Как сделать так, чтобы при вхождении в определённую часть карты, миникарта снизу слева сужалась до определенных размеров (то-есть видно на миникарте только ту часть карты, в которую ты вошел)?
Почему не срабатывает следующий триггер: Триггер 1 События: боевая единица - событие умирает Условие: Тип юнита(умирающий юнит) ровно работник Действие: Установить переменная[1] равно переменная[1]+1 If(все условия истинны)then( делай операции)else(если нет, H Если - условие Переменная[1] больше или ровно 100 То - действия Включить триггер 2 Иначе Ничего не делать
Сообщение отредактировал MidoriMadhouse - Воскресенье, 14.12.2014, 13:53
Как сделать так, чтобы при вхождении в определённую часть карты, миникарта снизу слева сужалась до определенных размеров (то-есть видно на миникарте только ту часть карты, в которую ты вошел)?
Как сделать так, чтобы когда юнит, который входит в здание видел его интерьер. Я понимаю, что его нужно делать самому, но не понимаю как так сделать положение карты, чтобы это нормально выглядело. Я пытался делать вот так:
Но там если закреплять камеру, то ингейм это выглядит не очень. Изначально норм, но если кликнуть на иконку гера, то получается вот так... До нажатия на иконку После
Все, разобрался сам. SALO322
Сообщение отредактировал NekoriDes - Пятница, 02.01.2015, 09:19
У меня вопрос такой. Как сделать затемнение экрана только для конкретного игрока? Обычно то экран темница у всех... Вот в Наруто Хронах например, сделали как то у Хаширамы...
И я чет не понял вопроса, обычно если на юнита кликнуть то камера приходит на него (или я путаю с героем) УЧЕНИК ПРЕВЗОЙДЕТ УЧИТЕЛЯ Кликни на картинку !
Сообщение отредактировал ChAkA - Суббота, 03.01.2015, 20:26
Ну вот смотрите, если я указываю не выбранного юнита, а например паладина, то триггер работает и выполняется то, что мне нужно (камера прикрепляется - все норм), но как сделать чтобы так же было и с любым другим юнитом, а не только этим палом? Угол поворота менять не требуется, это вообще ничего не изменит. )) SALO322