Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Вопросы по спеллостроению
Nekrus1Дата: Четверг, 07.06.2012, 01:57 | Сообщение # 166
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
На скрине это не дамми, обычный спецефект.
SaMuRa][, ок


Сообщение отредактировал Nekrus1 - Четверг, 07.06.2012, 01:57
 
WolfkillДата: Четверг, 07.06.2012, 09:05 | Сообщение # 167
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, Я говорю про скилы которые без анимаци....

 
SaMuRa][Дата: Четверг, 07.06.2012, 13:23 | Сообщение # 168
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
-_- Поработай с каналом...... там в нём можно делать всё что хочешь..... А патом пиши про анимации....

 
WolfkillДата: Четверг, 07.06.2012, 14:11 | Сообщение # 169
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, Окай сделай на канале спел который можно кастовать на ходу или внутри другого каста, рас самый умный...

 
Maper_NewДата: Пятница, 08.06.2012, 14:47 | Сообщение # 170
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
можно как-то сделать прозрачным юнита ? (для спелла перемещение под землей подойдет?)

Только сильнейшие выживают .
 
Nekrus1Дата: Пятница, 08.06.2012, 19:57 | Сообщение # 171
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Как убрать дамми?, я пытался у меня не получается:(
Прикрепления: 9351255.jpg (289.8 Kb)


Сообщение отредактировал Nekrus1 - Пятница, 08.06.2012, 20:01
 
MarkSpartakДата: Суббота, 09.06.2012, 09:39 | Сообщение # 172
DRRR
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 12
Репутация: 652
Статус: Offline
загрузка наград ...
Nekrus1, Есть действие:
"Боевая единица - Добавить таймер истечения" там выбираешь последний созданный юнит, время сам настраиваешь. (это действия нужно делать сразу после создания юнита)
и есть:
Отряд- Выбрать юнитов в отряд... там выбираешь тип юнитов и там своего дамика.
И делать действие удалить выбранный юнит


Rays of goodness! Pew! Pew! Pew!

Сообщение отредактировал MarkSpartak - Суббота, 09.06.2012, 09:40
 
Hirako321Дата: Суббота, 09.06.2012, 10:03 | Сообщение # 173
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
MarkSpartak, эм.. таймер зачем? может я нуб я просто дамми в переменную зачилсяю а когда мне надо делаю "Боевая еденица - удалить Х юнита"

 
SaMuRa][Дата: Суббота, 09.06.2012, 20:10 | Сообщение # 174
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Вот канал без проигрывания анимации
Прикрепления: Chenel.w3x (16.4 Kb)


 
LXДата: Вторник, 12.06.2012, 12:16 | Сообщение # 175
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Подскажите плиз, вот есть сасори, как сделать спелл, чтобы он призывал хируко (но чтобы он был вечный, т.е не было времени жизни у него, и он исчезал, ток тогда когда его убьют) буду очень благодарен)
 
FireFrogДата: Вторник, 12.06.2012, 14:33 | Сообщение # 176
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
LX, Просто делаешь спелл в редакторе объектов который ничего не делает.
Затем:
1 триггер, назовем Hiruko
Событие - Unit приводит способность в действие
Условие - (Ability being cast) равно (Призыв Хируко)
Действия:
1) Caster_Sasori = Casting Unit (это переменная которая запоминает сасори как применяющего способность юнита)
2) Боевая единица - Create 1 Хируко for (Owner of(Caster_Sasori))...(Position of(Caster_Sasori))
3) Hiruko = Last Created Unit (это переменная которая запоминает хируко как последний раз созданного юнита)
4) Триггер - On (Hiruko Death)
5) Триггер - Off (This trigger)

След. триггер, назовем Hiruko Death
Событие - Unit умирает
Условие - Hiruko равно (Duing Unit)
Действия:
1) Hiruko = нет боевой единицы
2) Триггер - On (Hiruko)

Выключение первого триггера позволяет не призывать множество Хируко, а только одного.
Второй триггер срабатывает при смерти Хируко, если он умирает, то его можно будет снова призвать при помощи способности.


Сообщение отредактировал FireFrog - Среда, 13.06.2012, 04:25
 
LXДата: Вторник, 12.06.2012, 14:40 | Сообщение # 177
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Охх спасибо большое))
 
FireFrogДата: Вторник, 12.06.2012, 14:46 | Сообщение # 178
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
LX, ты с англ триггерами работаешь или руссифицированными?
 
LXДата: Вторник, 12.06.2012, 15:37 | Сообщение # 179
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Английскими)
 
MarkSpartakДата: Вторник, 12.06.2012, 16:06 | Сообщение # 180
DRRR
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 12
Репутация: 652
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (Hirako321)
MarkSpartak, эм.. таймер зачем? может я нуб я просто дамми в переменную зачилсяю а когда мне надо делаю "Боевая еденица - удалить Х юнита"

Я старался объяснить как можно проще). И по этому решил таймером показать способ без переменных

Quote (LX)
Подскажите плиз, вот есть сасори, как сделать спелл, чтобы он призывал хируко (но чтобы он был вечный, т.е не было времени жизни у него, и он исчезал, ток тогда когда его убьют) буду очень благодарен)

Поставь в спеле время жизни 0 и он будет вечный


Rays of goodness! Pew! Pew! Pew!
 
Поиск: