Ответы на вопросы
|
|
_ИТАЧИ_ | Дата: Суббота, 23.05.2015, 15:47 | Сообщение # 1561 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| NekoriDes, Триггер:
Событие: Входит в зону "тратата"
Условие Входящий юнит является союзником игрока 1
Действие Выдать 50 опыта
Ну как-то так, если не понял, могу скинь скрин с WE
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Суббота, 23.05.2015, 15:52 | Сообщение # 1562 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Я пробовал вот так: Отряд - выбрать каждого юнита в (Юниты в 300 (Позиция (Входящий юнит))) и совершить (Герой - Добавить 50 опыту герою (Выбранный юнит)Добавлено (23.05.2015, 15:52) ---------------------------------------------
Цитата _ИТАЧИ_ ( ) Действие Выдать 50 опыта Моя проблема заключается в том, что я не знаю кому именно выдавать опыт, какому герою? Его нет на карте. Не отказался бы от скриншота, да. Сейчас у меня это выглядит так:
SALO322
|
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Суббота, 23.05.2015, 16:03 | Сообщение # 1563 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| NekoriDes,
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Суббота, 23.05.2015, 16:30 | Сообщение # 1564 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
| _ИТАЧИ_, таким образом опыт получает только 1 входящий юнит, а мне нужно чтобы каждый герой в радиусе 300 от входящего героя получал опыт Добавлено (23.05.2015, 16:30) --------------------------------------------- А, нет, все окей! Я лажанул.) Спасибо тебе большое!)
SALO322
|
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Суббота, 23.05.2015, 18:57 | Сообщение # 1565 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| NekoriDes, ты или твой союзник войдёт в область - получает опыт.
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
Сообщение отредактировал _ИТАЧИ_ - Четверг, 28.05.2015, 16:02 |
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Четверг, 28.05.2015, 17:42 | Сообщение # 1566 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| народ, скажите, можно ли сделать патч для карты с озвучками, чтобы они потом в игре звучали ?
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |
=antykiller= | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:12 | Сообщение # 1567 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Награды: 2
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Подскажите, с помощью какого действия можно сделать чтобы юнит больше не мог атаковать.
|
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 05:09 | Сообщение # 1568 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| =antykiller=, можно сделать так:
Событие: Юнит атакует Условие: Атакующий юнит = твой юнит Действие: Приказ атакующему юниту - отставить
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |
=antykiller= | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 13:56 | Сообщение # 1569 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Награды: 2
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
| _ИТАЧИ_, Спасибо, помогло, но я бы хотел чтобы значок атаки вообще пропал, но так тоже работает.
|
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 16:20 | Сообщение # 1570 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| =antykiller=, я не знаю, как его через триггеры убирать :) я вообще если чего не знаю, то ищу путь обхода...один фиг результат идентичен
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
Сообщение отредактировал _ИТАЧИ_ - Понедельник, 15.06.2015, 16:20 |
|
| |
=antykiller= | Дата: Вторник, 16.06.2015, 18:55 | Сообщение # 1571 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Награды: 2
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
| _ИТАЧИ_, какой-то чел с ником Архангел подсказал использовать Винные пары, самый лучший способ: можно выбрать будет ли использовать скилы юнит, а также какой вид боя заблокировать дальний или ближний, минус только в том что юнит начинает от врага в случае атаки нападать, но это триггерно можно исправить, двигая его. Вообщем если пригодится то вот.
|
|
| |
Naruto007 | Дата: Среда, 24.06.2015, 14:06 | Сообщение # 1572 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Не работает,вроде юзаю правильно,помогите: FOR JASSGUYZ ONLY :Z
|
|
| |
Saef | Дата: Суббота, 25.07.2015, 08:37 | Сообщение # 1573 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Как сделать через триггеры так, чтобы при сближении юнитов, один из них получал урон? Дело в том, что в редакторе в принципе нет события, которое говорило бы: "Юнит вошел в зону вокруг переменной". Как я понимаю, события вообще не воспринимают переменные...
|
|
| |
=antykiller= | Дата: Суббота, 25.07.2015, 19:33 | Сообщение # 1574 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Награды: 2
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Saef, событие: каждые 0.01 секунды, условия нет, действия: если: юнит то-то то-то находится в 0-10000 расстоянии от юнита-твоя переменная, то: то-то то-то, иначе: то-то то-то.
Попробуй, сорь за такие объяснения по памяти написал.
|
|
| |
Saef | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 23:43 | Сообщение # 1575 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| =antykiller=, спасибо, выручили. Добавлено (27.07.2015, 23:43) --------------------------------------------- Как триггерно поставил скилл на перезарядку? И как увеличить высоту полета не летающего юнита (Боже, как это тупо звучит...)?
|
|
| |