Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Defense of the Shinobi
No_oneДата: Понедельник, 16.07.2012, 17:10 | Сообщение # 1
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Defense of the Shinobi
DotS v1.3b Map Details:
Authors:
PainKonan

- Category: Hero Defense
- Tileset: Felwood
- Dimensions: 128×128
- Playable Area: 116×116
- Recommended Players: 10
- Computer support (Ai): No
- Language: Russian (in the future I plan to switch to English)
- Requirement: The latest Warcraft 3 Patch
- Size: 6315.6 KB

On the map:
Choose from 17 unique heroes in an epic battle to defend the Shinobi.
Mating system artifacts such as in DotA, even cover those items. The map is not changed, only the location of Roshan was changed.

Download Links:
mediafire.com
epicwar.com

Герои: (на данный момент 17, по версии 1.3b)



Последняя версия - 1.3b

Версия 1.0beta доступная для скачивания на этом сайте.
Вот сылка (тык)

Особенности: Честно говоря, это мой первый нормальный проект, и ничем особенным я похвастаться не могу, но думаю в дальнейшем смогу улучшить карту в лучшую сторону.
Я пытался придерживаться к балансу, не знаю получился он у меня или нет, но хотелось бы почитать комментарии о первой версии (когда она выйдет), это очень важно, критика всегда нужна.

Выход карты: уже состоялся в августе 2012.
Обновление карты продолжается

Автор Карты - x(PAIN)x (я решил себя так прозвать, хотя на этом сайте у меня другой ник оО, и почему-то эту карту я решил именно на этот сайт выложить...)))
Автор Рельефа - Kos94ok OR †Stinger† (за что я ему очень благодарен). Автор оригинала: IceFrog

Как связаться со мной при необходимости?
Со мной можно связаться на сайте Diary.ru , но там обязательна регистрация...
вот сылка My WebPage

Версия 1.1 доступна для скачивания, ТЫК

Полный список изменений версии 1.1



Скриншоты:



Ссылка на скачивание версии 1.3 Тык
Список изменений для версии 1.3



Ссылка на скачивание версии 1.3b Тык
Изменения:

Прикрепления: 4882697.jpg (662.7 Kb) · 7437875.jpg (712.9 Kb) · 3218430.jpg (740.2 Kb) · 4546826.jpg (595.8 Kb) · 3072342.jpg (770.5 Kb) · 4126734.jpg (694.7 Kb) · 6328014.jpg (661.4 Kb) · 9926114.jpg (769.2 Kb) · 7194113.jpg (410.7 Kb)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:08 | Сообщение # 721
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, кто тебе делал рельеф? Просто в твоей карте (мне кажется) много места занимает ланд.......

Сообщение отредактировал Sinim - Воскресенье, 13.01.2013, 17:09
 
No_oneДата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:39 | Сообщение # 722
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Sinim)
Просто в твоей карте (мне кажется) много места занимает ланд.......

Нет ланд тут не причём, основную часть места занимают импортные модели +лоад скрин немного.
Я потом почищу место, и снижу вес текстур (многие уже снижены).


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:45 | Сообщение # 723
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (painkonan)
Нет ланд тут не причём, основную часть места занимают импортные модели +лоад скрин немного. Я потом почищу место, и снижу вес текстур (многие уже снижены).

У вас большие различия в весе с Дотой.
 
No_oneДата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:53 | Сообщение # 724
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Sinim)
У вас большие различия в весе с Дотой.

там 110 героев, к каждому по 4 способности, написанные на jass, поэтому карта и весит много
а у меня 17 героев, с моделями где-то по 150 кб в среднем = 17x150=2.5 мб + не забываем про способности, которые тоже через импорт идут.
я позабочусь о весе на этот раз)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Воскресенье, 13.01.2013, 18:17 | Сообщение # 725
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (painkonan)
я позабочусь о весе на этот раз)

мы расчитываем на тебя
 
SaMuRa][Дата: Понедельник, 14.01.2013, 11:35 | Сообщение # 726
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата
там 110 героев, к каждому по 4 способности, написанные на jass, поэтому карта и весит много

В доте и за импорта 110 героев по 4 скила из которых 67% стандарт, весит 1.5 мб от силы.
У вас дота Темпле и за этого карта уже глючная даже если вы от-туда удалите всё она будет весить сама по себе 500-800 кб.


