Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Ответы на вопросы
KurohitsugiДата: Воскресенье, 28.04.2013, 15:59 | Сообщение # 526
Группа: Модераторы
Сообщений: 392
Награды: 18
Репутация: 55
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Saef)
Я создаю карту Aos. После использования способностей типо "проглотить", цель способности возвращаеться на базу. Как этого избежать?

здесь я без силен)) спроси у farfacer или painkonan))))
 
SaefДата: Воскресенье, 28.04.2013, 16:06 | Сообщение # 527
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Всё равно спасибо :D

Добавлено (28.04.2013, 16:06)
---------------------------------------------
Кстате, почему все курсоры, что на этом сайте без моделей, только текстуры?

 
KurohitsugiДата: Воскресенье, 28.04.2013, 19:14 | Сообщение # 528
Группа: Модераторы
Сообщений: 392
Награды: 18
Репутация: 55
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Saef)
Кстате, почему все курсоры, что на этом сайте без моделей, только текстуры?

незнаю)

Добавлено (28.04.2013, 19:14)
---------------------------------------------
Неужели никто не знает почему герои тормозят??????

 
SaefДата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:57 | Сообщение # 529
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
NAGATO_AIZEN, удалось разобраться?

Добавлено (28.04.2013, 21:57)
---------------------------------------------
Я тут чуть пошарил по константам и нашел "Характеристики героя: дополнительная скорость боя на единицу ловкости"
Это наверняка не то, но сказать стоило...

 
ЗлобныйГенийДата: Воскресенье, 28.04.2013, 23:09 | Сообщение # 530
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Народ подскажите плиз, если я копирую тригер(спела) из одно мапы в другую, то тригер соответственно не работает (нет переменных) как скопировать и переменные в карту(обычным способом(скопировать->вставить) не выходит).
 
SaefДата: Воскресенье, 28.04.2013, 23:21 | Сообщение # 531
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
ЗлобныйГений, никак. Прсто посмотри как там сделаны переменные, подставь значение и всё.
 
ЗлобныйГенийДата: Воскресенье, 28.04.2013, 23:25 | Сообщение # 532
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Жаль конечно, но все равно спасибо, терь хоть буду точно знать)
 
farfacerДата: Воскресенье, 28.04.2013, 23:38 | Сообщение # 533
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
ЗлобныйГений, Можно, в настройках. Они находятся в редакторе рельефа. Там сверху лево есть файл, и под конец есть настройки. В окошке есть натпись копировать всё с карты. или что то такое. Поставь там галку
 
SaefДата: Понедельник, 29.04.2013, 00:39 | Сообщение # 534
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Если не знаешь как: Редактор триггеров/новая категория/новый триггер/всё-установить значение переменной/переменная/изменить/новая переменная/ делаеш те переменные что увидел на той мапе и подставляешь в триггер.

Добавлено (28.04.2013, 23:43)
---------------------------------------------
Буду знать...

Добавлено (28.04.2013, 23:45)
---------------------------------------------
А как подставить загрузочный экран в мапу?

Добавлено (29.04.2013, 00:39)
---------------------------------------------
farfacer, не  подскажешь как сделать загрузочный экран? :'(

 
farfacerДата: Понедельник, 29.04.2013, 01:32 | Сообщение # 535
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Saef, Давай завтра
 
No_oneДата: Понедельник, 29.04.2013, 14:01 | Сообщение # 536
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
ЗлобныйГений, файл -> параметры -> автоматически создавать неизвестные переменные во время вставки триггеров.

Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
farfacerДата: Понедельник, 29.04.2013, 19:41 | Сообщение # 537
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Как можно мгновенно опустить или поднять юнита на определённую высоту?
 
ЗлобныйГенийДата: Понедельник, 29.04.2013, 22:28 | Сообщение # 538
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Спасибо большое за подсказки.
 
SaefДата: Понедельник, 29.04.2013, 23:48 | Сообщение # 539
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacer, это очень странно, что ты чего-то не знаешь, но вот, цитата с одного сайта:
Для этого необходимо указать ему высоту перемещения, в строках "движение", теперь смело можно ставить. Для того чтобы юнит ходил по замкнутому пространству (например, крепостная стена) и необходимо добавить вокруг замкнутого пространства блокираторы пути (Декорации такие).

Добавлено (29.04.2013, 23:48)
---------------------------------------------
Ну или так: Анимация/изменить высоту полета. Ну и в событие область, на которой он будет летать.

 
farfacerДата: Вторник, 30.04.2013, 00:10 | Сообщение # 540
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Saef, Да это я знаю, просто щя только фишку просёк. Мне нужно было мгновенно, а не постепенно что бы он взлетал и падал. Я понял уже как делать, спасибо готовым спеллпакам
 
Поиск: