Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Ответы на вопросы
SaefДата: Суббота, 19.07.2014, 13:59 | Сообщение # 1471
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
NoitoraKo, можешь сделать условие на игрока. То есть : Юнит - цель применяемой способности = Игрок 2 (синий) (если синий, это союзник) А на счёт условия, которое проверяет кто цель:
Условие: Сравнение Юнита - Юнит цель применяемой способности = Применяющий юнит. 
Думаю сработает.
 
farfacerДата: Суббота, 19.07.2014, 15:03 | Сообщение # 1472
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Какое условие проверяет что юнит-цель способности сам кастер? - Делай через так, устанавливаешь переменную кастера - А, если то иначе функции - если переменная А - юнит цель применяемой способности, то делай что хочешь

И почему когда я поставил условие если способность будет применима на союзников т.е "юнит-цель прим. способности наземная боев. единица равно юнит-цель прим. способности союзник применяющего юнита(ну там переменная)" то когда я применяю на себя то происходят действия что и на сюзников,т.е сам кастер союзник для кастера? - да, кастер для себя является союзником, ставь вот что, в условии Игрок(кастера) не равно Игрок(юнита цели)
 
NoitoraKoДата: Суббота, 19.07.2014, 18:36 | Сообщение # 1473
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Спасибо всем.
1.)Как сделать так чтобы например после применения спелла юнит так сказать поглощал той или иной урон.Только не используя неуязвимость.И можно ли быть невосприимчевым только к опиеделенному типу урона?(физ. урон. маг. урон.)

2.)"случайное число от 1
до 10 и есть наш шанс, было бы случайное
число от 1 до 2, к примеру, то было бы 50%"--- Разбераюсь с "шансами".Судя по этому отрывку из статьи получается ли что если случ. число от 3 до 10 это 30% шанс?А от 6 до 10 это 60%???Если нет то обьясните систему этих процентов..


Illusion - is the first of all pleasures...
 
ImbaДата: Суббота, 19.07.2014, 18:40 | Сообщение # 1474
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
NoitoraKo, 1) Рунные браслеты дают блок к маг.урону.
2) Каменные доспехи могут блокировать урон.
Затем (по желанию) можно скрыть эти иконки, добавив их в спелбук, а сам спелбук заблокировать для кастера.

II) Все верно.


Кликни на баннер!
 
SaefДата: Суббота, 19.07.2014, 19:07 | Сообщение # 1475
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Как сделать так, чтобы рабочий не убегал, когда его бьют?
 
NoitoraKoДата: Суббота, 19.07.2014, 19:19 | Сообщение # 1476
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Imba, sps!

Illusion - is the first of all pleasures...
 
SaefДата: Суббота, 19.07.2014, 19:40 | Сообщение # 1477
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Как сделать так, чтобы когда рабочего бьют, он не убегал? И еще. Как сделать так, чтобы когда клацаешь на юнита, выбирался другой юнит?

Сообщение отредактировал Saef - Суббота, 19.07.2014, 19:41
 
farfacerДата: Суббота, 19.07.2014, 22:01 | Сообщение # 1478
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Saef, в характеристике есть стока может бежать, выбери нет
 
SaefДата: Суббота, 19.07.2014, 22:11 | Сообщение # 1479
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Огромное спасибо. А как сделать так, чтобы при клацании на юнита выбирался другой юнит?
 
NoitoraKoДата: Суббота, 19.07.2014, 23:26 | Сообщение # 1480
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Подскажите.Обязательно ли для работы с Jass требуется програма JNGP?Просто читал что для работы с этой прогой потребуется пожертвовать русск. тригерами..Чего не хотелось бы.JNGP говорят прост в освоении есть ли еще хорошая прога для работы с Jass?

Illusion - is the first of all pleasures...
 
ImbaДата: Воскресенье, 20.07.2014, 00:12 | Сообщение # 1481
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
Saef, Событие  - Игрок1 выбирает отряд
условие - если нужно
Действие - Выбор - выбрать такого-то юнита для игрока-инициатора

NoitoraKo, В некоторых случаях, и для необычного джасса - Да.
Но, видимо, ты будешь юзать обычный.
Решать тебе. Но в жнпж есть список функций


Кликни на баннер!
 
GoodMakerДата: Воскресенье, 20.07.2014, 14:41 | Сообщение # 1482
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
NoitoraKo, JNPG тупо среда для написания Jass-кодов, но только на простом джассе. Т.е. она облегчает написание Jass-кода высвечиванием и автоматическим высвечиванием всех функций. Крч, пока освой JNPG и учи английский, а потом можешь и на простом WE строить скилы на Jass, только думаю ты того больше не захочешь)
 
NoitoraKoДата: Воскресенье, 20.07.2014, 16:30 | Сообщение # 1483
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Ну англ.яз мне учить не надо ещë со школу хорошо знаю..Поэтому читать джасс мне не составит труда разве что моментами но не смотря на то что англ. знаю не плохо русск. триггерами прощаться не собераюсь..возможно.Хоть и месяц назад я не хотел изучать переменные ибо лень..Ну что поделать.Пришлось.То сейчас уже знаю не плохо для такого срока.А джасс как и гуи но в большей мере совсем не много приближен к информатике которую я охотно прогуливал.Потому что массивы циклы целочисленые выносили мозг.И джасс я думаю не настолько труден как кажется да и как говорят.Главное понять основу суть и там понеслось.

Illusion - is the first of all pleasures...

Сообщение отредактировал NoitoraKo - Воскресенье, 20.07.2014, 20:27
 
ImbaДата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:38 | Сообщение # 1484
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
База знаний важна, но основа - это практика.

Кликни на баннер!
 
NoitoraKoДата: Пятница, 25.07.2014, 08:58 | Сообщение # 1485
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Подскажите,вот делал огненный шар через таймеры и где-то ошибка,шар летит постоянно как-будто таймер-2 не работает.Посмотрите плз.
Прикрепления: 4898143.png (36.2 Kb) · 5317268.png (9.5 Kb) · 2363356.png (25.3 Kb) · 2987524.png (9.9 Kb)


Illusion - is the first of all pleasures...
 
Поиск: