Defense of the Shinobi DotS v1.3b Map Details: Authors: PainKonan
- Category: Hero Defense - Tileset: Felwood - Dimensions: 128×128 - Playable Area: 116×116 - Recommended Players: 10 - Computer support (Ai): No - Language: Russian (in the future I plan to switch to English) - Requirement: The latest Warcraft 3 Patch - Size: 6315.6 KB
On the map: Choose from 17 unique heroes in an epic battle to defend the Shinobi. Mating system artifacts such as in DotA, even cover those items. The map is not changed, only the location of Roshan was changed.
Alince of the Shinobi: Тсучикаге (Оноки) - Lane Support, Disabler, Ganker, Initiator Мизукаге(Мэй Тэруми) -Ganker, Semi-Carry, Disabler Райкаге(Эй) -Carry, Disabler, Initiator Казекаге(Гаара) -Semi-Carry, Initiator, Tank Хокаге(Данзо) -Carry, Initiator, Tank, Escape Рок Лии-Carry, Ganker Тен-Тен-Carry, Ganker, Initiator
Akatsuki and Villains: Тоби(В новой маске) -Lane Support, Support, Disabler, Ganker Суйгецу-Carry, Jungler Кабуто(Без силы Орочимару) -Lane Support, Semi-Carry, Pusher Хидан-Disabler, Ganker, Tank Зетцу-Lane Support, Jungler, Disabler, Ganker, Pusher, Escape, Support Момочи Забуза-Carry, Pusher Кабучимару-Support, Pusher, Initiator, Ganker, Disabler, Semi-Carry Кабучимару режим мудреца-Tank, Initiator, Disabler Хаку-Semi-Carry, Lane Support, Disabler, Pusher
Последняя версия - 1.3b
Версия 1.0beta доступная для скачивания на этом сайте. Вот сылка (тык)
Особенности: Честно говоря, это мой первый нормальный проект, и ничем особенным я похвастаться не могу, но думаю в дальнейшем смогу улучшить карту в лучшую сторону. Я пытался придерживаться к балансу, не знаю получился он у меня или нет, но хотелось бы почитать комментарии о первой версии (когда она выйдет), это очень важно, критика всегда нужна.
Выход карты: уже состоялся в августе 2012. Обновление карты продолжается
Автор Карты - x(PAIN)x (я решил себя так прозвать, хотя на этом сайте у меня другой ник оО, и почему-то эту карту я решил именно на этот сайт выложить...))) Автор Рельефа - Kos94ok OR †Stinger† (за что я ему очень благодарен). Автор оригинала: IceFrog
Как связаться со мной при необходимости? Со мной можно связаться на сайте Diary.ru , но там обязательна регистрация... вот сылка My WebPage
-Добавлен Маленький Джирая! -Добавлен Момочи Забуза! -Добавлен Кабуто с силой Орочимару! -Добавлен Кабуто в режиме мудреца!
-Добавлено 36 предметов. (из них 4 сборные) -Изменена иконка Аегиса Рошана. -Аегис больше нельзя вытащить из инвентаря.
-Изменена анимация куба Тсучикаге. (Теперь способность выглядит нормальной) А так же добавлена дополнительная анимация, в случае, если цель умрёт от "Молекулярного расщепителя". -Убрана вторая способность Тсучикаге. Добавлена новая - "Каменный Голем". -Убран ульт Тсучикаге. Новый - "Сила Земли". (название сохранилось)
-Исправлен баг с первой способностью Райкаге. -Немного передела вторая способность Райкаге.
-Убран третий скил Зетсу. Новый - "Тёмные Энты" -Исправлено описание для Зетсу. (При выборе в таверне)
-Исправлено описание для Хидана. (При выборе в таверне)
-Убран первый скил Тоби (Лже Мадары). Новый - Контроль... (он будет заменён вскоре ) -Убран третий скил Тоби. Новый - "Шинра Тенсей".
-Полностью изменён ульт Кабуто. Теперь он выглядит более эффектно.
-Исправлены все баги с Рошаном.
-крипов теперь можно добивать, если у них меньше 30% хп.
-убраны все звуки, мешающие играть.
Вроде всё :)
Скриншоты:
На скрины изображены таверны, для выбора героя. Сверху вниз: Силачи, ловкачи и разум.
Радостная новость, для тех, кто задавался вопросом: "А где же лес?". Идёт добавление Нейтралов.
Новое расположение Рошана. Изменение, которое не вошло в доту 6.75, как планировалось первоначально. Я решил сохранить это нововведение. Пишите ваши комментарии по этому поводу. Если что, в версии 1.3 Рошан вернётся на своё прежнее место.
Предметы. Это особая тема, для разговора в этой карте. Ведь многие меня осуждали, за то, что я добавляю все предметы из доты. Спорить на эту тему можно бесконечно, однако я решил сохранить прежнюю и для всех "родную" доту, изменив в ней только героев. На скрине показан секретный магазин. В нём уже есть почти все предметы.
В новой версии произойдёт небольшое изменение, касающееся расстоянию покупки. Т.е. я увеличил расстояние взаимодействия магазинов, для удобства (чтобы не подходить в плотную к магазину), а так же, для того, чтобы предметы можно было покупать даже если вас нет на базе (в кружке силы). Как видно на скрине, все продавцы так же сохранились в этой карте.
Естественно, я не мог пройтись мимо этого нововведения Встречайте! новая модель для Лже Мадары. Честно говоря, автора не помню, но модель очень очень качественная. Изменения затронут этого героя не только во внешнем, но и во внутреннем его строении, ну во-первых способности будут уже нормальные, и стабильные (не нужно будет для каждой новой версии придумывать), а во-вторых, начальные статы и прирост немного изменён. Насчёт статов. Это затронет большинство героев. Я пытаюсь сделать всё для баланса.
И конечно же, Тсучикаге! Новый ульт) и не только)
Небольшие изменения со второй базой.
Ссылка на скачивание версии 1.3 Тык Список изменений для версии 1.3
-Добавлен Рок Лии -Добавлена Тен-Тен -Добавлен Хаку
-Фонтан больше не хилит врагов -Переделан урон фонтана, скорость атаки и скорость его снарядов -Дальность атаки фонтана составляет 700 -Дальность обзора Героев ночью увеличилась с 800 до 1000 (днём составляет 1800) -Дальность обзора вышек днём увеличена с 1800 до 1900 , ночью с 800 до 900 -Дальность обзора фонтана теперь и днём и ночью составляет 1800 -Регенерация маны и здоровья от фонтана увеличена в 5 раз -Теперь при отправке сообщения, будет написано рядом с ником название героя -Изменён размер всех крипов -Катапульты теперь атакуют друг друга -Сбалансирован получаемый опыт героем за крипов -теперь за крипов даётся награда -Башни теперь обнаруживают невидимых юнитов (также к ним прикреплён дополнительный эффект) -Исправлена ошибка, при которой крипы неправильно появлялись (у Акацук, на топе) -Новое расположение Рошана
-добавлен Stout Shield -добавлен Javelin -добавлен Bracer -добавлен Wraith Band -добавлен Null Talisman -добавлен Ancient Drums of Endurance (предмет не из доты) -добавлен Hand of Midas (немного отличается) -добавлен Perseverance -добавлен Power Treads
-Исправлено множество иконок, + появились DISBTN иконки. -Изменены и сбалансированы все атрибуты героев. -Добавлены магазины сверху и снизу(на лайнах).
Райкаге Первая способность: -Теперь Райкаге моментально летит к цели -Перезарядка увеличена на 2 секунды (15->17) -Урон, всем ближайшим противникам в области 250 АОЕ от цели, снижен на 50 (200->150) -Урон самой цели составляет 150/200/250/300 (было 200/250/300/350) -Снижена затрата маны 115/130/145/160 (было 120/140/160/180) Вторая способность: -Теперь дополнительная скорость бега составляет 20/25/30/35 % (было 100%) -Дополнительная скорость атаки снижена 50/100/150/200 % (было 150/200/250/300 % ) -Теперь дополнительный урон от второй способности не исчезает, при использовании ульта Третья способность: -Дополнительный урон увеличен 40/50/60/70 (было 20/30/40/50) -Ультимейт способность: -Перезарядка увеличена 130/110/90 (было 120/90/60) -Урон изменён: 7xсила/9xсила/11xсила (было 7x сила на всех уровнях) -Затрата маны увеличена 200/250/300 (было 200) -Теперь урон магический (был физическим) т.е. сопротивление магии имеет значение -Радиус действия на всех уровнях теперь составляет 500
Тсучикаге Первая способность: -Перезарядка увеличена, теперь составляет 15 сек. (было 12) -Затрата маны изменена, теперь составляет 150 (было 110/130/150/170) -Изменён наносимый урон: наносит 150/200/250/300 + 3 Х Сила цели (было 100/190/270/360) К примеру, если у цели 50 Силы, то урон составит на 4 уровне способности - 300+50Х3=450 Остальные способности полностью заменены.