 
No_oneДата: Понедельник, 14.01.2013, 14:46 | Сообщение # 727
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (SaMuRa||)
дота Темпле

в смысле полное описание всего?(DPS, скорость атаки, EHP и т.п.). (я просто не знаю, что такое дота Темпле)

Цитата (SaMuRa||)
7% стандарт

ну почему же, там похожи способности на стандартные, однако в них есть какие-либо особенности, которых нет при стандартных скилах.
они так же пишутся на jass


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
SaMuRa][Дата: Понедельник, 14.01.2013, 18:21 | Сообщение # 728
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Dota Template карта где были наработки доты. В доте только в последних версия пропал стандарт,взять акашу кроме 3 скила всё у неё сделано на стандарте, В доте большую часть занимает импорт + кривой код Jass. Вся дота до версии 50 была смесь GUI + Кривой Jass код.

 
farfacerДата: Понедельник, 14.01.2013, 18:26 | Сообщение # 729
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, Смею поправить, но и 3 спелл у неё стандартный.
 
No_oneДата: Понедельник, 14.01.2013, 19:01 | Сообщение # 730
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacer, да, веер игл, вроде.

но всё же, 80 героев полностью на jass сделаны где-то


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
farfacerДата: Понедельник, 14.01.2013, 19:27 | Сообщение # 731
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, Все самые последние герои точно делаются на джазе, а те, которые старенькие, в основном на стандартных спелах.
 
No_oneДата: Понедельник, 14.01.2013, 19:52 | Сообщение # 732
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacer, да, однако и старые способности потихонечку меняются

Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net


Сообщение отредактировал painkonan - Понедельник, 14.01.2013, 19:52
 
No_oneДата: Среда, 16.01.2013, 22:24 | Сообщение # 733
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Мне нужны ваши советы по поводу Пейна (Яхико):
Вот что на данный момент готово:
-базовый урон для пейна
-атрибуты для пейна
-базовая защита
-скорость передвижения
из способностей:
-баншо тенин (сделал без урона, нужно ли делать урон в сек.? на ваш взгляд, или же выйдет слишком мощный герой?)
-шинра тенсей (три разных вида, кроме глобальной шинры тенсей)
Вот моё предложение: сделать ульт - глобальную шинру тенсей (глобальную, в смысле не по всей карте, а самую мощную)
А чибаку тенсей добавить нагато.

Напишите, как лучше поступить. Я пока буду думать, как сделать пасив - риненган.


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Четверг, 17.01.2013, 16:11 | Сообщение # 734
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (painkonan)
баншо тенин

техника небесного притягивания , опирайся на смысл техники)
Цитата (painkonan)
нужно ли делать урон в сек.?

зависит от того какой силы шинры.
Цитата (painkonan)
(три разных вида, кроме глобальной шинры тенсей)

защиту давать будут?
Цитата (painkonan)
Вот моё предложение: сделать ульт - глобальную шинру тенсей (глобальную, в смысле не по всей карте, а самую мощную)

тогда и на АOS надо сделать


Сообщение отредактировал Sinim - Четверг, 17.01.2013, 16:16
 
No_oneДата: Четверг, 17.01.2013, 16:42 | Сообщение # 735
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Sinim, тогда чибаку я не буду делать, а будет самая мощная шинра тенсей
Цитата (Sinim)
тогда и на АOS надо сделать

AOS? может ты AOE имел ввиду?

Цитата (Sinim)
техника небесного притягивания , опирайся на смысл техники)

да, она у меня притягивает и не только. если цель оказалась уже рядом с пейном (примерно 150 дистанция), то враг уже не притягивается, а поднимается в воздух.
Ладно, пусть будет без урона, иначе слишком мощный будет.

Цитата (Sinim)
защиту давать будут?

в смысле?
появилась идея по-поводу этого? (я просто не очень понял, что ты имел ввиду)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Поиск: