Ответы на вопросы
|
|
UZzip | Дата: Суббота, 11.01.2014, 23:22 | Сообщение # 1096 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Saef ( ) будут появляться через каждые 0,01 сек. карта тогда 100500 метров весить будет, это того не стоит.
|
|
| |
Terai | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 04:09 | Сообщение # 1097 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
загрузка наград ...
| пацаны тут такой вопросик. как убать сжыгание урона при поышение защиты, убрать повишение са мой защиты с лвл не катит
|
|
| |
X_1Death | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:24 | Сообщение # 1098 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Как поставить юнита на паузу который использует жар присподней чтоб баф не спадался
|
|
| |
GoodMaker | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:34 | Сообщение # 1099 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Saef, это легко. событие б.е. приводит способность. условие применяемая способность = … в действиях делаешь так: когда до атаки доходит, то создаешь действие если/тогда/иначе функции и там ставишь если условия: уровень … у юнита = … то действия(это в условии "сравнение целого числа") и ставишь дамаг в "то действие" Если не понял скажи, я те скрин кину
|
|
| |
GoodMaker | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:38 | Сообщение # 1100 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| X_1Death, вроде никак, я пробывал но не получалось
|
|
| |
War3I4i | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 14:02 | Сообщение # 1101 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Terai, тригерно этого сделать нельзя, поищи в константах
|
|
| |
War3I4i | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 14:02 | Сообщение # 1102 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| X_1Death, это будет походу невозможно сделать т.к скилл "жар преисподней" не улавливается условием
|
|
| |
Hirako321 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 14:56 | Сообщение # 1103 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Щит маны вроде не спадает, юзал когда то его и жар приесподней, но из-за того что щит не выключался как раз и были проблемы, надо было что б спадали при паузе
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:12 | Сообщение # 1104 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата SaMuRa][, а как же тогда в некоторых картах повышается урон, наносимый расенганом. Ведь, насколько мне известно, расенган можно сделать только триггерным путем. Делается формулой урона например 125 х Level of Ability rasengan Casting Unit и он будет дамажить 125\250\375\500 урона если в способности 4 уровня. Цитата пацаны тут такой вопросик. как убать сжыгание урона при поышение защиты, убрать повишение са мой защиты с лвл не катит Поставь у героя атаку Сила тьмы она игнорирует любую защиту Цитата Как поставить юнита на паузу который использует жар присподней чтоб баф не спадался
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:26 | Сообщение # 1105 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Забыл добавить этот триггер реагирует не только на жар преисподней но и на щит маны Цитата Щит маны вроде не спадает, юзал когда то его и жар приесподней, но из-за того что щит не выключался как раз и были проблемы, надо было что б спадали при паузе function ManaShield_Condition takes nothing returns boolean return GetTriggerEventId() != EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER or ((OrderId2String(GetIssuedOrderId()) == "manashield" or OrderId2String(GetIssuedOrderId()) == "unmanashield") and GetUnitAbilityLevel(GetOrderedUnit(), 'ANms') > 0 and GetUnitState(GetOrderedUnit(), UNIT_STATE_LIFE) > 0) endfunction
function TriggerRegisterImmolationEvent takes trigger t returns triggercondition call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(t, EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER) return TriggerAddCondition(t, Condition(function Immolation_Condition)) endfunction
Вот отслежка выключения и включения щита маны
|
|
| |
War3I4i | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:32 | Сообщение # 1106 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, ты думаешь они поймут хот 1-ну строку в этой функции?xD
|
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Вторник, 14.01.2014, 11:27 | Сообщение # 1107 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| War3I4i, хех, я лично не фига не понял _))
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Среда, 15.01.2014, 01:36 | Сообщение # 1108 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| По моему всё просто что не понятно распишу дословно
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:26 | Сообщение # 1109 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| что значит bj_Degtorad,bj_radtodeg,atan2??(JASS)
|
|
| |
War3I4i | Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:35 | Сообщение # 1110 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Naruto007, bj_DEGTORAD - это число - константа на которое нужно умножать угол в Sin() и Cos() для того что бы превратить угол из градусов в радианы. Пример : real x = GetUnitX(u)+10*Cos(угол*bj_DEGTORAD) (подобное и с real y)
Atan2 - функция для нахождения угла между точками. Пример : Atan2( y второй точки - y первой точки, x второй точки - х первой точки) - Atan2(GetUnitY(u2) - GetUnitY(u1), GetUnitX(u2) - GetUnitX(u1) в этом случае мы получает уже готовый угол в радианах
bj_RADTODEG - тоже число-константа на которое нужно умножить угол Atan2 что бы превратить этот угол ( т.к Atan2 уже получается в радианах ) из радиан в градусы. Пример : Atan2(у2 - у1, х2 - х1) * bj_RADTODEG превратит наш угол Atan2 в градусы
|
|
| |