Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Ответы на вопросы
kirp@inДата: Вторник, 25.12.2012, 16:45 | Сообщение # 436
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
Мммм скажите как убрать лаги от тригера . У меня создание крипов идет и создаються моментами лаги и если их не убивать то чем больше их то больше при создании лаги . как их убрать? вот пример тригера :
Mobs
Событие : Переодическое событие : каждые 20 секунды
Условия : нету
Действие : ]Боевая еденица - создать юнит через угол поворота :( Название юнита ) - (кол-во) - в центр региона :( определенный регион )
Я не понимаю что за фигня? почему лаги при создании юнитов ?


E.W.A. (Epic Wars of Anime)


Сообщение отредактировал kirp@in - Вторник, 25.12.2012, 16:47
 
SaMuRa][Дата: Вторник, 25.12.2012, 17:06 | Сообщение # 437
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Используй точку а патом её убнуляй. Возможно не за мобов еще есть таймеры которые работают,поставь 25 секунд и посмотри будут лаги или нет. Подгрузи юнитов перед созданием

 
AkatsukiДата: Вторник, 25.12.2012, 18:11 | Сообщение # 438
Akatsuki Arena
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (kirp@in)
Мммм скажите как убрать лаги от тригера . У меня создание крипов идет и создаються моментами лаги и если их не убивать то чем больше их то больше при создании лаги . как их убрать? вот пример тригера :
Mobs
Событие : Переодическое событие : каждые 20 секунды
Условия : нету
Действие : ]Боевая еденица - создать юнит через угол поворота Название юнита ) - (кол-во) - в центр региона определенный регион )
Я не понимаю что за фигня? почему лаги при создании юнитов ?

не сделай по другому
Событие:Общее событие отряда(Умерает)
Условие:Умерарающий юнит типа (твои крип)
Действия:
Ждать 5 сек.
Создать1(твои крип)в позииции в (том регионе в катором тебе нада) или позиция (умерающего юнита)


 
kirp@inДата: Вторник, 25.12.2012, 18:34 | Сообщение # 439
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
мм писали про обнуление точки вот скажите как действие произвести?

E.W.A. (Epic Wars of Anime)
 
SaMuRa][Дата: Вторник, 25.12.2012, 19:12 | Сообщение # 440
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
http://narutowar.ru/forum/16-256-1

 
kirp@inДата: Вторник, 25.12.2012, 20:10 | Сообщение # 441
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
у меня руссификатор стоит -_-

E.W.A. (Epic Wars of Anime)
 
KalibriДата: Вторник, 25.12.2012, 20:36 | Сообщение # 442
Группа: Элита
Сообщений: 871
Награды: 17
Репутация: 448
Статус: Offline
загрузка наград ...
kirp@in, Помоему там приложена еще и карта с примером. Загрузи ее и открой в ВЕ , там она и руссифицируется и все поймешь что и как.
 
KalibriДата: Вторник, 25.12.2012, 20:37 | Сообщение # 443
Группа: Элита
Сообщений: 871
Награды: 17
Репутация: 448
Статус: Offline
загрузка наград ...
kirp@in, Помоему там приложена еще и карта с примером. Загрузи ее и открой в ВЕ , там она и руссифицируется и все поймешь что и как.
 
GoLdДата: Среда, 02.01.2013, 21:22 | Сообщение # 444
Легенда сего мира
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: Offline
загрузка наград ...
Народ подскажите как сделать проверку предмета, а именно:
у юнита есть предмет, потом он берет такой же предмет.
Вопрос: как сделать триггер который будет выбрасывать второй одинаковый предмет
(т.е. чтобы нельзя было носить 2 одинаковых предмета)


2013
Если есть вопросы - обращайтесь!
 
SaMuRa][Дата: Четверг, 03.01.2013, 13:11 | Сообщение # 445
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Вот так примерно. Это муи система.

Прикрепления: 1928454.png (30.7 Kb) · 2937504.png (9.6 Kb)


 
GoLdДата: Четверг, 03.01.2013, 14:41 | Сообщение # 446
Легенда сего мира
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: Offline
загрузка наград ...
Большое спасибо SaMuRa][, я как раз пытался делать через манипулирующий предмет)
и нашел чего не хватало)


2013
Если есть вопросы - обращайтесь!
 
SaSoRi30Дата: Суббота, 05.01.2013, 01:05 | Сообщение # 447
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Почему почти на всех моделях(кроме одной убогой) Му(2 тсучикаге) в игре нельзя нажать?Нельзя попасть способностью например "Молот бурь".И почему на всех Моделях Мифуне не отображаются эффекты??? >:)

Сообщение отредактировал SaSoRi30 - Суббота, 05.01.2013, 01:11
 
No_oneДата: Понедельник, 07.01.2013, 23:46 | Сообщение # 448
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Тоха, в модели не описаны точки приложения эффектов, ненавижу такие модели(
Исправить можно, попросив модельера это сделать)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net


Сообщение отредактировал painkonan - Понедельник, 07.01.2013, 23:46
 
ApOsToL1112346Дата: Вторник, 22.01.2013, 17:23 | Сообщение # 449
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Как повернуть Здание , никак?
 
farfacerДата: Вторник, 22.01.2013, 17:42 | Сообщение # 450
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
ApOsToL1112346, В редакторе объектов сделай так, что бы твоё здание не было им. Строчка есть  Является зданием, вроде так, самая последняя строчка. Ставь нет, после поставь его в нужное место и нажми пробел. После выбери это здание на карте и через Ctrl крути его. Как закончишь ставь в редакторе, что это здание.
 
Поиск: