Ответы на вопросы
|
|
War3I4i | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 01:07 | Сообщение # 1186 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| GoodMaker, с хэша и таймера, затем функции все наизусть
|
|
| |
GoodMaker | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 12:25 | Сообщение # 1187 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| War3I4i, а с чего начать их изучение?)
|
|
| |
War3I4i | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 12:35 | Сообщение # 1188 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| GoodMaker, статьи на xgm прочитай, там всё поймёшь
|
|
| |
GoodMaker | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 13:06 | Сообщение # 1189 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| War3I4i, а таймер это просто timer t=CreateTimer() потом TimerStart(t,скорость,true,function ...) и потом timer t=GetExpiredTimer() DestroyTimer(t) t=null и все?
|
|
| |
War3I4i | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 13:21 | Сообщение # 1190 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| GoodMaker, ага, ток с хэшем
|
|
| |
GoodMaker | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 13:54 | Сообщение # 1191 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| War3I4i, и всё? это весь таймер?оО
Ответ : ДА
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 16:00 | Сообщение # 1192 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ты хоть знаешь что такое true и false в таймере?
|
|
| |
GoodMaker | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 16:08 | Сообщение # 1193 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, нет естественно) Если можешь, то разъясни.
Ответ: true - таймер многократный, false - таймер однократный
|
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Четверг, 06.02.2014, 08:37 | Сообщение # 1194 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Наро, мне начать делать спелл пак рикудо ?
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Четверг, 06.02.2014, 21:30 | Сообщение # 1195 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| _ИТАЧИ_, а как иначе? БЫСТРО ЗА РАБОТУ!
|
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Пятница, 07.02.2014, 02:27 | Сообщение # 1196 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Naruto007, окей )кстате, ты когда итачи сделаеш ?
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Пятница, 07.02.2014, 08:26 | Сообщение # 1197 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| _ИТАЧИ_, думаю в воскресенье)
|
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Пятница, 07.02.2014, 08:34 | Сообщение # 1198 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Naruto007, ок
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |
GoodMaker | Дата: Вторник, 11.02.2014, 11:57 | Сообщение # 1199 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Люди, как сделать так, что бы юнит плавно поднимался и опускался в опредленую точку типа прыжка?
|
|
| |
Saef | Дата: Вторник, 11.02.2014, 18:34 | Сообщение # 1200 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| GoodMaker, http://narutowar.ru/load....-0-3030
|
|
| |