Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Вопросы по спеллостроению
WolfkillДата: Среда, 06.06.2012, 11:01 | Сообщение # 151
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
[NNG]_Defong, Я тебе открою секрет триггеры при наилучем их исполнении всеравно создают утечки (засор памяти), а джасс нет.
Элементарная триггерная функция: "Двинуть юнита и повернуть к точке", создает 2 точки которые не удаляются и остаются в памяти на время игрового процесса которые ты никак не сможешь убрать...

Кстати ты ставишь такую команду перед функцией выбрать всех юнитов вокруг точки : bj_wantDestroyGroup = true ?




Сообщение отредактировал wolfkill3 - Среда, 06.06.2012, 11:12
 
SaMuRa][Дата: Среда, 06.06.2012, 12:59 | Сообщение # 152
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Unit - Move (Triggering unit) instantly to ((Position of (Triggering unit)) offset by 100.00 towards 180.00 degrees)

Quote
создает 2 точки которые не удаляются и остаются в памяти на время игрового процесса которые ты никак не сможешь убрать...


Set TempPoint = (Position of (Triggering unit))
Set TempPoint2 = (TempPoint offset by 100.00 towards 180.00 degrees)
Unit - Move (Triggering unit) instantly to TempPoint2
Custom script: call RemoveLocation(udg_TempPoint)
Custom script: call RemoveLocation(udg_TempPoint2)

ПРОФИТ!!! вот убирания утечек просто нужны прямые руки и Jass тоже утечен, там тоже всё обнулять надо и писать код граматно


 
WolfkillДата: Среда, 06.06.2012, 13:08 | Сообщение # 153
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][,
Там тоже всё обнулять надо и писать код граматно
да ладно? оО

Set TempPoint2 = (TempPoint offset by 100.00 towards 180.00 degrees)
утечка, ок да?


 
SaMuRa][Дата: Среда, 06.06.2012, 13:09 | Сообщение # 154
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Custom script: call RemoveLocation(udg_TempPoint)
Custom script: call RemoveLocation(udg_TempPoint2)
-_- а это что такое по твойму?


 
WolfkillДата: Среда, 06.06.2012, 13:19 | Сообщение # 155
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, тупанул, но все же такая конструкция очень медленна

Добавлено (06.06.2012, 13:12)
---------------------------------------------
call SetUnitX(u,x)
call SetUnitY(u,y)
в 3 раза быстрее

Добавлено (06.06.2012, 13:19)
---------------------------------------------
Создание юнита на ГУИ

function CreateNUnitsAtLoc takes integer count, integer unitId, player whichPlayer, location loc, real face returns group
call GroupClear(bj_lastCreatedGroup)
loop
set count = count - 1
exitwhen count < 0
call CreateUnitAtLocSaveLast(whichPlayer, unitId, loc, face)
call GroupAddUnit(bj_lastCreatedGroup, bj_lastCreatedUnit)
endloop
return bj_lastCreatedGroup
endfunction

Создание юнита на джасс
call CreateUnit(player whichPlayer, integer unitId,x,y,f)


 
SaMuRa][Дата: Среда, 06.06.2012, 13:42 | Сообщение # 156
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Я шарю в Jass..... Тема была что не быстрее а утечней

 
WolfkillДата: Среда, 06.06.2012, 14:48 | Сообщение # 157
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, в последнем посте я про утечки и не говорил

 
SaMuRa][Дата: Среда, 06.06.2012, 17:17 | Сообщение # 158
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Jass быстрее, гуи работает за 0.3 сек Jass 0.15 и у меня в GUI есть вот такая прикольная штука: Кординаты Х Y без Jass

Прикрепления: 4997956.png (31.8 Kb)




Сообщение отредактировал SaMuRa][ - Среда, 06.06.2012, 23:17
 
FireFrogДата: Среда, 06.06.2012, 18:03 | Сообщение # 159
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
Да, к JASS'у можно подготовиться благодаря триггерам, не знаю, проще так или нет, но я пока за JASS не садился и пока не планирую.
А что касается неизвестного леса на рус триггерах, то он, так сказать, более освещенный чем на англ. Там для новичка темнота... А на рус для новичка хотя бы какое-то есть объяснение той или иной функции, короче. Что спорить, на вкус и цвет у каждого :)
 
Nekrus1Дата: Среда, 06.06.2012, 20:29 | Сообщение # 160
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
как мне убрать анимации которые создаются при способности громовая поступь?
Прикрепления: 0958374.jpg (260.4 Kb)
 
SaMuRa][Дата: Среда, 06.06.2012, 20:51 | Сообщение # 161
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Никак

 
Hirako321Дата: Среда, 06.06.2012, 21:46 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
Nekrus1, поставь в графе анимация Stand и будет казатся будто он не применяет анимацию, хотя яне пробовал, или в тригерах при использование спела сделай "Анимация - Сбросить анимацию"

 
FireFrogДата: Среда, 06.06.2012, 22:05 | Сообщение # 163
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
Nekrus1, Я что-то не очень понял вопроса, на скрине это дамми юниты вокруг анбу стоят?
 
WolfkillДата: Среда, 06.06.2012, 22:22 | Сообщение # 164
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
Nekrus1, Не юзать удар грома, а юзать виндвол\берсерк\перевоплощение\бабл

 
SaMuRa][Дата: Среда, 06.06.2012, 23:16 | Сообщение # 165
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Используй для способностей Канал просто настрой на то что тебе надо.

 
Поиск: