Обща информация: Категория: Hero Defense Жанр: AOS Ландшафт: Felwood Размер карты: 128×128 Размер игрового пространства: 117×118 Рекомендуемое количество игроков: 10 Рекомендуемое минимальное количество игроков: 6 Поддержка компьютера (AI/ИИ): нет (планируется на более поздние версии) Язык: русский Требования: последняя версия патча Warcraft 3 Размер карты: "?"
Механика игры: 1) Руны, монеты, книги 1. При появлении первой волны крипов на реке с обеих сторон будет всплывать золото Призрачного Пирата. Игрок захвативший монету получит 250 ед. золота, а его команда - 100. Если другой игрок той же команды захватит монету, то он тоже получит 250 ед. золота, а его команда - 50, к тому же, захватив обе монеты команда вызывает на карту Призрачного Пирата, который наносит 200 ед. чистого урона богатейшей команде и оглушает ее на 1 сек. 2. Каждые две минуты с начала первой волны крипов на случайной стороне будет появляться случайная командная магическая руна, а на другой - книга познания, которая даст изучившему ее игроку +2 ед. ко всем характеристикам и +3 ед. к главному атрибуту. 3. Каждую минуту на верхней стороне с начала второй волны крипов (ближе к первой башне света) из золотого сундука будет выпадать монета в указанную точку. Захвативший ее игрок получит 100 ед. золота. Такая же монета будет появляться и на нижней стороне (ближе к первой башне тьмы). Монеты не накладываются друг на друга и не исчезают, если их не подобрать. Однако на 10 минуте появляется последняя монетка (всего 9 монет - 900 ед. золота).
Взаимодействие со Флаконом : При добавлении монет во Флакон появляется возможность использовать ее на союзнике, при этом награда за монету разделяется поровну (каждый получает по 50 золота). Нельзя помещать во Флакон начальную монету на реке. При добавлении книги во Флакон появляется возможность использовать ее на союзнике, при этом применивший получает 1 ед. ко всем характеристикам, а цель 3 ед. к главному атрибуту и 1 ед. ко всем характеристикам.
Информация: DotS v3.00 является перезапуском карты Dota Naruto, которая впервые вышла 23 июля 2012 года. Все версии, ниже 3.00 не пригодны для игры, т.к. содержат огромное количество ошибок. Новая версия пишется на jass и будет максимально проработана.
Благодарность: -SaMuRa][ (jass) -FireFrog (советы/улучшения) -Creator (модели/советы) -War3I4i (jass) -Aveefore (загрузочные экраны) А так же narutowar.ru за модели.
Вот примерный список : одна из вариаций Му Роши Хан Ханзо Куротсучи Ино Иноичи одна из вариаций Обито одна из вариаций Итачи одна из вариаций Минато
________________________
Зеленым цветом обозначены герои, готовые на 80-100%. Оранжевым - имеются наброски способностей в письменном виде. Синим - герои, для которых уже придуманы приблизительные способности. ________________________
Напомню, что в карте будет мод, отключающий возможность выбора нескольких вариаций. Например, при выборе Обито в маске - версия без маски блокируется. Однако на моде капитанов (Captain`s Mode будет добавлен, когда в карте будет минимум 20 персонажей) будут доступны все разновидности героя для выбора. Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
player, ну, если просмотреть способности того Му, что я выложил, то можно обратить внимание, что у него не было обычно невидимости, а так же разделение не дает возможности использовать эту технику в полную мощь я решил разделить этого персонажа на 2 героя, дабы сбалансировать его, а так же добавить способности от себя. Придуманных мною способностей (как первые две способности Му - "Каменная Мощь" и "Высвобождение Земи") будет много, но они будут исходить из возможностей героя Нашел баги в движении снарядов. Исправил. Так же подправил имеющие описания. Сбалансировал имеющие на данный момент способности. Пока, к сожалению, все. Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Creator, вот, примерно их если все успею - добавлю еще кого-нибудь Наконец-то исправил все имеющиеся на данный момент баги. Не люблю оставлять все незаконченным) Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Я наконец-то закончил с Роши. Исправил некоторые моменты и добавил ультимейт способность. Описание никак не влезало, пришлось многие моменты сократить. Думаю, будет создана отдельная база героев, где будут расписаны все примечания способностей героев.
На самом деле это читать совершенно необязательно, можете пропустить, здесь мельчайшие подробности системы ульта, некоторые из них вы сами сможете заметить, протестировав карту. однако написал я это больше потому, что вскоре эта информация пойдет в будущую базу героев. -каст поинт ульта, в отличии от 1 и 2 способности - моментальный -Роши удаляется на 600 ед. назад, в течении 0.4 сек., затем создается Бомба Хвостатого -подготовка занимает 3.5 сек., с момента создания сферы (общее время применения способности - 3.9 сек) -во время применения Роши неуязвим, однако Бомба может быть атакована, но исключительно геройскими атаками (1 удар = 1 ед. урона) -сама сфера создается на расстоянии 300 ед. от Роши, затем пролетает 600 ед. и наносит урон противникам в области 600 АОЕ (ну это потом понадобится, ибо в игре таких данных не найти), т.е. расстояние между центром взрыва и кастующим (Роши) = 900. -если в области 1 герой, то урон составит 450/800/1150 в зависимости от уровня способности, а оглушение - 0.5 сек. 2 героя - 360/640/920 , оглушение - 1 сек. 3 - 270/480/690 , оглушение - 1.5 сек. 4 - 180/320/460 , оглушение - 2 сек. 5 - 90/160/230 , оглушение - 2.5 сек. -крипы получают максимальный урон и максимальное оглушение вне зависимости от кол-ва героев в радиусе атаки.
Вот обновленные скриншоты:
(в игре выглядит лучше, но все же решил выложить)
P.S. описания способностей еще не успел проверить на наличие ошибок, поэтому просьба обойти их стороной)
Следующим возможно будет Тоби (Обито с новой маской), со способностью, которая позволит переместить свое тело в другое измерение на некоторое время или пока Тоби не атакует кого-то, дабы материализоваться...
Начал одну из способностей Обито в маске: (может кому и интересно :), ) При нажатии на способность Обито спустя 0.5 сек. становится нематериальным. В течении 3.5 сек. он проходит сквозь любые источники урона, при этом уворачиваясь от любых прицельных заклинаний и их эффектов (станы и т.п., однако массовые замедления сейчас на нем работают). Так же он, получая нулевое столкновение, может проходить сквозь юнитов, декорации и ландшафт. Под действием этой способности скорость перемещения Обито увеличивается на 7/12/18/25 % Ну и естественно, при ударе - Обито материализуется
p.s. в дальнейшем уберу такие недоработки, как - возможность замедлить Обито массовым замедлением. И тогда уже точно ни одна способность (вражеская) - не будет на нем работать. Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net