Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Defense of the Shinobi
No_oneДата: Понедельник, 16.07.2012, 17:10 | Сообщение # 1
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Defense of the Shinobi
DotS v1.3b Map Details:
Authors:
PainKonan

- Category: Hero Defense
- Tileset: Felwood
- Dimensions: 128×128
- Playable Area: 116×116
- Recommended Players: 10
- Computer support (Ai): No
- Language: Russian (in the future I plan to switch to English)
- Requirement: The latest Warcraft 3 Patch
- Size: 6315.6 KB

On the map:
Choose from 17 unique heroes in an epic battle to defend the Shinobi.
Mating system artifacts such as in DotA, even cover those items. The map is not changed, only the location of Roshan was changed.

Download Links:
mediafire.com
epicwar.com

Герои: (на данный момент 17, по версии 1.3b)



Последняя версия - 1.3b

Версия 1.0beta доступная для скачивания на этом сайте.
Вот сылка (тык)

Особенности: Честно говоря, это мой первый нормальный проект, и ничем особенным я похвастаться не могу, но думаю в дальнейшем смогу улучшить карту в лучшую сторону.
Я пытался придерживаться к балансу, не знаю получился он у меня или нет, но хотелось бы почитать комментарии о первой версии (когда она выйдет), это очень важно, критика всегда нужна.

Выход карты: уже состоялся в августе 2012.
Обновление карты продолжается

Автор Карты - x(PAIN)x (я решил себя так прозвать, хотя на этом сайте у меня другой ник оО, и почему-то эту карту я решил именно на этот сайт выложить...)))
Автор Рельефа - Kos94ok OR †Stinger† (за что я ему очень благодарен). Автор оригинала: IceFrog

Как связаться со мной при необходимости?
Со мной можно связаться на сайте Diary.ru , но там обязательна регистрация...
вот сылка My WebPage

Версия 1.1 доступна для скачивания, ТЫК

Полный список изменений версии 1.1



Скриншоты:



Ссылка на скачивание версии 1.3 Тык
Список изменений для версии 1.3



Ссылка на скачивание версии 1.3b Тык
Изменения:

Прикрепления: 4882697.jpg (662.7 Kb) · 7437875.jpg (712.9 Kb) · 3218430.jpg (740.2 Kb) · 4546826.jpg (595.8 Kb) · 3072342.jpg (770.5 Kb) · 4126734.jpg (694.7 Kb) · 6328014.jpg (661.4 Kb) · 9926114.jpg (769.2 Kb) · 7194113.jpg (410.7 Kb)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
No_oneДата: Суббота, 12.01.2013, 14:26 | Сообщение # 706
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Sinim)
Допустим Дазо)

Неее, ему ничего такого не надо :)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Суббота, 12.01.2013, 14:40 | Сообщение # 707
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (painkonan)
Неее, ему ничего такого не надо

значит ты меня не так понял )
Хотя слушай помнишь ты сделал изанаги данзо? Может тогда вместо неуяза ему воскрешение влепишь как в 1.0 версии (только 10 раз)?
И можешь подумать над тем что бы поставить ему пасивку типо от количества маны зависела его жизнь . Если у данзо будет около 100 ед манны то его будет поглащать дерево.


Сообщение отредактировал Sinim - Суббота, 12.01.2013, 14:41
 
No_oneДата: Суббота, 12.01.2013, 14:46 | Сообщение # 708
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Sinim)
Может тогда вместо неуяза ему воскрешение влепишь как в 1.0 версии (только 10 раз)?


Никому не понравилось то, что после 10-ого раза ульт у Данзо исчезает, поэтому я решил ему это убрать.
Ну а само изанаги в 1.0 было ужасным, ему просто давалась неуязвимость и всё, его даже атаковать нельзя было.

Цитата (Sinim)
И можешь подумать над тем что бы поставить ему пасивку типо от количества маны зависела его жизнь . Если у данзо будет около 100 ед манны то его будет поглащать дерево.

Я хотел систему маны у изанаги изменить, при использовании маны, чтоб поток чакры менялся и у него была фулл мана, а после окончания потом возвращался, но мана резко снижалась, процентов так на 70.

Насчёт дерева можно прибавить пасив только ко второму скилу, больше места нет)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Суббота, 12.01.2013, 15:01 | Сообщение # 709
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
просто у тебя 3 скила не имеющие смысла
 
No_oneДата: Суббота, 12.01.2013, 15:04 | Сообщение # 710
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Sinim)
просто у тебя 3 скила не имеющие смысла

Ну почему же, третий скилл + изанаги = связка)
1 и 2 скилл отлично наносят урон)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Суббота, 12.01.2013, 15:11 | Сообщение # 711
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Sinim)
3 скила

три скила

Добавлено (12.01.2013, 15:11)
---------------------------------------------
смотри 2 скилл и 3 скилл + 4 скилл - это всё его ульты . Ты ему одни ульты впилил вот.)

 
No_oneДата: Суббота, 12.01.2013, 15:19 | Сообщение # 712
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Sinim)
смотри 2 скилл и 3 скилл + 4 скилл - это всё его ульты . Ты ему одни ульты впилил вот.)

И сделал им урон как от обычных способностей (кроме третьего, он похож на третий скилл минёра хд)
Нет, ну если Данзо реально такой плохой, то я его переделаю, но он мне сейчас так нравится)))


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Суббота, 12.01.2013, 16:12 | Сообщение # 713
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (painkonan)
Нет, ну если Данзо реально такой плохой, то я его переделаю, но он мне сейчас так нравится)))

хд,он щас класс но я лично не нахожу в нём прикола использовать 3 ульты.... 1 изанги,2 комбо,3 фуши
 
No_oneДата: Суббота, 12.01.2013, 23:53 | Сообщение # 714
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Убраны все лаги в игре, за исключением ульта Кабутомару санина (танец папоротника). Буду работать над этим.

Пасив у Хаку теперь выглядит куда лучше, подправлены зеркала (раньше появлялись и были развёрнуты в разные стороны, теперь исключительно развёрнуты так, чтобы ударить в противника).

Улучшена система Секунд/Минут:
новая система:
В начале игры идёт отсчёт от 1 до 15 секунд, если за это время не написать "-ap" , то система модов будет отключена.
Затем идёт отсчёт от двух секунд до 0
Как только доходит до 0 - идут крипы.
старая система:
С начала игры идёт отсчёт от 0 до бесконечности. Затем появляются крипы на таймере 1:52

Теперь идёт добавление предметов.


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:44 | Сообщение # 715
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
хм,весьма интересно)
 
No_oneДата: Воскресенье, 13.01.2013, 02:18 | Сообщение # 716
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Sinim, эх, я как обычно поторопился.
Система внесли изменения, в связи с тем, что я не смог устранить найденные баги в ней.
В начале игры идёт отсчёт от двух секунд до нуля.
Затем идут крипы и отсчёт начинается с нуля до бесконечности.
Т.е. убраны первые 15 секунд.


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Воскресенье, 13.01.2013, 10:45 | Сообщение # 717
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (painkonan)
Т.е. убраны первые 15 секунд.

эм.... ставь как хочешь.....
 
No_oneДата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:34 | Сообщение # 718
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Sinim, я просто сообщил)

Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
tobitabiДата: Воскресенье, 13.01.2013, 13:44 | Сообщение # 719
Masked man
Группа: Проверенные
Сообщений: 1318
Награды: 10
Репутация: 106
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, кабутомару умеет делать танец папоротника?лучше бы пассивный скил сделал типа защиты усиленной
 
No_oneДата: Воскресенье, 13.01.2013, 14:51 | Сообщение # 720
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
tobitabi, он использует силу кимимаро, чтобы сделать эту технику

Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Поиск: