты? :D(я знаю как делать дамми х_х) Добавлено (24.01.2014, 10:17) --------------------------------------------- Что значит эта строка и как она работает: call TriggerRegisterUnitInRange(tr,dammy,300,null) 
 |  
|   | 
 |    | 
 
| War3I4i | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:21 | Сообщение # 1154 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Творец 
Сообщений: 849 
Награды:  19 
Репутация:  1058 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Naruto007, это строка регистрирует в тригере событие - юнит входит в радиус другого юнита
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
 
| War3I4i | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:22 | Сообщение # 1155 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Творец 
Сообщений: 849 
Награды:  19 
Репутация:  1058 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Naruto007, я делал мини-урок как создать ловушку на джасе для друга, именно там я и использовал этот триг   
 
  
 |  
|   | 
 |    |