| Defense of the Shinobi | 
|  | 
| 
 
| No_one | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:24 | Сообщение # 1 |  |  Навеки ваш, Painkonan.   Группа: Элита Сообщений: 913 Награды: 11 Репутация: 587 Статус: Offlineзагрузка наград ... | Defense of the Shinobi Автор: PainKonan
  
 Обща информация:
 Категория: Hero Defense
 Жанр: AOS
 Ландшафт: Felwood
 Размер карты: 128×128
 Размер игрового пространства: 117×118
 Рекомендуемое количество игроков: 10
 Рекомендуемое минимальное количество игроков: 6
 Поддержка компьютера (AI/ИИ): нет (планируется на более поздние версии)
 Язык: русский
 Требования: последняя версия патча Warcraft 3
 Размер карты: "?"
 
 Механика игры:
 1) Руны, монеты, книги
 1. При появлении первой волны крипов на реке с обеих сторон будет всплывать золото Призрачного Пирата. Игрок захвативший монету получит 250 ед. золота, а его команда - 100. Если другой игрок той же команды захватит монету, то он тоже получит 250 ед. золота, а его команда - 50, к тому же, захватив обе монеты команда вызывает на карту Призрачного Пирата, который наносит 200 ед. чистого урона богатейшей команде и оглушает ее на 1 сек.
 2. Каждые две минуты с начала первой волны крипов на случайной стороне будет появляться случайная командная магическая руна, а на другой - книга познания, которая даст изучившему ее игроку +2 ед. ко всем характеристикам и +3 ед. к главному атрибуту.
 3. Каждую минуту на верхней стороне с начала второй волны крипов (ближе к первой башне света) из золотого сундука будет выпадать монета в указанную точку. Захвативший ее игрок получит 100 ед. золота. Такая же монета будет появляться и на нижней стороне (ближе к первой башне тьмы). Монеты не накладываются друг на друга и не исчезают, если их не подобрать. Однако на 10 минуте появляется последняя монетка (всего 9 монет - 900 ед. золота).
 
 Взаимодействие со Флаконом :
 При добавлении монет во Флакон появляется возможность использовать ее на союзнике, при этом награда за монету разделяется поровну (каждый получает по 50 золота). Нельзя помещать во Флакон начальную монету на реке.
 При добавлении книги во Флакон появляется возможность использовать ее на союзнике, при этом применивший получает 1 ед. ко всем характеристикам, а цель 3 ед. к главному атрибуту и 1 ед. ко всем характеристикам.
 
 Информация:
 DotS v3.00 является перезапуском карты Dota Naruto, которая впервые вышла 23 июля 2012 года.
 Все версии, ниже 3.00 не пригодны для игры, т.к. содержат огромное количество ошибок.
 Новая версия пишется на jass и будет максимально проработана.
 
 Информация о героях:
 1. Воскрешенный Му (Саппорт, Дизейблер, Нюкер, Инициатор) - 100% готовность
 2. Роши (Инициатор, Нюкер, Дизейблер, Искейп, Танк) - 100% готовность
 3. Лже-Мадара (Инициатор, Искейп, Саппорт) - 100% готовность
 4. Карин (Саппорт, Дизейблер, Танк) - 100% готовность
 5. Молодой Мадара (Кэрри, Дизейблер, Искейп) -  100% готовность
 6. Хаширама (Дизейблер, Инициатор, Нюкер, Танк) - 90% готовность
 7. Ханзо - 95% готовность
 8. Пейн - 25% готовность
 9. Учиха Шисуи (Кэрри, Искейп, Танк) - 10% готовность
 10.  Оноки (Нюкер, Дизейблер, Инициатор) - 5% готовность
 
 Благодарность:
 -SaMuRa][ (jass)
 -FireFrog (советы/улучшения)
 -Creator (модели/советы)
 -War3I4i (jass)
 -Aveefore (загрузочные экраны)
 А так же  narutowar.ru за модели.
 
 
 Автор проекта DotS.
 Участник команды animewar.net
 
 
 Сообщение отредактировал painkonan - Воскресенье, 16.08.2015, 03:45 |  |  |  |  | 
| 
 
| tobitabi | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 18:10 | Сообщение # 76 |  |  Masked man   Группа: Проверенные Сообщений: 1318 Награды: 10 Репутация: 106 Статус: Offlineзагрузка наград ... | карта многообещающа!!!!!!!!! |  |  |  |  | 
| 
 
| No_one | Дата: Среда, 15.10.2014, 18:36 | Сообщение # 77 |  |  Навеки ваш, Painkonan.   Группа: Элита Сообщений: 913 Награды: 11 Репутация: 587 Статус: Offlineзагрузка наград ... | Kalibri, выглядит здорово) т.е. ты теперь делаешь модели таким образом, дабы улучшить свои способности в этой области? (P.S. Теперь, я делаю модели в области красоты и оригинальности, а не на оптимальность)
 Мне кажется это даже хорошо - будешь быстрее развиваться в моделировании)
 
 tobitabi,  ты действительно так думаешь? :D или это сарказм? )
 
 Автор проекта DotS.
 Участник команды animewar.net
 |  |  |  |  | 
| 
 
| Kalibri | Дата: Среда, 15.10.2014, 19:20 | Сообщение # 78 |  |     Группа: Элита Сообщений: 871 Награды: 17 Репутация: 448 Статус: Offlineзагрузка наград ... | painkonan, Да нет, вовсе нет. Если честно, я вообще об этом не думал)) Я всего лишь импровизирую, когда делаю модели и рисую текстуру. Поэтому, они получаются такими красивыми и оригинальными) В этом вся суть)) 
 
 Сообщение отредактировал Kalibri - Среда, 15.10.2014, 19:21 |  |  |  |  | 
| 
 
| tobitabi | Дата: Суббота, 18.10.2014, 19:06 | Сообщение # 79 |  |  Masked man   Группа: Проверенные Сообщений: 1318 Награды: 10 Репутация: 106 Статус: Offlineзагрузка наград ... | painkonan, я серьезно))))))))) к тому же в карте нет такого чтобы не выглядело бы ложью все что в планах - реально сделать |  |  |  |  | 
| 
 
| No_one | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 16:32 | Сообщение # 80 |  |  Навеки ваш, Painkonan.   Группа: Элита Сообщений: 913 Награды: 11 Репутация: 587 Статус: Offlineзагрузка наград ... | Проект не заброшен. Пришлось сократить время работы из-за личных обстоятельств... 
 Автор проекта DotS.
 Участник команды animewar.net
 |  |  |  |  | 
| 
 
| tobitabi | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 00:28 | Сообщение # 81 |  |  Masked man   Группа: Проверенные Сообщений: 1318 Награды: 10 Репутация: 106 Статус: Offlineзагрузка наград ... | painkonan,   |  |  |  |  | 
| 
 
| ChAkA | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 15:47 | Сообщение # 82 |  |  壹 個 施 彤   Группа: Элита Сообщений: 123 Награды: 16 Репутация: 313 Статус: Offlineзагрузка наград ... | Проект хорошь, Удачи   
 УЧЕНИК ПРЕВЗОЙДЕТ УЧИТЕЛЯ
 Кликни на картинку !
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
 
| No_one | Дата: Среда, 03.12.2014, 15:26 | Сообщение # 83 |  |  Навеки ваш, Painkonan.   Группа: Элита Сообщений: 913 Награды: 11 Репутация: 587 Статус: Offlineзагрузка наград ... | Дабы были хоть какие-то новости - опишу идеи для Карин, которые скорее всего будут реализованы. Интересно ваше мнение) 
 1. Создает исцеляющий круг, который восстанавливает здоровье как врагам, так и союзникам. Однако во время создания круга Карин истощает временно силы вражеских героев, пополняя свои, а так же заставляет помимо регенерации здоровья - терять ману.
 1) Отнимает 1 ед. силы, восстанавливает 4 хп/c, отнимает 20 мп/c
 2) Отнимает 2 ед. силы, восстанавливает 6 хп/c, отнимает 30 мп/c
 3) Отнимает 2 ед. силы, восстанавливает 8 хп/c, отнимает 40 мп/c
 4) Отнимает 3 ед. силы, восстанавливает 10 хп/c, отнимает 50 мп/c
 Кд: 5/4/3/2 сек.
 Длительность: 7 сек.
 АОЕ: 250
 Мп: 100
 Примечания:
 -сила отнимается только если в момент применения заклинания в области окажутся враги (если они зашли в область позже - они получат только бафф на хп и дебафф на мп).
 -способность не исцеляет Карин
 -сила врагов не может упасть ниже 1 ед.
 
   
 2. Оценивая ману каждого врага, Карин выплескивает мощную волну из чакры, оглушая и нанося урон в зависимости от оставшегося запаса маны противника.
 1) 0.3 урона за 1 ед. недостающей маны
 1) 0.35 урона за 1 ед. недостающей маны
 1) 0.4 урона за 1 ед. недостающей маны
 1) 0.45 урона за 1 ед. недостающей маны
 Если у врага уровень маны выше 90%, то он не получит оглушение. от 89% до 60% - 1 сек. от 59% до 30% - 1.5 сек. ниже 29% - 2 сек. оглушения.
 АОЕ: 500
 Кд: 22/20/18/16
 
   
 3 способность будет пассивной. рассчитана на сенсорные способности Карин, с некоторыми особенностями от меня ;)
 
 Ультимейт способность наносит врагам в области 900 АОЕ урон, который схож немного со второй способностью, однако тут добавляется подсчет макс. запаса чакры.
 50% урона, который получают герои - наносится и Карин. Причем сначала урон наносится самой Карин и, если она умрет - врагам ничего не будет.
 
 Автор проекта DotS.
 Участник команды animewar.net
 |  |  |  |  | 
| 
 
| player | Дата: Среда, 03.12.2014, 18:44 | Сообщение # 84 |  |  ТовариСЧ АдминКО   Группа: Администраторы Сообщений: 1951 Награды: 66 Репутация: 920 Статус: Offlineзагрузка наград ... | painkonan, а как же пощечина, как в шторме? Почти единственный скилл, который у нее показывали. 
 Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
 |  |  |  |  | 
| 
 
| War4i4i | Дата: Среда, 03.12.2014, 20:22 | Сообщение # 85 |  |     Группа: Элита Сообщений: 781 Награды: 20 Репутация: 205 Статус: Offlineзагрузка наград ... | painkonan, по-моему, прибавлять хп вражеским героям какт не очень._. 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
 
| No_one | Дата: Пятница, 05.12.2014, 21:51 | Сообщение # 86 |  |  Навеки ваш, Painkonan.   Группа: Элита Сообщений: 913 Награды: 11 Репутация: 587 Статус: Offlineзагрузка наград ... | player, пощечины скорее всего не будет :D я свои придумываю х) 
 War4i4i, это для баланса ) а если серьезно, то этот реген хп врагам не особо большой, по сравнению с отниманием маны. все равно итоговый урон от 2 способности Карин и от ее ульты будет намного больше полученного регена
 
 Автор проекта DotS.
 Участник команды animewar.net
 |  |  |  |  | 
| 
 
| No_one | Дата: Среда, 31.12.2014, 14:17 | Сообщение # 87 |  |  Навеки ваш, Painkonan.   Группа: Элита Сообщений: 913 Награды: 11 Репутация: 587 Статус: Offlineзагрузка наград ... | Всем привет. С наступающим всех новым годом) 
 Вряд ли кто то тут уже следить за этим бесконечнодолгоразвивающимсяскучным проектом, но тем не менее спешу сообщить, что все плохо и что я только сегодня освободился на 10 дней. уделяю сейчас карте все возможное время, но надеюсь вы понимаете, что за 10 дней больше половины не сделать :)
 
 Всем удачи.
 
 Автор проекта DotS.
 Участник команды animewar.net
 |  |  |  |  | 
| 
 
| wolfman | Дата: Среда, 31.12.2014, 17:59 | Сообщение # 88 |  |     Группа: Проверенные Сообщений: 264 Награды: 3 Репутация: 150 Статус: Offlineзагрузка наград ... | удачи painkonan в новом году и ждем карту) |  |  |  |  | 
| 
 
| Archangel | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 00:13 | Сообщение # 89 |  |     Группа: Творец Сообщений: 34 Награды: 4 Репутация: 31 Статус: Offlineзагрузка наград ... | В целом интересно. Немного странно конечно, но всё же лучше, чем обычные штампы.Цитата painkonan (  ) Дабы были хоть какие-то новости - опишу идеи для Карин, которые скорее всего будут реализованы. Интересно ваше мнение)
 Могу предложить пассивку - когда союзники атакуют Карин физической атакой (через А), атака конечно же не пройдёт, но союзник будет восстанавливать себе немного чакры. Конечно же это будет отнимать ману самой Карин.
 В плане реализации получится очень похоже на оригинал, когда её союзники кусали, чтобы восстановить силы, иногда даже без её согласия)) Для баланса можно будет поставить КД около 5 сек.
 |  |  |  |  | 
| 
 
| No_one | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:36 | Сообщение # 90 |  |  Навеки ваш, Painkonan.   Группа: Элита Сообщений: 913 Награды: 11 Репутация: 587 Статус: Offlineзагрузка наград ... | Archangel, интересная идея, спасибо) 
 
 Пытаюсь уйти от оригинальных способностей и, ссылаясь на возможности персонажа, сфантазировать что-нибудь иное.Цитата Archangel (  ) В целом интересно. Немного странно конечно, но всё же лучше, чем обычные штампы.
 Автор проекта DotS.
 Участник команды animewar.net
 |  |  |  |  |