Ответы на вопросы
|
|
NekoriDes | Дата: Вторник, 03.12.2013, 00:48 | Сообщение # 1036 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
| velmir, ааа, спасибо
SALO322
|
|
| |
Улькиорра | Дата: Вторник, 03.12.2013, 13:23 | Сообщение # 1037 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Вот у героя есть два нестандартных спелла, сделанных на основе одного, допустим на основе спелла "Дух воды", просто юнитов призывает разных. Так вот когда он использует один спелл, используется и второй тоже, можно ли как-то это исправить?
|
|
| |
ReDevil | Дата: Вторник, 03.12.2013, 14:43 | Сообщение # 1038 |
First generation
Группа: Творец
Сообщений: 233
Награды: 9
Репутация: 58
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Улькиорра, нет кажись
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Вторник, 03.12.2013, 14:50 | Сообщение # 1039 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| использовать канал. Нельзя брать две одинаковые способности за основу.
|
|
| |
Улькиорра | Дата: Вторник, 03.12.2013, 18:12 | Сообщение # 1040 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Ясн, тогда что нибудь другое придумаю
|
|
| |
Saef | Дата: Среда, 04.12.2013, 20:37 | Сообщение # 1041 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| За основу одного спела возьми "Дух воды", а за второго "Медведь". Как сказал товарищ SaMuRa][, нельзя брать за основу для двух способностей одного перса два одинаковых спела.
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Четверг, 05.12.2013, 21:07 | Сообщение # 1042 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Улькиорра, создай два+ нестандартных спела призыва духа воды на основе стандарта и юзай их, если я правильно понял вопрос.
SALO322
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Пятница, 06.12.2013, 04:14 | Сообщение # 1043 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Ты неправильно понял вопрос
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 13:15 | Сообщение # 1044 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, ну, бывает. Добавлено (08.12.2013, 13:15) --------------------------------------------- Есть у кого открытые арены? Примеры посмотреть.. Там на подобии фока или подобной мапы.
SALO322
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 14:30 | Сообщение # 1045 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Что не так?
SALO322
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 03:17 | Сообщение # 1046 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Умирающий юнит герой тоже поставь. Хотя я в русских триггерах нечего не понимаю они кривые.
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 04:59 | Сообщение # 1047 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, уже сам все решил. )) Дело было в случайно юните, я изменил на логическое сравнение - умирающий юнит -равно умирающий юнит в группе юнитов))
SALO322
|
|
| |
GoodMaker | Дата: Вторник, 10.12.2013, 01:10 | Сообщение # 1048 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата SaMuRa][ ( ) Запоминаешь юнита в переменную Всмыси?)
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Четверг, 12.12.2013, 00:36 | Сообщение # 1049 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
| GoodMaker, создаешь переменную Боевая единица и устанавливаешь в значении юнита. Как на скрине. Или же так: Цикл - Действия Установить Unit[1] = (Юнит, владеющий предметом типа ...) Хотя я, скорее всего, опять не правильно понял. :с
SALO322
Сообщение отредактировал NekoriDes - Четверг, 12.12.2013, 00:38 |
|
| |
farfacer | Дата: Суббота, 21.12.2013, 17:01 | Сообщение # 1050 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, Можешь сделать наработку мультибора для одного игрока и каждую сек там число на 1 увеличивалось
|
|
| |