Ответы на вопросы
|
|
No_one | Дата: Пятница, 11.07.2014, 21:56 | Сообщение # 1456 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Yellow_Kill, ставишь в характеристиках "Нужно задействовать" - да, затем выбираешь в графе "способности" - нужную способность
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
Imba | Дата: Пятница, 11.07.2014, 22:09 | Сообщение # 1457 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| В добавок напишу, что в поле Способности - активная должна стоять выше чем пассивная способность, ибо в другом случае, ничего не произойдет.
Кликни на баннер!
|
|
| |
Yellow_Kill | Дата: Пятница, 11.07.2014, 22:13 | Сообщение # 1458 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата painkonan ( ) Yellow_Kill, ставишь в характеристиках "Нужно задействовать" - да, затем выбираешь в графе "способности" - нужную способность Во, спасибо, про "Нужно задействовать" забыл ))
|
|
| |
No_one | Дата: Пятница, 11.07.2014, 22:25 | Сообщение # 1459 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Yellow_Kill, не за что, не забудь про то, что сказал Imba
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
lehanru | Дата: Пятница, 11.07.2014, 23:10 | Сообщение # 1460 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 43
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Кто шарит в трекболах ? Что это вообще ?)
|
|
| |
Imba | Дата: Пятница, 11.07.2014, 23:22 | Сообщение # 1461 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Чтобы правильно юзать их, нужны некие знания джасса. Если не знаешь, не рекомендую использовать.
Трекейбл, это когда во время игры, триггерно, по указанным координатам, создается указанная модель, которая в последствии может выполнять функции кнопки.
Их обычно используют при выборе героев. Провел мышкой по кнопке героя, и она светится. Однако, как и говорил ранее, нету знаний? не стоит.
Кликни на баннер!
|
|
| |
Saef | Дата: Суббота, 12.07.2014, 00:33 | Сообщение # 1462 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Знания джасса? А почему просто не сделать несколько юнитов с разной высотой полета и с моделью кнопки, а потом сделать триггер, в котором действие происходит после нажатия на этого юнита? Я, если честно, в джассе вообще не шарю, но ,по моему, при создании карты без него вполне можно обойтись. Но, вообще, это всё не в тему, так что давайте не злить админа.
|
|
| |
Imba | Дата: Суббота, 12.07.2014, 12:09 | Сообщение # 1463 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Saef, Цитата Saef ( ) вообще, это всё не в тему, так что давайте не злить админа. О чем ты? Он спросил, я ответил. Ну и админ любит, когда на форуме общаются.
Цитата Saef ( ) Знания джасса? А почему просто не сделать несколько юнитов с разной высотой полета и с моделью кнопки, а потом сделать триггер, в котором действие происходит после нажатия на этого юнита? Я, если честно, в джассе вообще не шарю, но ,по моему, при создании карты без него вполне можно обойтись. Эта модель невидима, и вот допустим выбор героев, 4 иконки героев, если мы просто проводим мышкой над 1 иконкой (Например, Паладин), то тогда появится описание героя, или что-нибудь другое.
А если делать через гуи, то нужно кликать на иконку (а точнее, невидимого даммика), чтобы что-то произошло.
Кликни на баннер!
|
|
| |
Saef | Дата: Суббота, 12.07.2014, 15:01 | Сообщение # 1464 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Ну так я понял. А разве нельзя сделать, чтобы описание появлялось после первого клика, а герой выбирался со второго? Зачем тогда джасс? я просто не понимаю. А на счет "не в тему" я имел в виду себя, ибо эта тема не предназначена для выяснения преимуществ джасса.
|
|
| |
Imba | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 00:18 | Сообщение # 1465 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Saef, Можно. У меня у самого так. Но если делать через джасс, то если просто провести мылшкой, то уже появится описание, вот как можно юзать трекаблы.
Кликни на баннер!
|
|
| |
Saef | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 01:12 | Сообщение # 1466 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Короче понятно. Больше свойств
|
|
| |
NoitoraKo | Дата: Пятница, 18.07.2014, 19:00 | Сообщение # 1467 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Я вообщем смотрел статьи про Jass, и там автор сделал действия на гуи,а после выполнил действия «Правка – Конвертировать в текст» в итоге получилось действия на jass,так вот у меня вопрос , разве эти действия будут чем-то отличаться?Я имею ввиду действия на гуи и на джасс.Если да то почему и чем,если код считай один и тот же. Просто пишут что на джасс меньше лагов и т.п,вот и заинтересовался...
Illusion - is the first of all pleasures...
|
|
| |
Imba | Дата: Пятница, 18.07.2014, 19:13 | Сообщение # 1468 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| NoitoraKo, call DestroyEffectBJ (LastCreatedEffectBJ) BJ - утечки, от которых не избавится никак на гуи. также в джасс больше функций(натиывки) и локальные переменные. + всякие трекаблы и.т.д.
Кликни на баннер!
|
|
| |
farfacer | Дата: Суббота, 19.07.2014, 01:30 | Сообщение # 1469 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| NoitoraKo, Если перевести код гуи на джас, то как писал Имба, они BJ, бг вызывают утечки. И когда пишется джас то код очень похож, но другой, бывают без Bj, бывают выглядят по другому
|
|
| |
NoitoraKo | Дата: Суббота, 19.07.2014, 08:27 | Сообщение # 1470 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Imba, farfacer, спасибо,понял. Добавлено (19.07.2014, 08:27) --------------------------------------------- Вот ещё один вопрос(не последний).Какое условие проверяет что юнит-цель способности сам кастер?И почему когда я поставил условие если способность будет применима на союзников т.е "юнит-цель прим. способности наземная боев. единица равно юнит-цель прим. способности союзник применяющего юнита(ну там переменная)" то когда я применяю на себя то происходят действия что и на сюзников,т.е сам кастер союзник для кастера?О.о Или есть другое условие? Надеюсь вы пойемете..
Illusion - is the first of all pleasures...
Сообщение отредактировал NoitoraKo - Суббота, 19.07.2014, 08:18 |
|
| |