Ответы на вопросы
|
|
NoitoraKo | Дата: Вторник, 23.04.2013, 20:48 | Сообщение # 496 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы во время дуэли все игроки (игрок 1,игрок 2,и т.д) стали союзниками? Я как бы хочу сделать дуэль с боссом где все становятся союзниками...(я делал уже,но забыл как так сделать)
Illusion - is the first of all pleasures...
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Вторник, 23.04.2013, 20:54 | Сообщение # 497 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы во время дуэли все игроки (игрок 1,игрок 2,и т.д) стали союзниками? Я как бы хочу сделать дуэль с боссом где все становятся союзниками...(я делал уже,но забыл как так сделать) Раздел игрок - Установить союз как то так
|
|
| |
NoitoraKo | Дата: Вторник, 23.04.2013, 21:24 | Сообщение # 498 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (SaMuRa) []Раздел игрок - Установить союз как то так Если таким способом делать получится большой триггер а главное долгий! То есть игрок 1 заключить союз с игрок 2 игрок 1 заключить союз с игрок 3 игрок 1 заключить союз с игрок 4 игрок 1 заключить союз с игрок 5 игрок 1 заключить союз с игрок 5
И так далее и это надо проворачивать с каждым игроком....Должен быть способ который сделает это все быстро и он у меня был...(но я не помню)
Illusion - is the first of all pleasures...
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Вторник, 23.04.2013, 22:01 | Сообщение # 499 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Массивы никто не отменял есть функция Группа игроков.
|
|
| |
BEST_KoKouH | Дата: Среда, 24.04.2013, 09:52 | Сообщение # 500 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Посоветуйте хороший редактор
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Среда, 24.04.2013, 10:30 | Сообщение # 501 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| JPNG 5d EXP 2
|
|
| |
No_one | Дата: Пятница, 26.04.2013, 14:30 | Сообщение # 502 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, здравствуй, мне нужна твоя помощь. Я хотел сделать систему дагера из доты - если противник, обладающий дагером, атакован, то предмет нельзя использовать в течении 3-ёх секунд. Как это сделать я знаю, но есть проблема, ведь в игре дагер может быть у нескольких героев. Как сделать через GUI, чтобы через 3 секунды создавались разные таймеры и чтобы переменные сохранялись? Я так думаю, это надо сделать через локальные переменные, наверное... Но я не знаю как. Заранее спасибо.
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Пятница, 26.04.2013, 23:53 | Сообщение # 503 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| + нормальный дагер поставишь, - пустышку.
|
|
| |
ARGOON | Дата: Суббота, 27.04.2013, 11:59 | Сообщение # 504 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| извините за нубский вопрос,но у меня проблема....все модели наруто с вашего или другого сайта НЕРАБОТАЮТ что такое помогите плиииз?????я сохранял карту но ничего!!!
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Суббота, 27.04.2013, 12:06 | Сообщение # 505 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| убрать war3import надо и сохранить карту и перезапустить.....
|
|
| |
No_one | Дата: Суббота, 27.04.2013, 12:16 | Сообщение # 506 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, что если я добавлю ещё один триггер? юнит теряет предмет, то удалить из группы юнитов. А в третьем триггере убрать - сделать предмет "не выпадает". Чтобы дагер можно было продавать или выбрасывать.
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
Kurohitsugi | Дата: Суббота, 27.04.2013, 13:47 | Сообщение # 507 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 392
Награды: 18
Репутация: 55
Статус: Offline
загрузка наград ...
| А как (поставить) заполнить поле "Задания" информацией?? Её активировать что ли надо??
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Суббота, 27.04.2013, 15:47 | Сообщение # 508 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| В триггерах оно!
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Суббота, 27.04.2013, 15:50 | Сообщение # 509 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата SaMuRa][, что если я добавлю ещё один триггер? юнит теряет предмет, то удалить из группы юнитов. А в третьем триггере убрать - сделать предмет "не выпадает". Чтобы дагер можно было продавать или выбрасывать. Продать его можно - то чтобы он не выпадал когда умирает
|
|
| |
Kurohitsugi | Дата: Суббота, 27.04.2013, 15:52 | Сообщение # 510 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 392
Награды: 18
Репутация: 55
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (SaMuRa||) В триггерах оно! а точнее =_=
|
|
| |