Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 9 из 10«1278910»
Модератор форума: Creator, Vlad 
Форум » Проекты карт » Проекты в разработке » Defense of the Shinobi ((DotS v3.00 "Revival"))
Defense of the Shinobi
No_oneДата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:24 | Сообщение # 1
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Defense of the Shinobi
Автор: PainKonan

Обща информация:
Категория: Hero Defense
Жанр: AOS
Ландшафт: Felwood
Размер карты: 128×128
Размер игрового пространства: 117×118
Рекомендуемое количество игроков: 10
Рекомендуемое минимальное количество игроков: 6
Поддержка компьютера (AI/ИИ): нет (планируется на более поздние версии)
Язык: русский
Требования: последняя версия патча Warcraft 3
Размер карты: "?"

Механика игры:
1) Руны, монеты, книги
1. При появлении первой волны крипов на реке с обеих сторон будет всплывать золото Призрачного Пирата. Игрок захвативший монету получит 250 ед. золота, а его команда - 100. Если другой игрок той же команды захватит монету, то он тоже получит 250 ед. золота, а его команда - 50, к тому же, захватив обе монеты команда вызывает на карту Призрачного Пирата, который наносит 200 ед. чистого урона богатейшей команде и оглушает ее на 1 сек.
2. Каждые две минуты с начала первой волны крипов на случайной стороне будет появляться случайная командная магическая руна, а на другой - книга познания, которая даст изучившему ее игроку +2 ед. ко всем характеристикам и +3 ед. к главному атрибуту.
3. Каждую минуту на верхней стороне с начала второй волны крипов (ближе к первой башне света) из золотого сундука будет выпадать монета в указанную точку. Захвативший ее игрок получит 100 ед. золота. Такая же монета будет появляться и на нижней стороне (ближе к первой башне тьмы). Монеты не накладываются друг на друга и не исчезают, если их не подобрать. Однако на 10 минуте появляется последняя монетка (всего 9 монет - 900 ед. золота).

Взаимодействие со Флаконом :
При добавлении монет во Флакон появляется возможность использовать ее на союзнике, при этом награда за монету разделяется поровну (каждый получает по 50 золота). Нельзя помещать во Флакон начальную монету на реке.
При добавлении книги во Флакон появляется возможность использовать ее на союзнике, при этом применивший получает 1 ед. ко всем характеристикам, а цель 3 ед. к главному атрибуту и 1 ед. ко всем характеристикам.

Информация:
DotS v3.00 является перезапуском карты Dota Naruto, которая впервые вышла 23 июля 2012 года.
Все версии, ниже 3.00 не пригодны для игры, т.к. содержат огромное количество ошибок.
Новая версия пишется на jass и будет максимально проработана.

Информация о героях:
1. Воскрешенный Му (Саппорт, Дизейблер, Нюкер, Инициатор) - 100% готовность
2. Роши (Инициатор, Нюкер, Дизейблер, Искейп, Танк) - 100% готовность
3. Лже-Мадара (Инициатор, Искейп, Саппорт) - 100% готовность
4. Карин (Саппорт, Дизейблер, Танк) - 100% готовность
5. Молодой Мадара (Кэрри, Дизейблер, Искейп) -  100% готовность
6. Хаширама (Дизейблер, Инициатор, Нюкер, Танк) - 90% готовность
7. Ханзо - 95% готовность
8. Пейн - 25% готовность
9. Учиха Шисуи (Кэрри, Искейп, Танк) - 10% готовность
10.  Оноки (Нюкер, Дизейблер, Инициатор) - 5% готовность

Благодарность:
-SaMuRa][ (jass)
-FireFrog (советы/улучшения)
-Creator (модели/советы)
-War3I4i (jass)
-Aveefore (загрузочные экраны)
А так же  narutowar.ru за модели.
Прикрепления: 0368343.jpg(875Kb)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net


Сообщение отредактировал painkonan - Воскресенье, 16.08.2015, 03:45
 
grehnek98Дата: Понедельник, 22.06.2015, 22:04 | Сообщение # 121
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
знаеш насчёт хука тут лучше сделать не много по другому пусть он кинет цепь и если попадёт в кого-то притянет к себе и ударит серпом или как там у них это оружие называется, а вот с пэйном походу классно получиться)) ждём как и его так и карту да поскорее конечно)))
 
No_oneДата: Вторник, 23.06.2015, 01:12 | Сообщение # 122
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
grehnek98, опиши подробнее про идею с Ханзо. Я не совсем понял)
оружие - Кама


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
grehnek98Дата: Вторник, 23.06.2015, 10:32 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
ну смотри у него ведь есть оружие серп (опять же не знаю как оно называется может) с цепью так вот пусть скил будет такой.
1)Ханзо кидает цепь (это типо наш хук ток без хука))) если он попадает в кого нибудь то противник тип такой (немног) замотаны цепью притягивается к Ханзо после чего тот наносит удар этим серпом и естественно наносит урон.
2)А если ты хочеш таки же скил как у пуджа то Ханзо кидает эту же цепь ток с серпом и если попадёт то сразу нанесёт урон и притянет.
3)также если будут нужны идеи по ханзо и другим персам могу дать не плохие советы\скилы))


Сообщение отредактировал grehnek98 - Вторник, 23.06.2015, 10:37
 
No_oneДата: Среда, 24.06.2015, 14:19 | Сообщение # 124
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
grehnek98, да, сейчас именно та, как в пункте 2
пусть пока останется без изменений, ибо это будет бэта версия, после который способности многих персонажей могут кардинально измениться

Вы всегда можете писать все свои идеи в этой теме, я прочитываю любимые комментарии)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
grehnek98Дата: Четверг, 25.06.2015, 18:02 | Сообщение # 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
не тут лучше будет дождаться бетки потом просмотреть всех персов все скилы а только потоооом жаловаться и предлагать новые скилы)))
 
No_oneДата: Понедельник, 29.06.2015, 13:21 | Сообщение # 126
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Сделал Пейну улучшение шинры. Можно менять силу двумя кнопками - понизить и повысить. При этом перезарядка для всех способностей общая. т.е. Использовав шинру тенсей с перезарядкой в 20 секунд - вы сможете воспользоваться 5-ти секундной шинрой только после 20 секунд. Ну, как-то так.

Найден человек, который займется загрузочным экраном :3, а так же житель штатов, поэтому в дальнейшем, возможно, он поможет с качественным переводом.

Возможно сделаю так, чтобы Шинра Тенсей уничтожала летящие снаряды: например, огонь Мадара от толчка исчезнет и не нанесет выбранной цели рядом с пейном или пейну - урон (ну только если цель не дагернется к тому месту, куда оттолкнулся огонь Мадары), а, к примеру, молекулярный расщепитель Му все равно нанесет урон врагам после толчка, но область действия будет конечно же изменена.
Я не знаю - вводить ли это, ибо как-то имбово выглядит.


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net


Сообщение отредактировал painkonan - Вторник, 30.06.2015, 15:28
 
grehnek98Дата: Среда, 01.07.2015, 12:46 | Сообщение # 127
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
это будет не имбово и делать в карте чтоб скилы отбивали другие скилы эт хорошо (в КБР на этом вся игра основана)))
 
No_oneДата: Суббота, 04.07.2015, 15:27 | Сообщение # 128
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Вот больше информации о первых двух готовых спелах Пейна:

1. Небесное Притягивание
Имеет 2 вида действия:
1) При применении на цель Пейн начинает притягивать ее к себе со скорость 1000 ед. в сек. При этом сама цель сохраняет движение и возможность применять предметы и способности, что позволяет сопротивляться притягиванию. Все враги в области 200 ед. получают 30+70*уровень пассивной способности Риненган урона и 2 сек. оглушения.
Примечания:
-длительность действия: расстояние между Пейном и целью деленное на 1000, т.е. максимальная длительность = 1 секунде, т.к. дальность применения равна 1000
-сама вражеская цель не получает ни урона ни оглушения
-не сбивает прочтение заклинаний самой цели
-шкала урона от 0 до 6 уровня Риненгана: 30/100/170/240/310/380/450
-урон магический
-можно прокачать с 3 уровня и имеет всего 1 прокачиваемый уровень
2) При применении в точку Пейн создает в ней камень и притягивает его. Дальнейшая механика идентичная.

2. Небесное Отталкивание
Можно прокачать с 1 уровня и имеет 5 прокачиваемых уровней
1 уровень - Пейн отталкивает всех вражеским юнитов (НЕ ГЕРОЕВ) в области 200 ед. до максимального расстояния до 240 ед. и наносит 60 магического урона - кд 1.25 сек.
При прокачивании способности на уровень 2 - Пейн получает 2 дополнительные кнопки, с помощью которых он может изменять мощность Шинры Тенсей (можно увеличить максимум до текущего уровня). При уровня 2 и выше - Пейн задевает и Героев, и НЕ Героев.

Шкала уровней перезарядки: 1.25/5/7.5/10/12.5
Шкала урона: 60/240/360/480/600
Шкала области захвата: 200/360/480/600/720
Шкала максимальной дистанции отталкивания, считая от положения Пейна: 240/400/520/640/760
Шкала затрачиваемой маны: 30/90/140/200/270

Можно прокачать на уровнях:  1/4/7/10/13

Уничтожает деревья в области 125 ед. от цели

Особенность: При нажатии на пассивную способность Риненган - свойство Шинры Тенсей меняется:
Вместо отталкивания Пейн поднимает врагов в воздух и ударяет их об землю, что позволяет нанести не магический, а чистый магический урон.

Для прослеживания активности данного свойства - на правой руке Пейна создается спецэффект. При повторном нажатии на Риненган - эффект будет удален.

Как доделаю еще 2 способности - покажу на видео как все выглядит.


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net


Сообщение отредактировал painkonan - Суббота, 04.07.2015, 15:28
 
grehnek98Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 00:39 | Сообщение # 129
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
1)звучит классно
2)но надеюсь что тут не будет как во многих картах типы "дота" или "AOS" всегда идёт перебор с уроном тоесть с 1 прокаста убиваеш/почти убиваеш героя


Сообщение отредактировал grehnek98 - Воскресенье, 19.07.2015, 00:55
 
No_oneДата: Вторник, 21.07.2015, 20:27 | Сообщение # 130
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
grehnek98, буду работать над балансом

скоро выйдет бэта версия, при ее выходе возможно не будет анонса
и скорее всего многие вещи будут доступны в момент релиза полноценной версии в августе (такие как - загрузочный экран, некоторые особенности геймплея, возможно привлеку к работе еще одного художника и мы будем вместе рисовать с 0 иконки героям)

было многое сделано за последние дни: доделан пейн, оптимизированы коды способностей пейна, изменены некоторые старые способности героев (особенно у Ханзо и у Хаширамы), добавлены все иконки, улучшен мультибоард.

сейчас дописываю все описания, а затем сяду за систему и предметы

есть вероятность, что количество героев в демо версии будет 8, если я не успею до 1 августа(
именно из-за этого анонс будет только при готовых 10 героях.


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net


Сообщение отредактировал painkonan - Вторник, 21.07.2015, 20:30
 
grehnek98Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 16:30 | Сообщение # 131
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
1) вот еще вопросик, а у мадары 1 скил наносит м.чистый дамаг и огнем и также в сусано? (если так то не лучшеесли бы огнем он наносил ток магический а ясакой м.чистый?)
2)голосую за тсунаде и ммифуне))


Сообщение отредактировал grehnek98 - Воскресенье, 26.07.2015, 16:39
 
No_oneДата: Четверг, 30.07.2015, 03:15 | Сообщение # 132
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
grehnek98, да, сейчас именно так, как ты и описал. Я сделал так, потому что урон ужасно маленький наносится, наверное мне вообще придется с ним что-то делать., ну, полностью изменить. 30-31 выпущу первую бэта-версию и постараюсь чаще обновлять сами бэта-версии, там и попробуем поэкспериментировать с уронами многих персонажей. Надеюсь на вашу помощь в этом.
Вот, создал группу, если там удобнее - можно будет сообщать о багах там.

Я подумаю о них, сам очень люблю этих персонажей, особенно мифуне) Но к сожалению, они выйдут только через неделю.

На самом деле исправлено очень много багов за эту неделю. Мне пришлось самому тестировать сетевую игру (да, звучит дико, но все же. повезло, что дома много компьютеров). Как оказалось - при смерти - игроков выкидывало из игры (исправил, код возрождения активировался только у хоста, т.е. только хоста после возрождения не выкидывало из игры).
Полностью переделал таблицу результатов. Теперь она создается отдельно для каждого игрока и хранит некоторые данные, которые видны только одному игроку (количество убитых и отнятых крипов, золото союзников). Теперь в таблице показывается время возрождения героя, а для самого игрока, у которого умер герой - создается отдельная таймер-таблица, видимая только ему. И при выходе игрока из игры это также отмечается в таблице.

Все. Осталось с предметами что-то адекватное сделать.


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net


Сообщение отредактировал painkonan - Четверг, 30.07.2015, 03:18
 
grehnek98Дата: Пятница, 31.07.2015, 02:50 | Сообщение # 133
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
рад слышать и наверное не ток я) и также надеюсь что бетку можно будет скачать и в групе тоже
 
No_oneДата: Пятница, 31.07.2015, 15:24 | Сообщение # 134
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
grehnek98, да, туда тоже кину ночью

Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
No_oneДата: Суббота, 01.08.2015, 01:28 | Сообщение # 135
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Версия 3.00 beta1

Список изменений:
-улучшена карта (ландшафт, декорации)
-изменены модели башен, баз, фонтанов и продавцов
-удалена старая система карты и написана новая
-добавлена новая система предметов, позволяющая покупать и собирать предметы, имея при этом заполненный инвентарь
-новые функции с локальным игроком (локальный мультибоард для каждого игрока, позволяющий хранить локальные данные, и прочее)
-удалены старые персонажи и добавлены новые:
1. Воскрешенный Му
2. Роши
3. Лже-Мадара
4. Карин
5. Молодой Мадара
6. Хаширама
7. Ханзо
8. Пейн

Скачать можно здесь. Версия карты для сайта появится чуть позже.
Сборные предметы будут постепенно добавляться, начиная с версии beta2. Обновление бэта-версий будет весьма частым.


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net


Сообщение отредактировал painkonan - Суббота, 01.08.2015, 01:30
 
Форум » Проекты карт » Проекты в разработке » Defense of the Shinobi ((DotS v3.00 "Revival"))
Страница 9 из 10«1278910»
Поиск: