Вопросы по спеллостроению
|
|
Wolfkill | Дата: Среда, 06.06.2012, 11:01 | Сообщение # 151 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| [NNG]_Defong, Я тебе открою секрет триггеры при наилучем их исполнении всеравно создают утечки (засор памяти), а джасс нет. Элементарная триггерная функция: "Двинуть юнита и повернуть к точке", создает 2 точки которые не удаляются и остаются в памяти на время игрового процесса которые ты никак не сможешь убрать...
Кстати ты ставишь такую команду перед функцией выбрать всех юнитов вокруг точки : bj_wantDestroyGroup = true ?
Сообщение отредактировал wolfkill3 - Среда, 06.06.2012, 11:12 |
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Среда, 06.06.2012, 12:59 | Сообщение # 152 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Unit - Move (Triggering unit) instantly to ((Position of (Triggering unit)) offset by 100.00 towards 180.00 degrees)
Quote создает 2 точки которые не удаляются и остаются в памяти на время игрового процесса которые ты никак не сможешь убрать...
Set TempPoint = (Position of (Triggering unit)) Set TempPoint2 = (TempPoint offset by 100.00 towards 180.00 degrees) Unit - Move (Triggering unit) instantly to TempPoint2 Custom script: call RemoveLocation(udg_TempPoint) Custom script: call RemoveLocation(udg_TempPoint2)
ПРОФИТ!!! вот убирания утечек просто нужны прямые руки и Jass тоже утечен, там тоже всё обнулять надо и писать код граматно
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Среда, 06.06.2012, 13:08 | Сообщение # 153 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, Там тоже всё обнулять надо и писать код граматно да ладно? оО
Set TempPoint2 = (TempPoint offset by 100.00 towards 180.00 degrees) утечка, ок да?
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Среда, 06.06.2012, 13:09 | Сообщение # 154 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Custom script: call RemoveLocation(udg_TempPoint) Custom script: call RemoveLocation(udg_TempPoint2) -_- а это что такое по твойму?
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Среда, 06.06.2012, 13:19 | Сообщение # 155 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, тупанул, но все же такая конструкция очень медленна Добавлено (06.06.2012, 13:12) --------------------------------------------- call SetUnitX(u,x) call SetUnitY(u,y) в 3 раза быстрее Добавлено (06.06.2012, 13:19) --------------------------------------------- Создание юнита на ГУИ
function CreateNUnitsAtLoc takes integer count, integer unitId, player whichPlayer, location loc, real face returns group call GroupClear(bj_lastCreatedGroup) loop set count = count - 1 exitwhen count < 0 call CreateUnitAtLocSaveLast(whichPlayer, unitId, loc, face) call GroupAddUnit(bj_lastCreatedGroup, bj_lastCreatedUnit) endloop return bj_lastCreatedGroup endfunction
Создание юнита на джасс call CreateUnit(player whichPlayer, integer unitId,x,y,f)
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Среда, 06.06.2012, 13:42 | Сообщение # 156 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Я шарю в Jass..... Тема была что не быстрее а утечней
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Среда, 06.06.2012, 14:48 | Сообщение # 157 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, в последнем посте я про утечки и не говорил
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Среда, 06.06.2012, 17:17 | Сообщение # 158 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Jass быстрее, гуи работает за 0.3 сек Jass 0.15 и у меня в GUI есть вот такая прикольная штука: Кординаты Х Y без Jass
Сообщение отредактировал SaMuRa][ - Среда, 06.06.2012, 23:17 |
|
| |
FireFrog | Дата: Среда, 06.06.2012, 18:03 | Сообщение # 159 |
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Да, к JASS'у можно подготовиться благодаря триггерам, не знаю, проще так или нет, но я пока за JASS не садился и пока не планирую. А что касается неизвестного леса на рус триггерах, то он, так сказать, более освещенный чем на англ. Там для новичка темнота... А на рус для новичка хотя бы какое-то есть объяснение той или иной функции, короче. Что спорить, на вкус и цвет у каждого
|
|
| |
Nekrus1 | Дата: Среда, 06.06.2012, 20:29 | Сообщение # 160 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| как мне убрать анимации которые создаются при способности громовая поступь?
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Среда, 06.06.2012, 20:51 | Сообщение # 161 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Никак
|
|
| |
Hirako321 | Дата: Среда, 06.06.2012, 21:46 | Сообщение # 162 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Nekrus1, поставь в графе анимация Stand и будет казатся будто он не применяет анимацию, хотя яне пробовал, или в тригерах при использование спела сделай "Анимация - Сбросить анимацию"
|
|
| |
FireFrog | Дата: Среда, 06.06.2012, 22:05 | Сообщение # 163 |
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Nekrus1, Я что-то не очень понял вопроса, на скрине это дамми юниты вокруг анбу стоят?
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Среда, 06.06.2012, 22:22 | Сообщение # 164 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Nekrus1, Не юзать удар грома, а юзать виндвол\берсерк\перевоплощение\бабл
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Среда, 06.06.2012, 23:16 | Сообщение # 165 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Используй для способностей Канал просто настрой на то что тебе надо.
|
|
| |