Ответы на вопросы
|
|
War3I4i | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 00:16 | Сообщение # 1051 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, меню паузы достигается для 1 игрока только путём использования джаса, а именно GetLocalPlayer() Пример: local boolean tf = false - логичесская переменная call CreateMultiboardBJ( 4, 9, "TRIGSTR_037" ) - создаём мультиборд set udg_MB = GetLastCreatedMultiboard() - записываем мультиборд в переменную if GetLocalPlayer() == Player(0) - если игрок = игрок - красный то установить переменная = да set tf = true endif call MultiboardDisplayBJ( tf, udg_MB ) = показать мультиборд, и тут мы указываем нашу переменную tf, для красного игрока она равна "да", а для остальных - "нет", поэтому покажет этот мультиборд лишь красному игроку
Вот так вот
Сообщение отредактировал War3I4i - Воскресенье, 22.12.2013, 00:18 |
|
| |
farfacer | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 10:46 | Сообщение # 1052 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| War3I4i, Было бы не плохо, если бы ты написал это в отдельной карте
|
|
| |
War3I4i | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 12:56 | Сообщение # 1053 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, наработка мультиборда для одного игрока уже лежит в "готовых способностях", можешь глянуть) Замутил с полным описанием за 5 минуточек)
Сообщение отредактировал War3I4i - Воскресенье, 22.12.2013, 13:11 |
|
| |
War3I4i | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 20:56 | Сообщение # 1054 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
|
Специально для Ginara_na_0 показываю где находится способность "превратится в ворона"
Сообщение отредактировал War3I4i - Понедельник, 23.12.2013, 20:58 |
|
| |
Ginara_na_0 | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 21:10 | Сообщение # 1055 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Спасибо !
[url=http://radikal.ru/fp/93b24c5a2f3e463d8e80d9b7c4d16a42][img]http://i022.radikal.ru/1401/ae/acb26c74033f.jpg[/img][/url]
|
|
| |
Gin_-_Ichimaru | Дата: Суббота, 28.12.2013, 16:56 | Сообщение # 1056 |
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Всем привет! догадываюсь что не по теме но куда еще не знаю писать . Перешел на другой ноут бук и переустанавливал программы связанные с WE и моделями и получилось что мдлвис не работает как надо . Кому не лень объясните что сделать что бы норм работал . Вот баг скрина
|
|
| |
War3I4i | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 12:50 | Сообщение # 1057 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Gin_-_Ichimaru, ну во 1. реально не по теме, прочитай сначало как называетс главная тема, 2. писать в "моделирование - ответы на вопросы по моделированию"
|
|
| |
X_1Death | Дата: Среда, 01.01.2014, 23:32 | Сообщение # 1058 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Я создал финальное сусано полностью но не могу доделать мелочи 1 как сделать чтобы мадара поднимался на условную высоту, тока без способности превратиться в ворона 2 как сделать чтобы когда мадара ходит сусано воспроизводило анимацию walk a при ударах чтоб валк не воспроизводился заранее спс
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Четверг, 02.01.2014, 01:00 | Сообщение # 1059 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата 1 как сделать чтобы мадара поднимался на условную высоту, тока без способности превратиться в ворона Сделать мадару через сферу и поставить его модель как эффект для сусано. но героя придется спрятать Цитата 2 как сделать чтобы когда мадара ходит сусано воспроизводило анимацию walk a при ударах чтоб валк не воспроизводился заранее спс Делаешь действие когда юнит атакует заставляешь сусано с помощью триггера воспроизводить анимацию
|
|
| |
X_1Death | Дата: Четверг, 02.01.2014, 06:55 | Сообщение # 1060 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Мне не нужно чтобы героя прятали так как я сделал скил на основе жар присподней
|
|
| |
War3I4i | Дата: Четверг, 02.01.2014, 13:51 | Сообщение # 1061 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| X_1Death, есть ещё 1 способ, сделать тип юнита (мадары) - летающий, тогда ты сможешь менять высоту полёта не добавляя Превратится в ворона
|
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Четверг, 02.01.2014, 17:19 | Сообщение # 1062 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Люди, какая нужна программа для того, чтобы сжать карту Добавлено (02.01.2014, 17:19) --------------------------------------------- И еще, как сделать картинку в подписи ??
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |
War3I4i | Дата: Четверг, 02.01.2014, 21:37 | Сообщение # 1063 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| _ИТАЧИ_, тулзы векса сжимают вес карты
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Пятница, 03.01.2014, 04:53 | Сообщение # 1064 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| много программ сжимает вес карты ищи на сайте в фалах я вылаживал и не только я
|
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Пятница, 03.01.2014, 05:17 | Сообщение # 1065 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Окей, спс, а как ставить картинку в подпись ??
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |