Ответы на вопросы
|
|
Saef | Дата: Вторник, 30.04.2013, 23:10 | Сообщение # 541 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Как сделать так, чтобы юнит ходил по крышам?
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Среда, 01.05.2013, 11:41 | Сообщение # 542 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Сделать декорации из мостов или использовать невидимые платформы
|
|
| |
romvr | Дата: Среда, 01.05.2013, 23:07 | Сообщение # 543 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата у меня вопрос :я уже создал героя гаару и хотел создать технику песка например руки шукаку я нажал создать нестандартное способность базовое способность молот бурь я вставил модель спелла руки щукаку проверяю карту но рука шукаку очень маленькая как мне изменить размер? Цитата очень просто береш нажимаеш Войска создаеш нестандартного пехатнца и делаешь ево рукой и меняешь ему размер у меня похожая ситуация скачал скил гагари типа абсолютна защита но скил оч маленький прочитал сделать большим никак несмог прочитал цитати вот вопрос: сделл анимацию в онита етово скила а как назат гааре незнаю помогите какой тригер нада ?
|
|
| |
Saef | Дата: Четверг, 02.05.2013, 00:47 | Сообщение # 544 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Как заменить текстуру рельефа на скачанную? Добавлено (02.05.2013, 00:47) --------------------------------------------- romvr, если я правильно понял вопрос, то тебе надо отключить анимацию абсолютной защиты. (подтверди)
|
|
| |
romvr | Дата: Четверг, 02.05.2013, 16:16 | Сообщение # 545 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Saef вот карта. там скил гаари посмотри он маленький а маєт бить как воин как файл добавить?
Сообщение отредактировал romvr - Четверг, 02.05.2013, 16:25 |
|
| |
наркрафт | Дата: Четверг, 02.05.2013, 23:04 | Сообщение # 546 |
Группа: Элита
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 1246
Статус: Offline
загрузка наград ...
| хочу сделать подчинение на область, и чтобы после подчинения после 15 секунд юниты возращали своего владельца.
использовал change owner, все делал как надо: указывал боевую единицу и писал что это цель применяемой способности и т.п. и не работает
можете подробно написать триггеры или показать скриншот с ними?
|
|
| |
Saef | Дата: Пятница, 03.05.2013, 00:53 | Сообщение # 547 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| romvr, "выберите файл" в самом низу.
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Пятница, 03.05.2013, 11:30 | Сообщение # 548 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата хочу сделать подчинение на область, и чтобы после подчинения после 15 секунд юниты возращали своего владельца.
использовал change owner, все делал как надо: указывал боевую единицу и писал что это цель применяемой способности и т.п. и не работает
можете подробно написать триггеры или показать скриншот с ними? В группу заносишь и с группой делаешь действие
|
|
| |
наркрафт | Дата: Пятница, 03.05.2013, 12:33 | Сообщение # 549 |
Группа: Элита
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 1246
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (SaMuRa) [] В группу заносишь и с группой делаешь действие как? ведь функция change owner доступна только для 1ой боевой единицы, а не отряда и с отрядом нельзя сделать действие.
|
|
| |
farfacer | Дата: Пятница, 03.05.2013, 13:55 | Сообщение # 550 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| наркрафт, 1 - Устанавливаем переменную, даже если это не целевой спелл, а АОЕ 2 - Находим отряд и кликаем первую стоку, выбрать кажд. юнита в группе и сделать дейстия 3 - Указываем где выбираем юнита - Юниты в диапазоне, указываем радиус области и её точку, как раз нашу переменную 4 - В действиях создаём если то иначе функция, в если ставим нужные условия, как раз все эти юниты буду у нас выбранные, нам не надо заводить переменных для каждого выбранного юнита и в действия делаем что хотим, всё будет работать массого
Сообщение отредактировал farfacer - Пятница, 03.05.2013, 13:59 |
|
| |
No_one | Дата: Пятница, 03.05.2013, 19:31 | Сообщение # 551 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, если я не ошибаюсь, то стандартное подчинение длится вечно. Наркрафт хотел сделать подчинение АОЕ на 15 сек. Без локальных переменных здесь не обойтись, вроде как...
SaMuRa][, очень хотелось бы, чтобы ты написал урок про локальные переменные...
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
farfacer | Дата: Пятница, 03.05.2013, 19:46 | Сообщение # 552 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, я думал он не через спелл будет
|
|
| |
No_one | Дата: Пятница, 03.05.2013, 22:12 | Сообщение # 553 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, в смысле? я про стандартный спелл - подчинение, как приказ дамми юниту. В этом случае нет смысла его использовать, т.к. подчинение будет вечным...
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
farfacer | Дата: Пятница, 03.05.2013, 22:19 | Сообщение # 554 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, Я думал он хочет через смену управления, которое тригеррное, типа контроль другому игроку отдать со сменой цвета
|
|
| |
No_one | Дата: Суббота, 04.05.2013, 01:10 | Сообщение # 555 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, да, вот как раз если делать это, то нужно использовать локальные переменные, иначе контроль вернётся лишь самому последнему юниту в данной группе.
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |