Вопросы по спеллостроению
|
|
LX | Дата: Вторник, 12.06.2012, 17:28 | Сообщение # 181 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| FireFrog, Ты не мог бы подписать ( боевая единица, и всё такое, а то не могу найти) заранее спасибо)
|
|
| |
FireFrog | Дата: Среда, 13.06.2012, 04:26 | Сообщение # 182 |
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| LX, смотри на пред странице, я сообщение подредактировал. Создать хируко при помощи категории "Боевая единица", самая первая строка Create
|
|
| |
Nick | Дата: Среда, 13.06.2012, 14:20 | Сообщение # 183 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ребят,а как сделать шаринган например как в NWHC?,ну што бы тоже там 1 лвл криты уворот,а на 5 мангекью появлялся?
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Среда, 13.06.2012, 14:42 | Сообщение # 184 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Nick, прокачиваешь предметную пустышку и в зависимости от уровня пустышки, меняешь пассиву которую триггерно добавляешь...
|
|
| |
Nick | Дата: Среда, 13.06.2012, 22:41 | Сообщение # 185 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| wolfkill3, не совсем понял
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Среда, 13.06.2012, 23:30 | Сообщение # 186 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Nick, У тебя есть скил "А" - который сделан на основе предметной пассивки и ты его качаешь. После прокачки его не видно на панели скилов и ты триггерно добавляешь нужные тебе пассивки, а старые удаляешь...
|
|
| |
Nick | Дата: Четверг, 14.06.2012, 01:04 | Сообщение # 187 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| wolfkill3, не я вот не понял на счёт предметов это типо рог ветров,маска соби так што ли?
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Четверг, 14.06.2012, 08:48 | Сообщение # 188 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Nick, Купи себе нормальные мозги
|
|
| |
Nick | Дата: Четверг, 14.06.2012, 11:56 | Сообщение # 189 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| wolfkill3, ты если нармольно обьяснить не можешь
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Четверг, 14.06.2012, 12:48 | Сообщение # 190 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Nick, мне надо видео обзор снять или сделать готовый спел? Понимаешь я направил тебя, надо самому еще думать, а не только делать как в шаблоне написано, картостроение это не "недельное" дело.
|
|
| |
King_WE8697 | Дата: Вторник, 26.06.2012, 13:02 | Сообщение # 191 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Как сделать что во время способности земля трескалась??
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Вторник, 26.06.2012, 13:30 | Сообщение # 192 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Спецэффекты - деформация земли
|
|
| |
King_WE8697 | Дата: Вторник, 26.06.2012, 13:40 | Сообщение # 193 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| мля где я не нашел можешь по скрину показать и обьяснить по другому плз
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Вторник, 26.06.2012, 14:52 | Сообщение # 194 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, Он не о деформации говорит, а о уберсплатах наверно. Они в джассе есть точно, на счет гуи не знаю, не пользовался...
Сообщение отредактировал wolfkill3 - Вторник, 26.06.2012, 14:53 |
|
| |
King_WE8697 | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 17:14 | Сообщение # 195 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Во время способности я создал 5 юнитов через 10 сек хочу их удалить как? удаляется только 1
|
|
| |