Ответы на вопросы
|
|
Kurohitsugi | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 15:59 | Сообщение # 526 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 392
Награды: 18
Репутация: 55
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (Saef) Я создаю карту Aos. После использования способностей типо "проглотить", цель способности возвращаеться на базу. Как этого избежать? здесь я без силен)) спроси у farfacer или painkonan))))
|
|
| |
Saef | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 16:06 | Сообщение # 527 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Всё равно спасибо Добавлено (28.04.2013, 16:06) --------------------------------------------- Кстате, почему все курсоры, что на этом сайте без моделей, только текстуры?
|
|
| |
Kurohitsugi | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 19:14 | Сообщение # 528 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 392
Награды: 18
Репутация: 55
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (Saef) Кстате, почему все курсоры, что на этом сайте без моделей, только текстуры? незнаю)Добавлено (28.04.2013, 19:14) --------------------------------------------- Неужели никто не знает почему герои тормозят??????
|
|
| |
Saef | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:57 | Сообщение # 529 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| NAGATO_AIZEN, удалось разобраться? Добавлено (28.04.2013, 21:57) --------------------------------------------- Я тут чуть пошарил по константам и нашел "Характеристики героя: дополнительная скорость боя на единицу ловкости" Это наверняка не то, но сказать стоило...
|
|
| |
ЗлобныйГений | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 23:09 | Сообщение # 530 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Народ подскажите плиз, если я копирую тригер(спела) из одно мапы в другую, то тригер соответственно не работает (нет переменных) как скопировать и переменные в карту(обычным способом(скопировать->вставить) не выходит).
|
|
| |
Saef | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 23:21 | Сообщение # 531 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ЗлобныйГений, никак. Прсто посмотри как там сделаны переменные, подставь значение и всё.
|
|
| |
ЗлобныйГений | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 23:25 | Сообщение # 532 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Жаль конечно, но все равно спасибо, терь хоть буду точно знать)
|
|
| |
farfacer | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 23:38 | Сообщение # 533 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ЗлобныйГений, Можно, в настройках. Они находятся в редакторе рельефа. Там сверху лево есть файл, и под конец есть настройки. В окошке есть натпись копировать всё с карты. или что то такое. Поставь там галку
|
|
| |
Saef | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 00:39 | Сообщение # 534 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Если не знаешь как: Редактор триггеров/новая категория/новый триггер/всё-установить значение переменной/переменная/изменить/новая переменная/ делаеш те переменные что увидел на той мапе и подставляешь в триггер. Добавлено (28.04.2013, 23:43) --------------------------------------------- Буду знать... Добавлено (28.04.2013, 23:45) --------------------------------------------- А как подставить загрузочный экран в мапу? Добавлено (29.04.2013, 00:39) --------------------------------------------- farfacer, не подскажешь как сделать загрузочный экран?
|
|
| |
farfacer | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 01:32 | Сообщение # 535 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Saef, Давай завтра
|
|
| |
No_one | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 14:01 | Сообщение # 536 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ЗлобныйГений, файл -> параметры -> автоматически создавать неизвестные переменные во время вставки триггеров.
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
farfacer | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 19:41 | Сообщение # 537 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Как можно мгновенно опустить или поднять юнита на определённую высоту?
|
|
| |
ЗлобныйГений | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 22:28 | Сообщение # 538 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Спасибо большое за подсказки.
|
|
| |
Saef | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 23:48 | Сообщение # 539 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, это очень странно, что ты чего-то не знаешь, но вот, цитата с одного сайта: Для этого необходимо указать ему высоту перемещения, в строках "движение", теперь смело можно ставить. Для того чтобы юнит ходил по замкнутому пространству (например, крепостная стена) и необходимо добавить вокруг замкнутого пространства блокираторы пути (Декорации такие).
Добавлено (29.04.2013, 23:48) --------------------------------------------- Ну или так: Анимация/изменить высоту полета. Ну и в событие область, на которой он будет летать.
|
|
| |
farfacer | Дата: Вторник, 30.04.2013, 00:10 | Сообщение # 540 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Saef, Да это я знаю, просто щя только фишку просёк. Мне нужно было мгновенно, а не постепенно что бы он взлетал и падал. Я понял уже как делать, спасибо готовым спеллпакам
|
|
| |