Обща информация: Категория: Hero Defense Жанр: AOS Ландшафт: Felwood Размер карты: 128×128 Размер игрового пространства: 117×118 Рекомендуемое количество игроков: 10 Рекомендуемое минимальное количество игроков: 6 Поддержка компьютера (AI/ИИ): нет (планируется на более поздние версии) Язык: русский Требования: последняя версия патча Warcraft 3 Размер карты: "?"
Механика игры: 1) Руны, монеты, книги 1. При появлении первой волны крипов на реке с обеих сторон будет всплывать золото Призрачного Пирата. Игрок захвативший монету получит 250 ед. золота, а его команда - 100. Если другой игрок той же команды захватит монету, то он тоже получит 250 ед. золота, а его команда - 50, к тому же, захватив обе монеты команда вызывает на карту Призрачного Пирата, который наносит 200 ед. чистого урона богатейшей команде и оглушает ее на 1 сек. 2. Каждые две минуты с начала первой волны крипов на случайной стороне будет появляться случайная командная магическая руна, а на другой - книга познания, которая даст изучившему ее игроку +2 ед. ко всем характеристикам и +3 ед. к главному атрибуту. 3. Каждую минуту на верхней стороне с начала второй волны крипов (ближе к первой башне света) из золотого сундука будет выпадать монета в указанную точку. Захвативший ее игрок получит 100 ед. золота. Такая же монета будет появляться и на нижней стороне (ближе к первой башне тьмы). Монеты не накладываются друг на друга и не исчезают, если их не подобрать. Однако на 10 минуте появляется последняя монетка (всего 9 монет - 900 ед. золота).
Взаимодействие со Флаконом : При добавлении монет во Флакон появляется возможность использовать ее на союзнике, при этом награда за монету разделяется поровну (каждый получает по 50 золота). Нельзя помещать во Флакон начальную монету на реке. При добавлении книги во Флакон появляется возможность использовать ее на союзнике, при этом применивший получает 1 ед. ко всем характеристикам, а цель 3 ед. к главному атрибуту и 1 ед. ко всем характеристикам.
Информация: DotS v3.00 является перезапуском карты Dota Naruto, которая впервые вышла 23 июля 2012 года. Все версии, ниже 3.00 не пригодны для игры, т.к. содержат огромное количество ошибок. Новая версия пишется на jass и будет максимально проработана.
Благодарность: -SaMuRa][ (jass) -FireFrog (советы/улучшения) -Creator (модели/советы) -War3I4i (jass) -Aveefore (загрузочные экраны) А так же narutowar.ru за модели.
-немного изменена способность « Каменная мощь ». 1. полностью были изменены все анимации голема. 2. время, затрачиваемое на приближение голема к точке применения способности, было увеличено с 1 сек. до 1.5 сек. 3. исправлена ошибка, когда голем создавался на возвышенности, из-за чего он смещался и выбирал иную точку завершения способности.
-перевоплощение Роши теперь меняет дальность атаки с 500 до 128.
Все, Му, Роши и Обито больше не трогаю. На выходных вернусь к Наруто и доделаю его. Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
antykiller6556, хорошо, нет проблем, но он будет на jass'е и не самый оптимизированный вариант, наверное (код постепенно будет улучшаться). Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
antykiller6556, благодарю) кстати, займусь этим только после завершения 10 героев (минимум).
Немного о приятном: будучи загруженным, я все же нашел немного времени и начал делать Карин) Сделал 1-ую способность, которая была описана в одном из постов При многочисленных тестах способность подверглась значительным изменениям, впрочем, как и сам герой:
1. Создает исцеляющий круг, который восстанавливает здоровье как вражеским героям, так и союзным. Однако во время создания круга Карин истощает временно силы вражеских героев, пополняя свои, а так же заставляет врагов помимо регенерации здоровья - терять ману. (Карин лечится лишь на 50%). 1) Отнимает 1 ед. силы, восстанавливает 4 хп/c, отнимает 20 мп/c 2) Отнимает 2 ед. силы, восстанавливает 6 хп/c, отнимает 30 мп/c 3) Отнимает 3 ед. силы, восстанавливает 8 хп/c, отнимает 40 мп/c 4) Отнимает 4 ед. силы, восстанавливает 10 хп/c, отнимает 50 мп/c Кд: 5/4/3/2 сек. Длительность лечения: 7 сек. Длительность отнятой/прибавленной силы: 30 сек. АОЕ: 150 Мп: 70/100/130/160 Дальность применения: 575/675/775/875 Примечания: -сила отнимается только если в момент применения заклинания в области окажутся враги (если они зашли в область позже - они получат только бафф на хп и дебафф на мп). -способность исцеляет Карин лишь на половину. -сила врагов может упасть ниже 1 ед. -если у врагов при отрицательной силе не будет минимального запаса здоровья для выживаемости, то Карин их убьет. -хил хп и мп плавно проходит каждые 0.2 сек.
Если кратко, то после тестов было изменено следующее: -Основная характеристика героя сменилась с Разума на Силу (из-за этого героя сменился с дальнего типа атаки на ближний, а так же сменились характеристики) -Карин теперь может восстанавливать свое здоровье на 50% от значения хила -Убрано ограничение на отрицательную силу -Изменены константы заклинания (дальность, затраты маны и т.п.) -Добавлен плавный хил каждые 0.2 сек -Значительно усовершенствованны эффекты хила хп и мп ( не каждые 0.2 сек, а каждую секунду) -Способность получила название "Мнимое превосходство", а героя - "Почитательница"
Ну) Таким образом, немного сменилась роль Карин) Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Начал делать 2 способность - "Эвальвация" для Карин (готово 50%), при этом заметил, что 1 способность мифическим образом лечит всю игру -.- Завтра попробую еще раз найти баг с таймером. Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Исправил глупую ошибку, которую почему то не выдал компилятор( все отлично, завершил 2 способность.
Эвальвация: Карин оценивает чакру каждого врага в области 500 АОЕ , выплескивая мощную энергию, которая оглушает и наносит урон противникам в зависимости от их запаса маны. Если запас чакры цели выше 80%, то она не получит оглушение. 1) 125 +0.2 X (каждая единица недостающей маны) 2 )150 +0.3 X (каждая единица недостающей маны) 3) 185 +0.4 X (каждая единица недостающей маны) 4) 230 +0.5 X (каждая единица недостающей маны) Принцип оглушения: мана <=80% - 0.7 сек. ; мана <=50% - 1.5 сек. ; мана <=20% - 2.4 сек. Примечания: -способность оглушает только врагов, которых видно в области 500 АОЕ (не работает в тумане войны или при невидимости). -юниты, не имеющие запаса чакры, получают максимальное оглушение. Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
P.S. простите за качество, в следующий раз учту все недоработки. (Рейтинг 18+ выбран не просто так, позже все расскажу). Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Почти готова одна из версий Мадары(Молодой): (пишу коротко и без красочных названий способностей) 1)Мадара выпускает в указанного противника поток огня. Способность наносит урон и оглушает цель на 1.5 сек., после чего замедляет на 30% в течении 2-ух секунд, наносят периодический урон каждую секунду. 1. 60 мгновенного урона, 20 в сек. - всего 100 урона 2. 90 мгновенного урона, 30 в сек. - всего 150 урона 3. 120 мгновенного урона, 40 в сек. - всего 200 урона 4. 150 мгновенного урона, 50 в сек. - всего 250 урона
2)Мадара увеличивает пассивно свой урон на 12/26/42/60. При активации добавляет себе и всем союзникам 18/44/68/90 доп. урона на 4 сек. для союзников и 8 для Мадары.
3)Мадара скрывается и становится невидимым в течении трех секунд. При атаке видимость возвращается на 0.4 сек.
4)Мадара получает 15% шанс при атаке цели создать Сусано и нанести урон увеличенный в 2/3/4 раза. При активации 3 способности шанс увеличивается до 25%. Работает с первой способностью, при этом такой же шанс изменить поток огня на Ясака но Магатама, которая увеличивает проникающий урон (ежесекундный не изменяется). Кроме того стоит отметить, что Сусано создается в момент выбора цели атаки, а анимация атаки начинает воспроизводиться после прохождения урона от Мадары. Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Сообщение отредактировал painkonan - Понедельник, 06.04.2015, 20:21
Обновление 06.04.2015: -Реализованы описанные выше способности с изменениями (в основном у первой способности). -Первая способность Мадары теперь только оглушает на 2 сек. Имеет дальность применения 425/525/625/725. Урон наносится следующим образом: 15/45/75/105 урона + 5 урона за каждые пройденные 25 ед. дистанции огнем. Скорость снаряда - 800. Максимальный подсчет бонусного урона происходит на дистанции не превышающей 1975 ед. Таким образом, наибольший максимальный урон, который можно получить - 500. -В связи с изменениями первой способности, при срабатывании Сусано - увеличивается весь урон от Ясака но Магатама, включая бонусный. Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Обновление 07.04.2015: -Переделан весь код первой способности Мадары (одна из особенностей - код начинает свою работу сразу после применения способности (раньше - после проигрывания анимации)). -Благодаря новому коду, при срабатывании способности Ясака но Мгатама - Сусано появляется тоже в момент применения способности, а снаряд летит после проигрывания анимации. -Шанс срабатывания способности Ясака но Магатама увеличен с 15% до 30%. -Урон первой способности Мадары был снова изменен. Теперь наносится следующим образом: 4 ед. урона за каждые пройденные 16 ед. -Урон первой способности изменен с магического на магический чистый. -Изменены эффекты и анимации у обоих вариантов первой способности. -Улучшен так же код остальных способностей Мадары и убраны все найденные баги.
Это окончательный вариант. Больше трогать не буду. Сейчас все более менее идеально и сбалансировано. Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Сообщение отредактировал painkonan - Вторник, 07.04.2015, 23:47
Осталось как минимум еще 2 героя и я продолжу работать над системой, скорее всего будут выбраны из следующих персонажей: Тсунаде, Конан, Мифуне, Ханзо или Наруто (Наруто готов на 50%, работа над ним приостановлена, возможно выйдет позже). Если вы симпатизируете какому-либо перечисленному герою - пишите, тогда я выберу исходя из ваших предпочтений. Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Сообщение отредактировал painkonan - Пятница, 24.04.2015, 13:27