Обща информация: Категория: Hero Defense Жанр: AOS Ландшафт: Felwood Размер карты: 128×128 Размер игрового пространства: 117×118 Рекомендуемое количество игроков: 10 Рекомендуемое минимальное количество игроков: 6 Поддержка компьютера (AI/ИИ): нет (планируется на более поздние версии) Язык: русский Требования: последняя версия патча Warcraft 3 Размер карты: "?"
Механика игры: 1) Руны, монеты, книги 1. При появлении первой волны крипов на реке с обеих сторон будет всплывать золото Призрачного Пирата. Игрок захвативший монету получит 250 ед. золота, а его команда - 100. Если другой игрок той же команды захватит монету, то он тоже получит 250 ед. золота, а его команда - 50, к тому же, захватив обе монеты команда вызывает на карту Призрачного Пирата, который наносит 200 ед. чистого урона богатейшей команде и оглушает ее на 1 сек. 2. Каждые две минуты с начала первой волны крипов на случайной стороне будет появляться случайная командная магическая руна, а на другой - книга познания, которая даст изучившему ее игроку +2 ед. ко всем характеристикам и +3 ед. к главному атрибуту. 3. Каждую минуту на верхней стороне с начала второй волны крипов (ближе к первой башне света) из золотого сундука будет выпадать монета в указанную точку. Захвативший ее игрок получит 100 ед. золота. Такая же монета будет появляться и на нижней стороне (ближе к первой башне тьмы). Монеты не накладываются друг на друга и не исчезают, если их не подобрать. Однако на 10 минуте появляется последняя монетка (всего 9 монет - 900 ед. золота).
Взаимодействие со Флаконом : При добавлении монет во Флакон появляется возможность использовать ее на союзнике, при этом награда за монету разделяется поровну (каждый получает по 50 золота). Нельзя помещать во Флакон начальную монету на реке. При добавлении книги во Флакон появляется возможность использовать ее на союзнике, при этом применивший получает 1 ед. ко всем характеристикам, а цель 3 ед. к главному атрибуту и 1 ед. ко всем характеристикам.
Информация: DotS v3.00 является перезапуском карты Dota Naruto, которая впервые вышла 23 июля 2012 года. Все версии, ниже 3.00 не пригодны для игры, т.к. содержат огромное количество ошибок. Новая версия пишется на jass и будет максимально проработана.
Благодарность: -SaMuRa][ (jass) -FireFrog (советы/улучшения) -Creator (модели/советы) -War3I4i (jass) -Aveefore (загрузочные экраны) А так же narutowar.ru за модели.
1. Создает исцеляющий круг, который восстанавливает здоровье как вражеским героям, так и союзным. Однако во время создания круга Карин истощает временно силы вражеских героев, пополняя свои, а так же заставляет врагов помимо регенерации здоровья - терять ману. (Карин лечится лишь на 50%). 1) Отнимает 1 ед. силы, восстанавливает 4 хп/c, отнимает 20 мп/c 2) Отнимает 2 ед. силы, восстанавливает 6 хп/c, отнимает 30 мп/c 3) Отнимает 3 ед. силы, восстанавливает 8 хп/c, отнимает 40 мп/c 4) Отнимает 4 ед. силы, восстанавливает 10 хп/c, отнимает 50 мп/c Кд: 5/4/3/2 сек. Длительность лечения: 7 сек. Длительность отнятой/прибавленной силы: 30 сек. АОЕ: 150 Мп: 70/100/130/160 Дальность применения: 575/675/775/875 Примечания: -сила отнимается только если в момент применения заклинания в области окажутся враги (если они зашли в область позже - они получат только бафф на хп и дебафф на мп). -способность исцеляет Карин лишь наполовину. -сила врагов может упасть ниже 1 ед. -если у врагов при отрицательной силе не будет минимального запаса здоровья для выживаемости, то Карин их убьет. -хил хп и мп плавно проходит каждые 0.2 сек.
Небольшой спойлер о механике игры :) (обновлено 06.05.15) Механика игры: 1) Руны, монеты, книги 1. При появлении первой волны крипов на реке с обеих сторон будет всплывать золото Призрачного Пирата. Игрок захвативший монету получит 250 ед. золота, а его команда - 100. Если другой игрок той же команды захватит монету, то он тоже получит 250 ед. золота, а его команда - 50, к тому же, захватив обе монеты команда вызывает на карту Призрачного Пирата, который наносит 200 ед. чистого урона богатейшей команде и оглушает ее на 1 сек. 2. Каждые две минуты с начала первой волны крипов на случайной стороне будет появляться случайная командная магическая руна, а на другой - книга познания, которая даст изучившему ее игроку +2 ед. ко всем характеристикам и +3 ед. к главному атрибуту. 3. Каждую минуту на верхней стороне с начала второй волны крипов (ближе к первой башне света) из золотого сундука будет выпадать монета в указанную точку. Захвативший ее игрок получит 100 ед. золота. Такая же монета будет появляться и на нижней стороне (ближе к первой башне тьмы). Монеты не накладываются друг на друга и не исчезают, если их не подобрать. Однако на 10 минуте появляется последняя монетка (всего 9 монет - 900 ед. золота).
Взаимодействие со Флаконом : При добавлении монет во Флакон появляется возможность использовать ее на союзнике, при этом награда за монету разделяется поровну (каждый получает по 50 золота). Нельзя помещать во Флакон начальную монету на реке. При добавлении книги во Флакон появляется возможность использовать ее на союзнике, при этом применивший получает 1 ед. ко всем характеристикам, а цель 3 ед. к главному атрибуту и 1 ед. ко всем характеристикам. Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Сообщение отредактировал painkonan - Среда, 06.05.2015, 23:04
Сейчас переписываю систему карты при загрузке (первые 2 минуты). Там была жуть на гуи. А так же начну делать мультиборд... Сейчас в карте имеется система предметов, позволяющая совершать покупки с полными 6 слотами, при этом предмет падает на землю. Так же нельзя уничтожать или брать предметы союзников. (система не моя, сейчас буду разбираться и менять ее, т.к. нужно убрать запрет на ношение предметов союзников (т.е. их вообще нельзя даже поднять сейчас, что, на мой взгляд, неправильно), так же система плохо работает с рунами (руны никому не принадлежат, но их все равно нельзя подобрать). Скорее всего я разберусь в системе и полностью перепишу ее. Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
В карте наверное не будет автоатаки, сегодня я ее уберу. Стоит ли убрать сон для нейтральных крипов и автоатаку. При этом нейтралы начнут вас атаковать только если вы их атакуете или приблизитесь к ним близко. Напиши что вы думаете по этому поводу. Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Сообщение отредактировал painkonan - Суббота, 16.05.2015, 17:53
[quote=painkonan;32908]В карте наверное не будет автоатаки, сегодня я ее уберу. Стоит ли убрать сон для нейтральных крипов и автоатаку. При этом нейтралы начнут вас атаковать только если вы их атакуете или приблизитесь к ним близко. [/quote] знаеш тут лучше сделать мод чтобы можно было убрать или включить автоатаку ибо на это дело у каждого вкус разный.А сон можеш оставить. 1)Кстати надеюсь если мой союзник возьмёт мой предмет то он его использовать не сможет (исключения там варды,бутыль исцеления и т.д
Сообщение отредактировал grehnek98 - Суббота, 13.06.2015, 23:08
grehnek98, хорошо, сделаю через команду auto attack (-aaon/-aaoff) :D Пока просто нельзя брать предметы чужие, но сделаю чтобы можно было и нельзя юзать War4i4i, сессия тормозит процесс =/ ну этим летом карта точно выйдет Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Сообщение отредактировал painkonan - Воскресенье, 14.06.2015, 13:48
Всегда хотел сделать какого-нибудь героя с хуком пуджа х) Сделал Ханзо, написал свой код хука, вроде неплохо работает - крипы не сбиваются при притягивании (продолжают движение), а так же при применении в одну цель два хука - цель окажется там, где применили последний хук (ну то есть как в д2)
Думаю над Пейном (Путь Небес), вот какие на данный момент идеи: сделать нестандартную систему прокачки способностей. шинра тенсей и баншо тенин можно будет прокачать на один раз, пассивку риненган и контроль силы тенсей на 5 раз, ну и ульт на 3 раза То есть я хочу все же сделать того самого Пейна, который пришел мне на ум еще 1-2 года назад с контролем уровня шинры тенсей (можно будет переключаться между 5 секундным вариантом и максимальным с перезарядкой 165 сек, к примеру) Так же можно будет отключить отталкивание, при этом урон с магического будет меняться на чистый. В общем, через неделю начну делать его - покажу более детально. Нет, дело не в том, что это мой любимый персонаж, который будет так сильно выделяться :D, в карте будет несколько нестандартных героев и вот один из них. Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net