Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Ответы на вопросы
_ИТАЧИ_Дата: Суббота, 23.05.2015, 15:47 | Сообщение # 1561
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
NekoriDes
Триггер:

Событие:
Входит в зону "тратата"

Условие
Входящий юнит является союзником игрока 1

Действие
Выдать 50 опыта

Ну как-то так, если не понял, могу скинь скрин с WE


Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект

 
NekoriDesДата: Суббота, 23.05.2015, 15:52 | Сообщение # 1562
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
Я пробовал вот так:
Отряд - выбрать каждого юнита в (Юниты в 300 (Позиция (Входящий юнит))) и совершить (Герой - Добавить 50 опыту герою (Выбранный юнит)

Добавлено (23.05.2015, 15:52)
---------------------------------------------

Цитата _ИТАЧИ_ ()
Действие Выдать 50 опыта

Моя проблема заключается в том, что я не знаю кому именно выдавать опыт, какому герою? Его нет на карте.
Не отказался бы от скриншота, да. Сейчас у меня это выглядит так:


SALO322
 
_ИТАЧИ_Дата: Суббота, 23.05.2015, 16:03 | Сообщение # 1563
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
NekoriDes,
 


Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект

 
NekoriDesДата: Суббота, 23.05.2015, 16:30 | Сообщение # 1564
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
_ИТАЧИ_, таким образом опыт получает только 1 входящий юнит, а мне нужно чтобы каждый герой в радиусе 300 от входящего героя получал опыт

Добавлено (23.05.2015, 16:30)
---------------------------------------------
А, нет, все окей! Я лажанул.) Спасибо тебе большое!)


SALO322
 
_ИТАЧИ_Дата: Суббота, 23.05.2015, 18:57 | Сообщение # 1565
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
NekoriDes, ты или твой союзник войдёт в область - получает опыт.

Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект



Сообщение отредактировал _ИТАЧИ_ - Четверг, 28.05.2015, 16:02
 
_ИТАЧИ_Дата: Четверг, 28.05.2015, 17:42 | Сообщение # 1566
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
народ, скажите, можно ли сделать патч для карты с озвучками, чтобы они потом в игре звучали ?

Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект

 
=antykiller=Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:12 | Сообщение # 1567
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Награды: 2
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
Подскажите, с помощью какого действия можно сделать чтобы юнит больше не мог атаковать.
 
_ИТАЧИ_Дата: Понедельник, 15.06.2015, 05:09 | Сообщение # 1568
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
=antykiller=, можно сделать так:

Событие:
Юнит атакует
Условие:
Атакующий юнит = твой юнит
Действие:
Приказ атакующему юниту - отставить


Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект

 
=antykiller=Дата: Понедельник, 15.06.2015, 13:56 | Сообщение # 1569
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Награды: 2
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
_ИТАЧИ_,  Спасибо, помогло, но я бы хотел чтобы значок атаки вообще пропал, но так тоже работает.
 
_ИТАЧИ_Дата: Понедельник, 15.06.2015, 16:20 | Сообщение # 1570
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
=antykiller=, я не знаю, как его через триггеры убирать :)
я вообще если чего не знаю, то ищу путь обхода...один фиг результат идентичен


Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект



Сообщение отредактировал _ИТАЧИ_ - Понедельник, 15.06.2015, 16:20
 
=antykiller=Дата: Вторник, 16.06.2015, 18:55 | Сообщение # 1571
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Награды: 2
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
_ИТАЧИ_,  какой-то чел с ником Архангел подсказал использовать Винные пары, самый лучший способ: можно выбрать будет ли использовать скилы юнит, а также какой вид боя заблокировать  дальний или ближний, минус только в том что юнит начинает от врага в случае атаки нападать, но это триггерно можно исправить, двигая его. Вообщем если пригодится то вот.
 
Naruto007Дата: Среда, 24.06.2015, 14:06 | Сообщение # 1572
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
Не работает,вроде юзаю правильно,помогите:
FOR JASSGUYZ ONLY :Z
Прикрепления: zovprirodi.w3x (17.8 Kb)
 
SaefДата: Суббота, 25.07.2015, 08:37 | Сообщение # 1573
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Как сделать через триггеры так, чтобы при сближении юнитов, один из них получал урон? Дело в том, что в редакторе в принципе нет события, которое говорило бы: "Юнит вошел в зону вокруг переменной". Как я понимаю, события вообще не воспринимают переменные...
 
=antykiller=Дата: Суббота, 25.07.2015, 19:33 | Сообщение # 1574
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Награды: 2
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
Saef,  событие: каждые 0.01 секунды, условия нет, действия: если: юнит то-то то-то находится в 0-10000 расстоянии от юнита-твоя переменная, то: то-то то-то, иначе: то-то то-то.

Попробуй, сорь за такие объяснения по памяти написал.
 
SaefДата: Понедельник, 27.07.2015, 23:43 | Сообщение # 1575
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
=antykiller=, спасибо, выручили.

Добавлено (27.07.2015, 23:43)
---------------------------------------------
Как триггерно поставил скилл на перезарядку? И как увеличить высоту полета не летающего юнита (Боже, как это тупо звучит...)?

 
Поиск: