Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 8 из 10«12678910»
Модератор форума: Creator, Vlad 
Форум » Проекты карт » Проекты в разработке » Defense of the Shinobi ((DotS v3.00 "Revival"))
Defense of the Shinobi
No_oneДата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:24 | Сообщение # 1
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Defense of the Shinobi
Автор: PainKonan

Обща информация:
Категория: Hero Defense
Жанр: AOS
Ландшафт: Felwood
Размер карты: 128×128
Размер игрового пространства: 117×118
Рекомендуемое количество игроков: 10
Рекомендуемое минимальное количество игроков: 6
Поддержка компьютера (AI/ИИ): нет (планируется на более поздние версии)
Язык: русский
Требования: последняя версия патча Warcraft 3
Размер карты: "?"

Механика игры:
1) Руны, монеты, книги
1. При появлении первой волны крипов на реке с обеих сторон будет всплывать золото Призрачного Пирата. Игрок захвативший монету получит 250 ед. золота, а его команда - 100. Если другой игрок той же команды захватит монету, то он тоже получит 250 ед. золота, а его команда - 50, к тому же, захватив обе монеты команда вызывает на карту Призрачного Пирата, который наносит 200 ед. чистого урона богатейшей команде и оглушает ее на 1 сек.
2. Каждые две минуты с начала первой волны крипов на случайной стороне будет появляться случайная командная магическая руна, а на другой - книга познания, которая даст изучившему ее игроку +2 ед. ко всем характеристикам и +3 ед. к главному атрибуту.
3. Каждую минуту на верхней стороне с начала второй волны крипов (ближе к первой башне света) из золотого сундука будет выпадать монета в указанную точку. Захвативший ее игрок получит 100 ед. золота. Такая же монета будет появляться и на нижней стороне (ближе к первой башне тьмы). Монеты не накладываются друг на друга и не исчезают, если их не подобрать. Однако на 10 минуте появляется последняя монетка (всего 9 монет - 900 ед. золота).

Взаимодействие со Флаконом :
При добавлении монет во Флакон появляется возможность использовать ее на союзнике, при этом награда за монету разделяется поровну (каждый получает по 50 золота). Нельзя помещать во Флакон начальную монету на реке.
При добавлении книги во Флакон появляется возможность использовать ее на союзнике, при этом применивший получает 1 ед. ко всем характеристикам, а цель 3 ед. к главному атрибуту и 1 ед. ко всем характеристикам.

Информация:
DotS v3.00 является перезапуском карты Dota Naruto, которая впервые вышла 23 июля 2012 года.
Все версии, ниже 3.00 не пригодны для игры, т.к. содержат огромное количество ошибок.
Новая версия пишется на jass и будет максимально проработана.

Информация о героях:
1. Воскрешенный Му (Саппорт, Дизейблер, Нюкер, Инициатор) - 100% готовность
2. Роши (Инициатор, Нюкер, Дизейблер, Искейп, Танк) - 100% готовность
3. Лже-Мадара (Инициатор, Искейп, Саппорт) - 100% готовность
4. Карин (Саппорт, Дизейблер, Танк) - 100% готовность
5. Молодой Мадара (Кэрри, Дизейблер, Искейп) -  100% готовность
6. Хаширама (Дизейблер, Инициатор, Нюкер, Танк) - 90% готовность
7. Ханзо - 95% готовность
8. Пейн - 25% готовность
9. Учиха Шисуи (Кэрри, Искейп, Танк) - 10% готовность
10.  Оноки (Нюкер, Дизейблер, Инициатор) - 5% готовность

Благодарность:
-SaMuRa][ (jass)
-FireFrog (советы/улучшения)
-Creator (модели/советы)
-War3I4i (jass)
-Aveefore (загрузочные экраны)
А так же  narutowar.ru за модели.
Прикрепления: 0368343.jpg(875Kb)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net


Сообщение отредактировал painkonan - Воскресенье, 16.08.2015, 03:45
 
grehnek98Дата: Среда, 29.04.2015, 14:50 | Сообщение # 106
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
а карту можно скачать отсюда?
 
No_oneДата: Среда, 29.04.2015, 16:12 | Сообщение # 107
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
grehnek98, это раздел проектов в разработке.
Карты в этом разделе еще не завершены)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
grehnek98Дата: Суббота, 02.05.2015, 21:53 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
ясно.... ааа примерная дата имеется?))
кстати посмотрел видео и вот такой вопросик сколько востанавливает хп хилка карин?
 
No_oneДата: Вторник, 05.05.2015, 19:16 | Сообщение # 109
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
grehnek98, конец июня - начало июля




Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
No_oneДата: Вторник, 05.05.2015, 19:37 | Сообщение # 110
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Небольшой спойлер о механике игры :)
(обновлено 06.05.15)
Механика игры:
1) Руны, монеты, книги
1. При появлении первой волны крипов на реке с обеих сторон будет всплывать золото Призрачного Пирата. Игрок захвативший монету получит 250 ед. золота, а его команда - 100. Если другой игрок той же команды захватит монету, то он тоже получит 250 ед. золота, а его команда - 50, к тому же, захватив обе монеты команда вызывает на карту Призрачного Пирата, который наносит 200 ед. чистого урона богатейшей команде и оглушает ее на 1 сек.
2. Каждые две минуты с начала первой волны крипов на случайной стороне будет появляться случайная командная магическая руна, а на другой - книга познания, которая даст изучившему ее игроку +2 ед. ко всем характеристикам и +3 ед. к главному атрибуту.
3. Каждую минуту на верхней стороне с начала второй волны крипов (ближе к первой башне света) из золотого сундука будет выпадать монета в указанную точку. Захвативший ее игрок получит 100 ед. золота. Такая же монета будет появляться и на нижней стороне (ближе к первой башне тьмы). Монеты не накладываются друг на друга и не исчезают, если их не подобрать. Однако на 10 минуте появляется последняя монетка (всего 9 монет - 900 ед. золота).

Взаимодействие со Флаконом :
При добавлении монет во Флакон появляется возможность использовать ее на союзнике, при этом награда за монету разделяется поровну (каждый получает по 50 золота). Нельзя помещать во Флакон начальную монету на реке.
При добавлении книги во Флакон появляется возможность использовать ее на союзнике, при этом применивший получает 1 ед. ко всем характеристикам, а цель 3 ед. к главному атрибуту и 1 ед. ко всем характеристикам.


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net


Сообщение отредактировал painkonan - Среда, 06.05.2015, 23:04
 
grehnek98Дата: Суббота, 09.05.2015, 13:22 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
знаеш лучше с книгами сделай как с монеткой ток 10 раз а то такой постоянный прирост характеристик это не оч хорошо

Сообщение отредактировал grehnek98 - Суббота, 09.05.2015, 13:29
 
No_oneДата: Суббота, 09.05.2015, 16:53 | Сообщение # 112
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
grehnek98, я хочу протестировать книги в первой версии
первая версия будет тестовая


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
No_oneДата: Среда, 13.05.2015, 17:35 | Сообщение # 113
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Сейчас переписываю систему карты при загрузке (первые 2 минуты). Там была жуть на гуи. А так же начну делать мультиборд...
Сейчас в карте имеется система предметов, позволяющая совершать покупки с полными 6 слотами, при этом предмет падает на землю.
Так же нельзя уничтожать или брать предметы союзников. (система не моя, сейчас буду разбираться и менять ее, т.к. нужно убрать запрет на ношение предметов союзников (т.е. их вообще нельзя даже поднять сейчас, что, на мой взгляд, неправильно), так же система плохо работает с рунами (руны никому не принадлежат, но их все равно нельзя подобрать). Скорее всего я разберусь в системе и полностью перепишу ее.


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
No_oneДата: Пятница, 15.05.2015, 13:44 | Сообщение # 114
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
В карте наверное не будет автоатаки, сегодня я ее уберу.
Стоит ли убрать сон для нейтральных крипов и автоатаку. При этом нейтралы начнут вас атаковать только если вы их атакуете или приблизитесь к ним близко.
Напиши что вы думаете по этому поводу.


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net


Сообщение отредактировал painkonan - Суббота, 16.05.2015, 17:53
 
No_oneДата: Пятница, 22.05.2015, 01:31 | Сообщение # 115
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Как-то так.
Прикрепления: 2186173.jpg(887Kb)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
grehnek98Дата: Пятница, 12.06.2015, 15:09 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
[quote=painkonan;32908]В карте наверное не будет автоатаки, сегодня я ее уберу.
Стоит ли убрать сон для нейтральных крипов и автоатаку. При этом нейтралы начнут вас атаковать только если вы их атакуете или приблизитесь к ним близко. [/quote]
знаеш тут лучше сделать мод чтобы можно было убрать или включить автоатаку ибо на это дело у каждого вкус разный.А сон можеш оставить.
1)Кстати надеюсь если мой союзник возьмёт мой предмет то он его использовать не сможет (исключения там варды,бутыль исцеления и т.д


Сообщение отредактировал grehnek98 - Суббота, 13.06.2015, 23:08
 
War4i4iДата: Воскресенье, 14.06.2015, 00:20 | Сообщение # 117
Группа: Элита
Сообщений: 781
Награды: 20
Репутация: 205
Статус: Offline
загрузка наград ...
Вай-вай-вай, устал ждать=) Painkonank'a, давай быстрее бетку=3


 
No_oneДата: Воскресенье, 14.06.2015, 13:47 | Сообщение # 118
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
grehnek98, хорошо, сделаю через команду auto attack (-aaon/-aaoff) :D
Пока просто нельзя брать предметы чужие, но сделаю чтобы можно было и нельзя юзать
War4i4i, сессия тормозит процесс =/
ну этим летом карта точно выйдет


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net


Сообщение отредактировал painkonan - Воскресенье, 14.06.2015, 13:48
 
grehnek98Дата: Среда, 17.06.2015, 18:10 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
удачи и чтоб ты поскорей сдал сессию))

Сообщение отредактировал grehnek98 - Среда, 17.06.2015, 18:11
 
No_oneДата: Воскресенье, 21.06.2015, 23:26 | Сообщение # 120
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
grehnek98, благодарю) делаю все возможное)

Всегда хотел сделать какого-нибудь героя с хуком пуджа х)
Сделал Ханзо, написал свой код хука, вроде неплохо работает - крипы не сбиваются при притягивании (продолжают движение), а так же при применении в одну цель два хука - цель окажется там, где применили последний хук (ну то есть как в д2)

Думаю над Пейном (Путь Небес), вот какие на данный момент идеи:
сделать нестандартную систему прокачки способностей. шинра тенсей и баншо тенин можно будет прокачать на один раз, пассивку риненган и контроль силы тенсей на 5 раз, ну и ульт на 3 раза
То есть я хочу все же сделать того самого Пейна, который пришел мне на ум еще 1-2 года назад с контролем уровня шинры тенсей (можно будет переключаться между 5 секундным вариантом и максимальным с перезарядкой 165 сек, к примеру)
Так же можно будет отключить отталкивание, при этом урон с магического будет меняться на чистый.
В общем, через неделю начну делать его - покажу более детально.
Нет, дело не в том, что это мой любимый персонаж, который будет так сильно выделяться :D, в карте будет несколько нестандартных героев и вот один из них.


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Форум » Проекты карт » Проекты в разработке » Defense of the Shinobi ((DotS v3.00 "Revival"))
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск: