| Ответы на вопросы | 
|  | 
| 
 
| _ИТАЧИ_ | Дата: Четверг, 08.01.2015, 08:18 | Сообщение # 1546 |  |  Ленивая попа   Группа: Старший модератор Сообщений: 829 Награды: 26 Репутация: 302 Статус: Offlineзагрузка наград ... | Народ, как сделать, чтобы ИИ использовал нестандартные способности ? 
 Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
 
| Imba | Дата: Четверг, 08.01.2015, 14:41 | Сообщение # 1547 |  | =◕◡◕=    Группа: Элита Сообщений: 1153 Награды: 27 Репутация: 1554 Статус: Offlineзагрузка наград ... | _ИТАЧИ_, Действие - Боевая единица - использовать нест.способность (например Молот Бурь) на конкретного юнита, или же делать спелы на точку или мгновенные. 
 Кликни на баннер!
 
   |  |  |  |  | 
| 
 
| _ИТАЧИ_ | Дата: Четверг, 08.01.2015, 18:17 | Сообщение # 1548 |  |  Ленивая попа   Группа: Старший модератор Сообщений: 829 Награды: 26 Репутация: 302 Статус: Offlineзагрузка наград ... | Imba, пытался уже, всё равно не хочет 
   
 Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал _ИТАЧИ_ - Четверг, 08.01.2015, 18:32 |  |  |  |  | 
| 
 
| Imba | Дата: Суббота, 10.01.2015, 11:03 | Сообщение # 1549 |  | =◕◡◕=    Группа: Элита Сообщений: 1153 Награды: 27 Репутация: 1554 Статус: Offlineзагрузка наград ... | _ИТАЧИ_, а ты ставил нукенина за синего игрока? и пока что сделай чтобы он кидал в простого юнита, и есть ли способность молот бурь у нукенина? все перепроверь
 
 Кликни на баннер!
 
   |  |  |  |  | 
| 
 
| _ИТАЧИ_ | Дата: Суббота, 10.01.2015, 19:25 | Сообщение # 1550 |  |  Ленивая попа   Группа: Старший модератор Сообщений: 829 Награды: 26 Репутация: 302 Статус: Offlineзагрузка наград ... | Imba, да, нукенином был синий бот...да, на молоте бурь основано тсукиёми 
 Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
 
| Imba | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 10:45 | Сообщение # 1551 |  | =◕◡◕=    Группа: Элита Сообщений: 1153 Награды: 27 Репутация: 1554 Статус: Offlineзагрузка наград ... | Убери условие "И" Если/то/иначе
 если
 здесь 3 условия
 то
 действие
 
 Надеюсь понял =/
 
 Кликни на баннер!
 
   |  |  |  |  | 
| 
 
| Esdeath_ | Дата: Четверг, 26.03.2015, 19:40 | Сообщение # 1552 |  |  Няшка   Группа: Элита Сообщений: 31 Награды: 1 Репутация: 36 Статус: Offlineзагрузка наград ... | Короче, помогите кто может. 
 Хочу скопировать спеллы на JASS в свою карту, но не выходит. Я скопировал весь  текст, даже сразу тригеры пробовал, но ничего не вышло. Скопировал все даммики,импорты,перса, да и все что было.. (Переменных не было - только одна фигня, которая была бессполезной - даже проверил, удалил, и запустил спеллпак, --- спеллпак работал) на JassNewGenPack тоже пробовал.
 
               
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Esdeath_ - Четверг, 26.03.2015, 19:41 |  |  |  |  | 
| 
 
| SaMuRa][ | Дата: Четверг, 26.03.2015, 21:55 | Сообщение # 1553 |  | ![SaMuRa][](/avatar/23/9887-668272.jpeg) 
   Группа: VIP пользователь Сообщений: 525 Награды: 11 Репутация: 140 Статус: Offlineзагрузка наград ... | нужно использовать JPNG инсталлировать переменную Hash если он имеется также указывать все рав коды даммии и способностей 
 
   |  |  |  |  | 
| 
 
| Esdeath_ | Дата: Пятница, 27.03.2015, 13:55 | Сообщение # 1554 |  |  Няшка   Группа: Элита Сообщений: 31 Награды: 1 Репутация: 36 Статус: Offlineзагрузка наград ... | SaMuRa][, не знаю что с хешами, но рав коды я не указал(о них я узнал вчера, после того отписался сюда) сейчас начну разбираться, может быть выйдет. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
 
| _ИТАЧИ_ | Дата: Пятница, 27.03.2015, 18:07 | Сообщение # 1555 |  |  Ленивая попа   Группа: Старший модератор Сообщений: 829 Награды: 26 Репутация: 302 Статус: Offlineзагрузка наград ... | Esdeath_, мб не по теме, но слово "няша" переводится как болотистый ил !   
 Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
 
| _Art_ | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 12:37 | Сообщение # 1556 |  |     Группа: Пользователи Сообщений: 6 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offlineзагрузка наград ... | Как заменить текстуру травы? |  |  |  |  | 
| 
 
| Naruto007 | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 12:41 | Сообщение # 1557 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 207 Награды: 6 Репутация: 146 Статус: Offlineзагрузка наград ... | _Art_, была тема,поищи на форуме. |  |  |  |  | 
| 
 
| Saef | Дата: Суббота, 11.04.2015, 14:53 | Сообщение # 1558 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 144 Награды: 1 Репутация: 8 Статус: Offlineзагрузка наград ... | _Art_, к каждой текстуре прилагаться какой-то путь, который можно посмотреть в игровых константах или игровом интерфейсе (точно не помню). Этот текст надо вписать в редакторе импорта к текстуре, которую хочешь поставить. Я этим занимался уже давно, и точно не помню, поэтому настоятельно советую погуглить. |  |  |  |  | 
| 
 
| _ИТАЧИ_ | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 10:21 | Сообщение # 1559 |  |  Ленивая попа   Группа: Старший модератор Сообщений: 829 Награды: 26 Репутация: 302 Статус: Offlineзагрузка наград ... | _Art_, Вот моя статья по этой теме - ТЫК 
 Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
 
| NekoriDes | Дата: Суббота, 23.05.2015, 15:39 | Сообщение # 1560 |  |     Группа: Проверенные Сообщений: 80 Награды: 0 Репутация: 10 Статус: Offlineзагрузка наград ... | В общем, есть область, если герой входит в нее, то получает 50 опыта, НО (!!!) вместе с ним опыт должны получить так же и союзные герои. Как такое реализовать? 
 SALO322
 |  |  |  |  |