Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Creator, Vlad  
Форум » Проекты карт » Проекты в разработке » Defense of the Shinobi ((DotS v3.00 "Revival"))
Defense of the Shinobi
No_oneДата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:24 | Сообщение # 1
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Defense of the Shinobi
Автор: PainKonan

Обща информация:
Категория: Hero Defense
Жанр: AOS
Ландшафт: Felwood
Размер карты: 128×128
Размер игрового пространства: 117×118
Рекомендуемое количество игроков: 10
Рекомендуемое минимальное количество игроков: 6
Поддержка компьютера (AI/ИИ): нет (планируется на более поздние версии)
Язык: русский
Требования: последняя версия патча Warcraft 3
Размер карты: "?"

Механика игры:
1) Руны, монеты, книги
1. При появлении первой волны крипов на реке с обеих сторон будет всплывать золото Призрачного Пирата. Игрок захвативший монету получит 250 ед. золота, а его команда - 100. Если другой игрок той же команды захватит монету, то он тоже получит 250 ед. золота, а его команда - 50, к тому же, захватив обе монеты команда вызывает на карту Призрачного Пирата, который наносит 200 ед. чистого урона богатейшей команде и оглушает ее на 1 сек.
2. Каждые две минуты с начала первой волны крипов на случайной стороне будет появляться случайная командная магическая руна, а на другой - книга познания, которая даст изучившему ее игроку +2 ед. ко всем характеристикам и +3 ед. к главному атрибуту.
3. Каждую минуту на верхней стороне с начала второй волны крипов (ближе к первой башне света) из золотого сундука будет выпадать монета в указанную точку. Захвативший ее игрок получит 100 ед. золота. Такая же монета будет появляться и на нижней стороне (ближе к первой башне тьмы). Монеты не накладываются друг на друга и не исчезают, если их не подобрать. Однако на 10 минуте появляется последняя монетка (всего 9 монет - 900 ед. золота).

Взаимодействие со Флаконом :
При добавлении монет во Флакон появляется возможность использовать ее на союзнике, при этом награда за монету разделяется поровну (каждый получает по 50 золота). Нельзя помещать во Флакон начальную монету на реке.
При добавлении книги во Флакон появляется возможность использовать ее на союзнике, при этом применивший получает 1 ед. ко всем характеристикам, а цель 3 ед. к главному атрибуту и 1 ед. ко всем характеристикам.

Информация:
DotS v3.00 является перезапуском карты Dota Naruto, которая впервые вышла 23 июля 2012 года.
Все версии, ниже 3.00 не пригодны для игры, т.к. содержат огромное количество ошибок.
Новая версия пишется на jass и будет максимально проработана.

Информация о героях:
1. Воскрешенный Му (Саппорт, Дизейблер, Нюкер, Инициатор) - 100% готовность
2. Роши (Инициатор, Нюкер, Дизейблер, Искейп, Танк) - 100% готовность
3. Лже-Мадара (Инициатор, Искейп, Саппорт) - 100% готовность
4. Карин (Саппорт, Дизейблер, Танк) - 100% готовность
5. Молодой Мадара (Кэрри, Дизейблер, Искейп) -  100% готовность
6. Хаширама (Дизейблер, Инициатор, Нюкер, Танк) - 90% готовность
7. Ханзо - 95% готовность
8. Пейн - 25% готовность
9. Учиха Шисуи (Кэрри, Искейп, Танк) - 10% готовность
10.  Оноки (Нюкер, Дизейблер, Инициатор) - 5% готовность

Благодарность:
-SaMuRa][ (jass)
-FireFrog (советы/улучшения)
-Creator (модели/советы)
-War3I4i (jass)
-Aveefore (загрузочные экраны)
А так же  narutowar.ru за модели.
Прикрепления: 0368343.jpg (875.3 Kb)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net


Сообщение отредактировал painkonan - Воскресенье, 16.08.2015, 03:45
 
No_oneДата: Вторник, 16.09.2014, 15:53 | Сообщение # 61
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
wolfman, хорошо, подумаю над этим персонажем, вроде идея неплохая (есть наброски для тоби - где он еще подросток, т.е. внутри не ямато)

Kuro4187, уже давно не делаю способности в точности из манги или аниме) добавляю свое)

Vovamaru, в дальнейшем будет много отклонений от доты, если этого пожелают сами игроки (будет добавлена система модов, меняющих тип игры и пр) , спасибо)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net


Сообщение отредактировал painkonan - Вторник, 16.09.2014, 15:53
 
No_oneДата: Вторник, 16.09.2014, 17:09 | Сообщение # 62
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Одна из версий Обито готова
вечером выложу описания спелов

Прикрепления: 6981328.jpg (180.9 Kb)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Gin_-_IchimaruДата: Среда, 17.09.2014, 14:42 | Сообщение # 63
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
А что само гедо делает? можешь описать или дать скрин?


 
No_oneДата: Среда, 17.09.2014, 15:44 | Сообщение # 64
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Gin_-_Ichimaru, дада) сейчас допишу описания и выложу через полчаса где-то)
вчера не смог - увлекся новым героем)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
No_oneДата: Среда, 17.09.2014, 18:17 | Сообщение # 65
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Все особенности и примечания будут описаны ниже (это отсутствует в описаниях способностей).




-Стягивание от первой способности длится 0.6 сек., урон наносится только после завершения стяжки
-Первую способность нельзя использовать за пределами карты (возможно в дальнейшем ограничения по использованию увеличатся)
-Вторая способность позволяет увернуться от снарядов, которые начали лететь до перехода в нематериальный режим
-С помощью второй способности можно переходить сквозь ландшафт и декорации
-Блокируемый урон от третьей способности (50/60/70/80 % ) наносится лже-мадаре с учетом брони и магического сопротивления СОЮЗНИКА (это важно, т.к. подсчитанный урон наносится вам в чистом виде. единственный способ уклониться от него - использовать вторую способность)
-При использовании ультимейт способности подобие статуи неуязвимо в течение 3ех секунд (почему подобие? из-за размеров. с каждым уровнем размер подобия увеличивается)

P.S. имеются ошибки в описании второй способности. описание не дописано. исправлю позже (сейчас нет на это времени). Система второго спела немного запутана, но разобраться можно - опишу дополнительный урон чуть позже.
Прикрепления: 6939009.jpg (202.7 Kb) · 7405720.jpg (185.1 Kb) · 9612659.jpg (192.6 Kb) · 6483754.jpg (200.1 Kb) · 9048686.jpg (199.7 Kb)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net


Сообщение отредактировал painkonan - Среда, 17.09.2014, 18:40
 
No_oneДата: Воскресенье, 21.09.2014, 15:46 | Сообщение # 66
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Описание 2-ой способности Лже-Мадары (4лвл):
Переносит свое тело спустя 0.5 сек. в другое измерения, становясь нематериальным. Скорость передвижения при этом возрастает на 25%. При атаке противника Лже-Мадара становится материальным и наносит урон увеличенный в 0.12 раз за каждые потерянные 5% ХП.
Во время действия техники Повелитель способен перемещаться сквозь непроходимые преграды и уклоняться от любы атак.

Длительность: 3.5 секунды.
Пepeзapядкa: 6 секунд.
___________________________

Механика работы дополнительного урона:
Каждый раз, когда ваше здоровье снижается на 5% - увеличивается множитель.
100-96 % - множитель равен 0. (0 X 0.12 X 'нанесенный урон' -дополнительный урон не дается)
95-91 - 1 X 0.12 X 'нанесенный урон'
90-86 - 2 X 0.12 X 'нанесенный урон'
и т.д.

Пример:
Нанесенный урон составляет 145 ед.
у вас 33% здоровья
Дальше все считает формула (может кому нужно будет)
(100-33)/5+0.5=13.9 =14 -множитель
145 X 14 X 0.12 = 244 
Весь урон = 145 + 244 = 389

Это конечно необязательно знать, но может кому понадобится.


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
No_oneДата: Воскресенье, 21.09.2014, 16:49 | Сообщение # 67
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Для всех любителей поиграть со звуками - теперь они все же будут в игре)
В дальнейшем (в первой версии все не успею) они будут в скачиваемых архивах, т.е. кому нужны будут - скачают, а так же - они будут локальными (противники не смогут услышать их).


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
No_oneДата: Среда, 08.10.2014, 11:33 | Сообщение # 68
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Сделал пассивный расенган. (4 уровня)
Во время начала атаки противника у Наруто есть 17% шанс создать в руке расенган. При нанесении урона (обычная атака) - срабатывает техника, нанося дополнительный урон и оглушая цель.
Каждая созданная вами иллюзия увеличивает шанс активации на 1%.
Дополнительный урон (от нанесенного): 15/30/45/60% +10% за каждую иллюзию Наруто.
Оглушение: 0.7/0.8/0.9/1.0 сек.

Примечания:
-У Наруто 2 секунды на использование расенгана, иначе он исчезнет.
-Способность работает у иллюзий.
-Во время начала атаки запоминается цель. Если вы начали атаковать Обито и в руке у вас появился расенган, то при смене цели атаки, например, на Роши - расенган спадет и техника не срабатывает.
-Считает иллюзию любого типа (руны, способности, предметы).
-Повторное срабатывание Расенгана обновляет время действия оглушения.
-Все ограничения работают точно так же и для иллюзий.
-Тип урона: физический.
Ну и кнопка esc показывает текущий % дополнительного урона и шанс срабатывания.


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
KalibriДата: Пятница, 10.10.2014, 11:40 | Сообщение # 69
Группа: Элита
Сообщений: 871
Награды: 17
Репутация: 448
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, Кстати, ты научился джассу?
 
No_oneДата: Суббота, 11.10.2014, 21:46 | Сообщение # 70
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Kalibri, ну, полностью не освоен конечно, но уже могу на нем писать) параллельно пишу и изучаю что-то новое, расширяя возможности

я все хотел узнать, чем ты был занят все это время?) я помню, что ты занимался моделированием


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
KalibriДата: Суббота, 11.10.2014, 23:54 | Сообщение # 71
Группа: Элита
Сообщений: 871
Награды: 17
Репутация: 448
Статус: Offline
загрузка наград ...
Значит, вся игра будет написана на джассе?

Сообщение отредактировал painkonan - Воскресенье, 12.10.2014, 02:18
 
No_oneДата: Воскресенье, 12.10.2014, 02:18 | Сообщение # 72
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Kalibri, да, ты прав, прости, я убрал часть этого сообщения, если не хочешь, дабы все пользователи видели
Я тоже с сайта уходил на некоторые время, в основном - из-за нехватки времени...
Рад, что у тебя все разрешилось) будем ждать твои работы ))

Сейчас на нем пишутся способности для героев и предметов, так же на джассе готов код для крипов и нейтралов
Т.е. сейчас часть системы на гуи (например выбор героев в таверне), но она будет переделываться, поэтому - да, планирую всю на джассе написать
из-за недостатка свободного времени все идет очень медленно(


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net


Сообщение отредактировал painkonan - Воскресенье, 12.10.2014, 02:18
 
KalibriДата: Воскресенье, 12.10.2014, 10:11 | Сообщение # 73
Группа: Элита
Сообщений: 871
Награды: 17
Репутация: 448
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, Ага, все ясно) Успехов тебе в будущем)

Спасибо, уже скоро новая модель)
 
No_oneДата: Воскресенье, 12.10.2014, 16:23 | Сообщение # 74
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Kalibri, благодарю)

кого делаешь, если не секрет?)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
KalibriДата: Воскресенье, 12.10.2014, 17:29 | Сообщение # 75
Группа: Элита
Сообщений: 871
Награды: 17
Репутация: 448
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, Madara Rikudou)

Сообщение отредактировал Kalibri - Вторник, 14.10.2014, 10:56
 
Форум » Проекты карт » Проекты в разработке » Defense of the Shinobi ((DotS v3.00 "Revival"))
Поиск: