Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Ответы на вопросы
No_oneДата: Пятница, 11.07.2014, 21:56 | Сообщение # 1456
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Yellow_Kill, ставишь в характеристиках "Нужно задействовать" - да, затем выбираешь в графе "способности" - нужную способность

Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
ImbaДата: Пятница, 11.07.2014, 22:09 | Сообщение # 1457
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
В добавок напишу, что в поле Способности - активная должна стоять выше чем пассивная способность, ибо в другом случае, ничего не произойдет.

Кликни на баннер!
 
Yellow_KillДата: Пятница, 11.07.2014, 22:13 | Сообщение # 1458
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата painkonan ()
Yellow_Kill, ставишь в характеристиках "Нужно задействовать" - да, затем выбираешь в графе "способности" - нужную способность
Во, спасибо, про "Нужно задействовать" забыл ))
 
No_oneДата: Пятница, 11.07.2014, 22:25 | Сообщение # 1459
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Yellow_Kill, не за что, не забудь про то, что сказал Imba

Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
lehanruДата: Пятница, 11.07.2014, 23:10 | Сообщение # 1460
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 43
Статус: Offline
загрузка наград ...
Кто шарит в трекболах ?  Что это вообще ?)
 
ImbaДата: Пятница, 11.07.2014, 23:22 | Сообщение # 1461
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
Чтобы правильно юзать их, нужны некие знания джасса.
Если не знаешь, не рекомендую использовать.

Трекейбл, это когда во время игры, триггерно, по указанным координатам, создается указанная модель, которая в последствии может выполнять функции кнопки.

Их обычно используют при выборе героев.
Провел мышкой по кнопке героя, и она светится.
Однако, как и говорил ранее, нету знаний? не стоит.


Кликни на баннер!
 
SaefДата: Суббота, 12.07.2014, 00:33 | Сообщение # 1462
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Знания джасса? А почему просто не сделать несколько юнитов с разной высотой полета и с моделью кнопки, а потом сделать триггер, в котором действие происходит после нажатия на этого юнита? Я, если честно, в джассе вообще не шарю, но ,по моему, при создании карты без него вполне можно обойтись. Но, вообще, это всё не в тему, так что давайте не злить админа.
 
ImbaДата: Суббота, 12.07.2014, 12:09 | Сообщение # 1463
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
Saef
Цитата Saef ()
вообще, это всё не в тему, так что давайте не злить админа.

О чем ты? Он спросил, я ответил.
Ну и админ любит, когда на форуме общаются.

Цитата Saef ()
Знания джасса? А почему просто не сделать несколько юнитов с разной высотой полета и с моделью кнопки, а потом сделать триггер, в котором действие происходит после нажатия на этого юнита? Я, если честно, в джассе вообще не шарю, но ,по моему, при создании карты без него вполне можно обойтись.

Эта модель невидима, и вот допустим выбор героев, 4 иконки героев, если мы просто проводим мышкой над 1 иконкой (Например, Паладин), то тогда появится описание героя, или что-нибудь другое.

А если делать через гуи, то нужно кликать на иконку (а точнее, невидимого даммика), чтобы что-то произошло.


Кликни на баннер!
 
SaefДата: Суббота, 12.07.2014, 15:01 | Сообщение # 1464
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Ну так я понял. А разве нельзя сделать, чтобы описание появлялось после первого клика, а герой выбирался со второго? Зачем тогда джасс? я просто не понимаю. А на счет "не в тему" я имел в виду себя, ибо эта тема не предназначена для выяснения преимуществ джасса.
 
ImbaДата: Воскресенье, 13.07.2014, 00:18 | Сообщение # 1465
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
Saef, Можно. У меня у самого так.
Но если делать через джасс, то если просто провести мылшкой, то уже появится описание, вот как можно юзать трекаблы.


Кликни на баннер!
 
SaefДата: Воскресенье, 13.07.2014, 01:12 | Сообщение # 1466
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Короче понятно. Больше свойств
 
NoitoraKoДата: Пятница, 18.07.2014, 19:00 | Сообщение # 1467
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Я вообщем смотрел статьи про Jass, и там автор сделал действия на гуи,а после выполнил действия  «Правка – Конвертировать в текст» в итоге получилось действия на jass,так вот у меня вопрос , разве эти действия будут чем-то отличаться?Я имею ввиду действия на гуи и на джасс.Если да то почему и чем,если код считай один и тот же.
Просто пишут что на джасс меньше лагов и т.п,вот и заинтересовался...


Illusion - is the first of all pleasures...
 
ImbaДата: Пятница, 18.07.2014, 19:13 | Сообщение # 1468
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
NoitoraKo, call DestroyEffectBJ (LastCreatedEffectBJ)
BJ - утечки, от которых не избавится никак на гуи.
также в джасс больше функций(натиывки) и локальные переменные. + всякие трекаблы и.т.д.


Кликни на баннер!
 
farfacerДата: Суббота, 19.07.2014, 01:30 | Сообщение # 1469
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
NoitoraKo, Если перевести код гуи на джас, то как писал Имба, они BJ, бг вызывают утечки. И когда пишется джас то код очень похож, но другой, бывают без Bj, бывают выглядят по другому
 
NoitoraKoДата: Суббота, 19.07.2014, 08:27 | Сообщение # 1470
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Imbafarfacer, спасибо,понял.

Добавлено (19.07.2014, 08:27)
---------------------------------------------
Вот ещё один вопрос(не последний).Какое условие проверяет что юнит-цель способности сам кастер?И почему когда я поставил условие если способность будет применима на союзников т.е "юнит-цель прим. способности наземная боев. единица равно юнит-цель прим. способности союзник применяющего юнита(ну там переменная)" то когда я применяю на себя то происходят действия что и на сюзников,т.е сам кастер союзник для кастера?О.о  Или есть другое условие?
Надеюсь вы пойемете..


Illusion - is the first of all pleasures...

Сообщение отредактировал NoitoraKo - Суббота, 19.07.2014, 08:18
 
Поиск: