Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Ответы на вопросы
UZzipДата: Суббота, 11.01.2014, 23:22 | Сообщение # 1096
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Saef ()
будут появляться через каждые 0,01 сек.
карта тогда 100500 метров весить будет, это того не стоит.
 
TeraiДата: Воскресенье, 12.01.2014, 04:09 | Сообщение # 1097
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
загрузка наград ...
пацаны тут такой вопросик.
как убать сжыгание урона при поышение защиты,
убрать повишение са мой защиты с лвл не катит
 
X_1DeathДата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:24 | Сообщение # 1098
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Как поставить юнита на паузу который использует жар присподней чтоб баф не спадался
 
GoodMakerДата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:34 | Сообщение # 1099
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
Saef, это легко. событие б.е. приводит способность. условие применяемая способность = … в действиях делаешь так: когда до атаки доходит, то создаешь действие если/тогда/иначе функции и там ставишь если условия: уровень … у юнита = … то действия(это в условии "сравнение целого числа") и ставишь дамаг в "то действие" Если не понял скажи, я те скрин кину
 
GoodMakerДата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:38 | Сообщение # 1100
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
X_1Death, вроде никак, я пробывал но не получалось
 
War3I4iДата: Воскресенье, 12.01.2014, 14:02 | Сообщение # 1101
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
Terai, тригерно этого сделать нельзя, поищи в константах

 
War3I4iДата: Воскресенье, 12.01.2014, 14:02 | Сообщение # 1102
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
X_1Death, это будет походу невозможно сделать т.к скилл "жар преисподней" не улавливается условием

 
Hirako321Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 14:56 | Сообщение # 1103
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
Щит маны вроде не спадает, юзал когда то его и жар приесподней, но из-за того что щит не выключался как раз и были проблемы, надо было что б спадали при паузе

 
SaMuRa][Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:12 | Сообщение # 1104
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...

Цитата
SaMuRa][, а как же тогда в некоторых картах повышается урон, наносимый расенганом. Ведь, насколько мне известно, расенган можно сделать только триггерным путем.
Делается формулой урона например 125 х Level of Ability rasengan Casting Unit и он будет дамажить 125\250\375\500 урона если в способности 4 уровня.

Цитата
пацаны тут такой вопросик.
как убать сжыгание урона при поышение защиты,
убрать повишение са мой защиты с лвл не катит
Поставь у героя атаку Сила тьмы она игнорирует любую защиту

Цитата
Как поставить юнита на паузу который использует жар присподней чтоб баф не спадался
Прикрепления: 3251268.jpg (28.8 Kb)


 
SaMuRa][Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:26 | Сообщение # 1105
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Забыл добавить этот триггер реагирует не только на жар преисподней но и на щит маны

Цитата
Щит маны вроде не спадает, юзал когда то его и жар приесподней, но из-за того что щит не выключался как раз и были проблемы, надо было что б спадали при паузе

function ManaShield_Condition takes nothing returns boolean
return GetTriggerEventId() != EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER or ((OrderId2String(GetIssuedOrderId()) == "manashield" or OrderId2String(GetIssuedOrderId()) == "unmanashield") and GetUnitAbilityLevel(GetOrderedUnit(), 'ANms') > 0 and GetUnitState(GetOrderedUnit(), UNIT_STATE_LIFE) > 0)
endfunction

function TriggerRegisterImmolationEvent takes trigger t returns triggercondition
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(t, EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER)
return TriggerAddCondition(t, Condition(function Immolation_Condition))
endfunction

Вот отслежка выключения и включения щита маны


 
War3I4iДата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:32 | Сообщение # 1106
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, ты думаешь они поймут хот 1-ну  строку в этой функции?xD

 
_ИТАЧИ_Дата: Вторник, 14.01.2014, 11:27 | Сообщение # 1107
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
War3I4i, хех, я лично не фига не понял _))

Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект

 
SaMuRa][Дата: Среда, 15.01.2014, 01:36 | Сообщение # 1108
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
По моему всё просто что не понятно распишу дословно

 
Naruto007Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:26 | Сообщение # 1109
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
что значит bj_Degtorad,bj_radtodeg,atan2??(JASS)
 
War3I4iДата: Пятница, 17.01.2014, 20:35 | Сообщение # 1110
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
Naruto007,
bj_DEGTORAD - это число - константа на которое нужно умножать угол в Sin() и Cos() для того что бы превратить угол из градусов в радианы. Пример : real x = GetUnitX(u)+10*Cos(угол*bj_DEGTORAD) (подобное и с real y)

Atan2 - функция для нахождения угла между точками. Пример : Atan2( y второй точки - y первой точки, x второй точки - х первой точки) - Atan2(GetUnitY(u2) - GetUnitY(u1), GetUnitX(u2) - GetUnitX(u1) в этом случае мы получает уже готовый угол в радианах

bj_RADTODEG - тоже число-константа на которое нужно умножить угол Atan2 что бы  превратить этот угол ( т.к Atan2 уже получается в радианах ) из радиан в градусы. Пример : Atan2(у2 - у1, х2 - х1) * bj_RADTODEG превратит наш угол Atan2 в градусы


 
Поиск: