Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Ответы на вопросы
Naruto007Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:54 | Сообщение # 1111
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
Я вот хочу создать Дамми сзади юнита(на Y-X) как это мне сделать?
 
War3I4iДата: Пятница, 17.01.2014, 20:57 | Сообщение # 1112
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
Naruto007,
real x = GetUnitX(цель скила)+120*Cos((GetUnitFacing(цель скила)+180)*bj_DEGTORAD)
real y = GetUnitY(цель скила)+120*Sin((GetUnitFacing(цель скила)+180)*bj_DEGTORAD)
call CreateUnit(игрок, айди юнита, x, y, угол поворота юнита)


 
Naruto007Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:10 | Сообщение # 1113
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
как сделать чтоб если мой дамми ударил юнит отлетел?(знаю как сделать чтоб отлетел но проверку на удар незнаю как сделать)
 
War3I4iДата: Пятница, 17.01.2014, 21:14 | Сообщение # 1114
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
Naruto007, в моих файлах поищи Easy Jass knockback

 
Naruto007Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:20 | Сообщение # 1115
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
не работает что-то(что не так?)
вот:
function Trig_One_Conditions takes nothing returns boolean
return GetSpellAbilityId() == 'A005'
endfunction

function M_1 takes nothing returns nothing
local timer tr = GetExpiredTimer()
local unit a = LoadUnitHandle(hash,GetHandleId(tr),1)
local unit b = LoadUnitHandle(hash,GetHandleId(tr),2)
local unit dammy = LoadUnitHandle(hash,GetHandleId(tr),3)
local real x = LoadReal(hash,GetHandleId(tr),4)
local real y = LoadReal(hash,GetHandleId(tr),5)
local real x2 = LoadReal(hash,GetHandleId(tr),6)
local real y2 = LoadReal(hash,GetHandleId(tr),7)
local real angle = LoadReal(hash,GetHandleId(tr),8)
call SetUnitY(b,y2)
call SetUnitX(b,x2)
endfunction

function Trig_One_Actions takes nothing returns nothing
timer tr = CreateTimer()
unit a = GetSpellAbilityUnit()
unit b = GetSpellTargetUnit()
unit dammy
real x = GetUnitX(b)+120*Cos(GetUnitFacing(b)*bj_DEGTORAD)  
real y = GetUnitY(b)+120*Sin(GetUnitFacing(b)*bj_DEGTORAD) 
real angle = AngleBetweenPoints(GetUnitLoc(a),GetUnitLoc(b))
real x2 = GetUnitX(b)+10*Cos(angle*bj_DEGTORAD)  
real y2 = GetUnitY(b)+10*Sin(angle*bj_DEGTORAD) 
call SaveUnitHandle(hash,GetHandleId(tr),1,a)
call SaveUnitHandle(hash,GetHandleId(tr),2,b)
call SaveUnitHandle(hash,GetHandleId(tr),3,dammy)
call SaveReal(hash,GetHandleId(tr),4,x)
call SaveReal(hash,GetHandleId(tr),5,y)
call SaveReal(hash,GetHandleId(tr),6,x2)
call SaveReal(hash,GetHandleId(tr),7,y2)
call SaveReal(hash,GetHandleId(tr),8,angle)
call PauseUnit(b,true) 
call CreateUnit(Player(0), 'hfoo', x, y, GetUnitFacing(b)) 
set dammy = GetLastCreatedUnit()
call PauseUnit(dammy,true)
call SetUnitAnimation(dammy,"attack")
call TimerStart(tr,0.01,true,function M_1)
call TriggerSleepAction(0.75)
call DestroyTimer(tr)
call PauseUnit(b,false)
call RemoveUnit(dammy)
set tr = null
set a = null
set b = null
set dammy = null
set x = 0
set y = 0
endfunction
 
War3I4iДата: Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1116
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
Naruto007, всё не так... у тебя всё очень плохо, сори но если я начну обьяснять что и как это будет очень долго

 
Naruto007Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:23 | Сообщение # 1117
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
ясно...пожайлуста обьясни :)!
 
War3I4iДата: Пятница, 17.01.2014, 21:34 | Сообщение # 1118
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
Naruto007, сори но это будет очень долго, в этой теме я спокойно могу ответить на точный прямой вопрос, но пересматривать твой код, искать ошибки и исправлять их я не собираюсь

 
Naruto007Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:36 | Сообщение # 1119
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
а в чем смысл писать unit a = ...... и local unit a = .....
 
War3I4iДата: Пятница, 17.01.2014, 21:38 | Сообщение # 1120
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
Naruto007, в обычном редакторе обязательно обьявлять переменные локальные с помощью local, а функции с call, а давать значения - set, если у тебя jass new gen pack exp 2 то ты можешь не писать эти слова (local,set,call) т.к там встроен cJass который автоматически при компиляции кода их ставит

 
Naruto007Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:42 | Сообщение # 1121
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
обьясни все что сдесь написанно ) .. if((GetRectMinX(bj_mapInitialPlayableArea) <= x) and (x <= GetRectMaxX(bj_mapInitialPlayableArea)) and (GetRectMinY(bj_mapInitialPlayableArea) <= y) and (y <= GetRectMaxY(bj_mapInitialPlayableArea))) then
 
War3I4iДата: Пятница, 17.01.2014, 21:59 | Сообщение # 1122
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
Naruto007, если игровая карта содержит точку х и у, то...

 
Naruto007Дата: Суббота, 18.01.2014, 09:50 | Сообщение # 1123
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
War3I4i, Спасибо за то что отвечал,все получилось)!!!
а вот ище вопрос: а дамми(катун к примеру) так-же двигать по x-y ?
 
War3I4iДата: Суббота, 18.01.2014, 11:39 | Сообщение # 1124
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
Naruto007, всё движение юнитов делается через х у на джасе, ещё можно ввести координату z которая будет высчитывать высоту полёта юнита-цели и давать высоту твоему летящему дамми что бы к концу движения высота дамми была равна высоте юнита-цели

 
Naruto007Дата: Суббота, 18.01.2014, 16:03 | Сообщение # 1125
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
War3I4i, как сделать высоту Z.к примеру юнит телепортируеться за спину(режет или пинает его или) и он отлетает верх и плавно падает вниз.
 
Поиск: