Ответы на вопросы
|
|
Naruto007 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:54 | Сообщение # 1111 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Я вот хочу создать Дамми сзади юнита(на Y-X) как это мне сделать?
|
|
| |
War3I4i | Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:57 | Сообщение # 1112 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Naruto007, real x = GetUnitX(цель скила)+120*Cos((GetUnitFacing(цель скила)+180)*bj_DEGTORAD) real y = GetUnitY(цель скила)+120*Sin((GetUnitFacing(цель скила)+180)*bj_DEGTORAD) call CreateUnit(игрок, айди юнита, x, y, угол поворота юнита)
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:10 | Сообщение # 1113 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| как сделать чтоб если мой дамми ударил юнит отлетел?(знаю как сделать чтоб отлетел но проверку на удар незнаю как сделать)
|
|
| |
War3I4i | Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:14 | Сообщение # 1114 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Naruto007, в моих файлах поищи Easy Jass knockback
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:20 | Сообщение # 1115 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| не работает что-то(что не так?) вот: function Trig_One_Conditions takes nothing returns boolean return GetSpellAbilityId() == 'A005' endfunction
function M_1 takes nothing returns nothing local timer tr = GetExpiredTimer() local unit a = LoadUnitHandle(hash,GetHandleId(tr),1) local unit b = LoadUnitHandle(hash,GetHandleId(tr),2) local unit dammy = LoadUnitHandle(hash,GetHandleId(tr),3) local real x = LoadReal(hash,GetHandleId(tr),4) local real y = LoadReal(hash,GetHandleId(tr),5) local real x2 = LoadReal(hash,GetHandleId(tr),6) local real y2 = LoadReal(hash,GetHandleId(tr),7) local real angle = LoadReal(hash,GetHandleId(tr),8) call SetUnitY(b,y2) call SetUnitX(b,x2) endfunction
function Trig_One_Actions takes nothing returns nothing timer tr = CreateTimer() unit a = GetSpellAbilityUnit() unit b = GetSpellTargetUnit() unit dammy real x = GetUnitX(b)+120*Cos(GetUnitFacing(b)*bj_DEGTORAD) real y = GetUnitY(b)+120*Sin(GetUnitFacing(b)*bj_DEGTORAD) real angle = AngleBetweenPoints(GetUnitLoc(a),GetUnitLoc(b)) real x2 = GetUnitX(b)+10*Cos(angle*bj_DEGTORAD) real y2 = GetUnitY(b)+10*Sin(angle*bj_DEGTORAD) call SaveUnitHandle(hash,GetHandleId(tr),1,a) call SaveUnitHandle(hash,GetHandleId(tr),2,b) call SaveUnitHandle(hash,GetHandleId(tr),3,dammy) call SaveReal(hash,GetHandleId(tr),4,x) call SaveReal(hash,GetHandleId(tr),5,y) call SaveReal(hash,GetHandleId(tr),6,x2) call SaveReal(hash,GetHandleId(tr),7,y2) call SaveReal(hash,GetHandleId(tr),8,angle) call PauseUnit(b,true) call CreateUnit(Player(0), 'hfoo', x, y, GetUnitFacing(b)) set dammy = GetLastCreatedUnit() call PauseUnit(dammy,true) call SetUnitAnimation(dammy,"attack") call TimerStart(tr,0.01,true,function M_1) call TriggerSleepAction(0.75) call DestroyTimer(tr) call PauseUnit(b,false) call RemoveUnit(dammy) set tr = null set a = null set b = null set dammy = null set x = 0 set y = 0 endfunction
|
|
| |
War3I4i | Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1116 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Naruto007, всё не так... у тебя всё очень плохо, сори но если я начну обьяснять что и как это будет очень долго
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:23 | Сообщение # 1117 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ясно...пожайлуста обьясни :)!
|
|
| |
War3I4i | Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:34 | Сообщение # 1118 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Naruto007, сори но это будет очень долго, в этой теме я спокойно могу ответить на точный прямой вопрос, но пересматривать твой код, искать ошибки и исправлять их я не собираюсь
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:36 | Сообщение # 1119 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| а в чем смысл писать unit a = ...... и local unit a = .....
|
|
| |
War3I4i | Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:38 | Сообщение # 1120 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Naruto007, в обычном редакторе обязательно обьявлять переменные локальные с помощью local, а функции с call, а давать значения - set, если у тебя jass new gen pack exp 2 то ты можешь не писать эти слова (local,set,call) т.к там встроен cJass который автоматически при компиляции кода их ставит
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:42 | Сообщение # 1121 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| обьясни все что сдесь написанно ) .. if((GetRectMinX(bj_mapInitialPlayableArea) <= x) and (x <= GetRectMaxX(bj_mapInitialPlayableArea)) and (GetRectMinY(bj_mapInitialPlayableArea) <= y) and (y <= GetRectMaxY(bj_mapInitialPlayableArea))) then
|
|
| |
War3I4i | Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:59 | Сообщение # 1122 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Naruto007, если игровая карта содержит точку х и у, то...
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Суббота, 18.01.2014, 09:50 | Сообщение # 1123 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| War3I4i, Спасибо за то что отвечал,все получилось)!!! а вот ище вопрос: а дамми(катун к примеру) так-же двигать по x-y ?
|
|
| |
War3I4i | Дата: Суббота, 18.01.2014, 11:39 | Сообщение # 1124 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Naruto007, всё движение юнитов делается через х у на джасе, ещё можно ввести координату z которая будет высчитывать высоту полёта юнита-цели и давать высоту твоему летящему дамми что бы к концу движения высота дамми была равна высоте юнита-цели
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Суббота, 18.01.2014, 16:03 | Сообщение # 1125 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| War3I4i, как сделать высоту Z.к примеру юнит телепортируеться за спину(режет или пинает его или) и он отлетает верх и плавно падает вниз.
|
|
| |