Забуза Вторая способность: Длительность клонов снижена с 300 до 200 секунд. Затрачиваемая мана снижена с 90/100/110/120 до 100 на всех уровнях Перезарядка составляет 60/50/40/30 секунд (было 60) Сбалансированы сами копии: 1)250 ХП, атака 20-30 (было 450 ХП, атака 30-40) 2)350 ХП, атака 30-40 (было 550 ХП, атака 40-50) 3)450 ХП, атака 40-50 (было 650 ХП, атака 50-60) 4)550 ХП, атака 50-60 (было 750 ХП, атака 60-70) Скорость передвижения копий снижена с 370 до 350. Снижен урон в секунду от Водяной Тюрьмы - 25/40/55/70 (было 30/50/70/90) Водяная Тюрьма требует 50 ед. маны для копии. Теперь у копии 100 ед. маны и она не способна восстанавливаться (т.е. максимум можно использовать 2 раза) -Ультимейт способность: Снижена перезарядка с 95/85/75 до 95/75/55 секунд
Зетсу Первая способность: -Затрата маны изменена, теперь составляет 110/120/130/140 (было 125/140/155/170) Третья способность: -У призванных энтов теперь 20% сопротивление магии -Добавлено 2 брони энтам Остальные способности полностью заменены.
Мизукаге Полностью изменена система способностей у Мизукаге. (полный ремейк)
Данзо Первая способность: -Больше не отталкивает врагов -Перезарядка уменьшена 12/11/10/9 (было 15/13/11/9) -Урон увеличен 130/200/270/350 (было 90/160/230/300) -Снижена затрата маны уменьшена 120/130/140/150 (было 90/130/150/180) Ультимейт способность: -Теперь прокачивается в 3 уровня (был 1 уровень, и 12 уровней у "+") -Блокирует полностью весь урон, как физический, так и магический. Остальные способности заменены.
Суйгетсу Полностью изменена система способностей у Суйгетсу. (полный ремейк)
Лже Мадара (Обито) -Новая модель -Удалена способность "Поглощение" -Сохранилась лишь способность "Перемещение", все остальные полностью заменены. (Почти полный ремейк Обито)
Гаара -Сохранена лишь третья способность, первая и вторая заменены. Ультимейт способность: -Изменён урон, теперь составляет 275/450/625 (было 350/500/750) -Изменено оглушение, теперь составляет 3 на всех уровнях (было 3/4/5) -Затрата маны снижена 250/325/400 (было 200/400/600) -Снижена перезарядка 150/125/100 (было 160/140/120)
Восьмилетний Джирайя Первая способность: -Немного сбалансирован урон 90/160/230/300 (было 75/150/225/300) -Сбалансирована затрата маны 130/140/150/160 (было 110/130/150/170) -Исправлен баг, когда наносил урон лишь одному врагу -Немного увеличена дальность Катона Ультимейт способность: -Увеличен урон на 50 400/550/700 (было 350/500/650) -Изменена перезарядка, теперь составляет 150 на всех уровнях (было 160/140/120) Остальные способности заменены.
Хидан Полностью изменена система способностей у Хидана. (полный ремейк)
Кабутомару Ультимейт способность: -Перезарядка составляет 150 (было 150/125/100) -Немного сбалансирована затрата маны 200/250/350 (было 170/250/350) -Добавлена способность по просьбе многих пользователей Мадаре - "Метеорит" (на 2 и 3 уровнях ульта) Третья Способность: -Заменена полностью Вторая способность: -Теперь требует 125 маны (было 150) -Перезарядка уменьшена 16/14/12/10 (было 15 на всех уровнях) Первая способность: -Урон увеличен на 10 90/160/230/300 (было 80/150/220/290) -Перезарядка снижена на 1 секунду, теперь составляет 15 -Затрата маны сбалансирована 115/130/145/160 (было 120/130/140/150)
Кабуто Первая способность: -перезарядка снижена на 0.5 сек (была 1 сек) Вторая способность заменена.
Кабутомару санин Первая способность: -Перезарядка снижена на 1 секунду, теперь составляет 10/9/8/7 -Затрата маны снижена 90/95/100/105 (было 90/100/110/120) Вторая способность: -Требует теперь 165 маны (было 140/150/160/170) -Перезарядка составляет 20 (было 20/18/16/14) Третья способность: -Теперь восстанавливает Было 1лвл) 1% от макс. хп 1лвл) 2.5 хп в сек. 2лвл) 2% от макс. хп 2лвл) 5 хп в сек. 3лвл) 3% от макс. хп 3лвл) 7.5 хп в сек. 4лвл) 3% от макс. хп и каждые 6 секунд восстанавливает 100 ед. хп 4лвл) 10 хп в сек.
Ультимейт способность: (находится в бэта тестировании) -Изменён урон в зависимости от текущего % ХП
-Исправлен баг с Hand of Midas -Исправлен баг с ультой Гаары -Исправлено описание Хаку -Немного ослаблен Рошан -Уровень Рошана увеличен с 25 до 30 -Башни за Альянс теперь внутри земли -Исправлены голоса у всех новых героев -Сбалансирован бонус за убийство Рошана
farfacer, Ну я думаю не так и много, Кабуто, Кабуто санин, Обито, пасив Суйгетсу, ульт Зетсу, врата Лии и Хаку. Всего 7 из 17, ну дальше пойдут герои уже без хилов, разве только у Сакуры, Тсунаде будут и ещё у некоторых. Так что я не считаю, что это проблема, когда кол-во героев увеличиться это уже не будет заметно.
Тоха, если честно, то у меня была идея создать несколько карт, с сюжетом персонажей. Хотел начать с Пейна, всё о нём сделать в виде компании + некоторые миссии за Конан. Первая компания была бы про конан и пейна.(я ещё так мечтал сделать как в варкрафте компании , ну тоесть открываешь компанию, а там пейны стоят анимированные и движутся, потом выбираешь часть компании) Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Sinim, вот его в ближайшее время делать не буду (во-первых, в манге были представлены его техники, но в аниме они будут выглядеть лучше (проще его будет сделать), во-вторых, в этом году выйдет naruto ult. srotm 3, он там будет, поэтому я не буду с такими героями торопиться.)
У меня есть идея для Пейна. Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Sinim, вот его в ближайшее время делать не буду (во-первых, в манге были представлены его техники, но в аниме они будут выглядеть лучше (проще его будет сделать), во-вторых, в этом году выйдет naruto ult. srotm 3, он там будет, поэтому я не буду с такими героями торопиться.)
24 июня 2012 года была анонсирована новая часть серии Ultimate Ninja Storm, в новой части произойдет долгожданное возвращение Boss Battles, она выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 8 марта 2013 в Европе и 5 марта в Америке.Недавно Namco Bandai сообщили о том что в игре будет около 80 играбильных персонажей в отличии от предыдущей версии игры где было всего лишь 72 персонажа.По поводу секретных персонажей таких как Менма или Гурен ничего сказано не было.Также многие фанаты хотели бы поиграть за Пакуру и Гари,но про них тоже ничего сказано не было ,зато были подтверждены все джинчурики с 1 по 9.Создатели игры также промолчали про Мизукаге Теруми Мей и Тсучикаге Ооноки,фанаты очень удивились реакции создателей когда те промолчали.
Цитата (Sinim)
расскажешь?)
Ну идея глупая, но всё же. Сделать все 6 тел по отдельности, это во-первых. Во-вторых, сначала начать с Яхико и дать ему необычную шинру тенсей. Вот в чём её суть. Ты прокачиваешь технику, а тебе ещё даётся дополнительно 2 иконки в наборе техник: и обычная иконка шинры тенсей. при использовании шинры тенсей, эти две иконки будут недоступны. при использовании этих иконок можно будет настраивать шинру тенсей, при этом будет немного увеличиваться АОЕ, урон, КД. Но менять можно будет, только тогда, когда пройдёт кд способности шинра тенсей. Чем сильнее будет шинра тенсей, тем больше она будет воздействовать и на самого пейна (сокращает жизнь пользователя, т.е. снимет немного хп).
Ну идея глупая, но всё же. Сделать все 6 тел по отдельности, это во-первых. Во-вторых, сначала начать с Яхико и дать ему необычную шинру тенсей. Вот в чём её суть. Ты прокачиваешь технику, а тебе ещё даётся дополнительно 2 иконки в наборе техник: и обычная иконка шинры тенсей. при использовании шинры тенсей, эти две иконки будут недоступны. при использовании этих иконок можно будет настраивать шинру тенсей, при этом будет немного увеличиваться АОЕ, урон, КД. Но менять можно будет, только тогда, когда пройдёт кд способности шинра тенсей. Чем сильнее будет шинра тенсей, тем больше она будет воздействовать и на самого пейна (сокращает жизнь пользователя, т.е. снимет немного хп).
О_о,меня это интригует уже. Тогда можешь такую же фигню сделать с другими персами?
Sinim, другим такая система не нужна, тем более не интересно будет, если одна и тажа система будет у всех. Другим другую систему придумаю) Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net