Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Вопросы по спеллостроению
EranДата: Среда, 08.05.2013, 20:34 | Сообщение # 331
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 10
Репутация: 24
Статус: Offline
загрузка наград ...
кто может помочь мне с таким скилом http://s44.radikal.ru/i104/1304/45/a543aba909b0.jpg мне нуужно чтобы сай взлетал в воздух невысоко вокруг него крутились чернила и он был неуязвим какой то промежуток времени а то я сделал у меня он вообще даже не взлетал хрень получилась можете примерно сказать как делать
 
SaMuRa][Дата: Четверг, 09.05.2013, 13:13 | Сообщение # 332
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...

Цитата
ребята вы уж простите, что так часто обращаюсь, пожалуйста не могла бы вы научить меня как сделать эдо тенсей как  в аниме! что бы гроб поднялся,потом крышка от гроба, и только потом герой выходил из него. очень прошу!
Нужна модель и дальше после  проигрывания анимации делаешь что тебе надо

Цитата
кто может помочь мне с таким скилом http://s44.radikal.ru/i104/1304/45/a543aba909b0.jpg мне нуужно чтобы сай взлетал в воздух невысоко вокруг него крутились чернила и он был неуязвим какой то промежуток времени а то я сделал у меня он вообще даже не взлетал хрень получилась можете примерно сказать как делать
дай модель с этими чернилами сделаю тебе способность


 
EranДата: Четверг, 09.05.2013, 15:53 | Сообщение # 333
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 10
Репутация: 24
Статус: Offline
загрузка наград ...
Да вот прблемка чернила такие как на сылке которую я выложил нету искал вообще нету в world edictor есть мало мальски похожие но не подходят ссылка заблокирована сделай пока из этого а я потом поищу похожие чернила и заменю.

Сообщение отредактировал vovana123 - Четверг, 09.05.2013, 15:56
 
UCHIHA9545Дата: Четверг, 09.05.2013, 16:27 | Сообщение # 334
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
загрузка наград ...
Нужна модель и дальше после  проигрывания анимации делаешь что тебе надо.

ну это я понял, но все ровно спасибо!!! сейчас у меня что то получается попробую и дальше!
 
EranДата: Четверг, 09.05.2013, 20:55 | Сообщение # 335
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 10
Репутация: 24
Статус: Offline
загрузка наград ...
а и вопросик еще как сделать так чтобы герой не двигался какоето определенное время в тригерах
 
SaMuRa][Дата: Пятница, 10.05.2013, 22:34 | Сообщение # 336
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Боевая единица - Puse Unit

 
EranДата: Суббота, 11.05.2013, 09:46 | Сообщение # 337
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 10
Репутация: 24
Статус: Offline
загрузка наград ...
спс жду нароботку сая)
 
romvrДата: Суббота, 11.05.2013, 21:10 | Сообщение # 338
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Подскажите пожалуйста как сделать скилл который добавляет характеристики (сила, ловкасть, интеллект, атака, защита) примерно как в наруто ворлд (сакура контроль чакры кажется).

Сообщение отредактировал romvr - Воскресенье, 12.05.2013, 10:52
 
MuHaTo3aBpuKДата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:47 | Сообщение # 339
Группа: Творец
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
romvr, если хочешь чтобы характеристики были плюсовыми (то есть не плюсовали базовые характеристики) то для начала создай способности предметов, которые прибавляют статы (атаку, защиту), либо вставляй в триггере стандартные... теперь к самому триггеру:
Событие - юнит приводит способность в действие
Условие - применяемая способность = (укажешь нужную тебе способность)
Действие - добавить способность триггерный (переключающий) юниту (тип способности Предмет, далее выбираешь нужную тебе, либо на статы, либо на атаку и тд.).
Если увеличение статов нужно на время, то лучше задать триггерному юниту переменную и через некоторое время удалишь способность предмета у переменной...
 
EranДата: Понедельник, 13.05.2013, 11:19 | Сообщение # 340
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 10
Репутация: 24
Статус: Offline
загрузка наград ...
Я вот хочу сделать в своей карте такую вещь как в мультике мертвых надо запечать а убить их нельзя пока не запечатеш создам специальных шиноби которые запечатывают(они буду продаватся)перерождение мертвым дам без кд и будут ресатся.Так вот я сделал удалить юнита(ну там дейдара к примеру) из игры ладно удаляется а если двоих хочу удалить он берет мне сразу двоих удаляет а мне нужно чтобы он каждого персонажа по оддельности из игры удалял а не сразу несколько.Так вот вопрос как сделать так чтобы к примеру из 3 человек он одной и той же способнстью удалял всех троих токо по отдельности а не всех вместе?А и чтобы этих троих удалял а остальных персонажей не мог удалить

Сообщение отредактировал vovana123 - Понедельник, 13.05.2013, 11:22
 
UCHIHA9545Дата: Среда, 22.05.2013, 13:31 | Сообщение # 341
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
загрузка наград ...
пожалуйста кто не будь сделайте наработку чибаку тенсей! не где нашел как ее сделать а очень хочу научиться!

Добавлено (22.05.2013, 13:31)
---------------------------------------------
скажите пожалуйста как сделать, так что-бы когда я убиваю противника я забираю его тело и смогу призвать его! я говору об эдо тенсее!

 
kirp@inДата: Среда, 22.05.2013, 19:59 | Сообщение # 342
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
Всем привет , Есть вапросик , как сделать выбор персонажей как в аниме фентази на 12 игроков? на одного можно еще мне покарячиться около 2-3 часов ( яж впервые буду делать ) но а толку багов будет море + утечки ... Если не трудно то скажите пожалуйсто ...

E.W.A. (Epic Wars of Anime)
 
SaMuRa][Дата: Среда, 22.05.2013, 22:31 | Сообщение # 343
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата
Всем привет , Есть вапросик , как сделать выбор персонажей как в аниме фентази на 12 игроков? на одного можно еще мне покарячиться около 2-3 часов ( яж впервые буду делать ) но а толку багов будет море + утечки ... Если не трудно то скажите пожалуйсто ...
Сделать выбор на 12 игроков.


 
Otstypn1k5581Дата: Четверг, 06.06.2013, 02:53 | Сообщение # 344
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
загрузка наград ...
почему когда я скачял модельку огненного шара и поменял его заместь огненного дыхания, огненный шар стал шариком?)) маленьким и очень бытрым... Как зделать что б был норм шар?!!!
2. И ище одно, у меня есть замечательная модель Саске, допустим я скачяю модель Чидори, так как зделать что б чидори появлялось в руке? и чтоб оно сумировалось с его анимацыей(тоесть Саске нагинается и зарежает Чидори)  каким скилом нужно заменить чидори??? и что бы совпадала его анимацыя?!
 
SaMuRa][Дата: Суббота, 08.06.2013, 11:59 | Сообщение # 345
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...

Цитата
почему когда я скачял модельку огненного шара и поменял его заместь огненного дыхания, огненный шар стал шариком?)) маленьким и очень бытрым... Как зделать что б был норм шар?!!!
 Модель такая. Или триггерной сделай или нужно увеличить модель саму

Цитата
2. И ище одно, у меня есть замечательная модель Саске, допустим я скачяю модель Чидори, так как зделать что б чидори появлялось в руке? и чтоб оно сумировалось с его анимацыей(тоесть Саске нагинается и зарежает Чидори)  каким скилом нужно заменить чидори??? и что бы совпадала его анимацыя?!
Графа анимаций есть у героя и в триггерах, что б поставить на руку нужно ставить спецэффект на right,left hand


 
Поиск: