Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Shinobi Final War
KuramaДата: Вторник, 22.10.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Название карты: Shinobi Final War
Жанр: Нестандартный AoS
Размер карты: Пока не определён :)
Игровая Зона: См. пункт выше :)
Количество игровых мест: 2-4

Информация
Данный проект был задуман мной очень давно, но потом из за нехватки времени и опыта я был вынужден остановить создание карты, и спустя довольно долгое время наконец таки решился возобновить проект (хотя за это время примерно 80% идеи проекта было решено изменить, в лучшую сторону разумеется), т.к. за время заморозки проекта я стал намного лучше в картостроении, изучил jass, а также сдал экзамены и у меня появилось достаточно свободного времени...

Геймплей
Геймплей будет построен на нестандартном AoS-е, о разницах которого по сравнению с обычным AoS-ом я расскажу ниже.
Новый жанр представляет из себя динамически изменяющийся мир, изменения которого будут зависеть от действий игроков. Несмотря на это я постараюсь сделать все так, чтобы изменение мира не сильно влияло на сбалансированность карты. Итак, что-же все таки будет изменятся: Во время игры во многих местах карты отряды селений, а также отряды акацки будут "выполнять задания" исход которых и будет изменять мир, и при этом игроки смогу принять в этих заданиях участие, стараясь не дать противоположной стороне помешать выполнению задания. Все задания будут изменять что-то в мире, при чем и в случае провала задания, и в случае успеха.
Помимо всего этого, поведение крипов будет меняться в зависимости от времени суток. Например ночью крипы-зетсу могут попытаться проникнуть на базу противника и в случае успеха, на следующий день, среди крипов обьеденненой армии будут время от времени появляться дружественные к акацки шиноби(т.е. превратившиеся в шиноби зетсу). Или небольшой элитный отряд из армии шиноби может попробовать подорвать здания акацки тем самым снизив количество крипов акацки на следующий день... итд.
Это еще не все, есть еще изменения, о которых я напишу позже, но в целом суть изменения я думаю из выше сказанного можно понять


Особенности
  • Нестандартный жанр
  • наличие множества способностей (в среднем каждый герой будет иметь 9-16 способностей)
  • Несмотря на такое количество способностей, геймплей будет максимально удобным, у основной части героев не будет спеллбуков несмотря на количество способностей.
  • Система созданная мною будет помогать игроку в плане геймплея (Видео показывающее систему в действии вы увидите примерно через 3, а может и 2 недели)
  • Благодаря моим знаниям в jass лаггов со временем игры, багов и прочих неудобств будет не очень много.
  • примерно 90% способностей я буду делать триггерно, даже не используя стандартные способности в качестве основы
  • Способности основанные на "стихиях" мира Наруто я буду делать полностью на триггерах, при этом оставляя лазейку, чтобы в дальнейшем была возможна реализация системы столкновения стихий, и соответственно изменения действий той или иной стихийной-способности
  • Кроме этого в течении первых 3 версий проекта я создам систему категорий скиллов(Ниндзюцу-Гендзюцу-Тайдзюцу), что предоставит множество новых возможностей


Готовность

Триггеры:
llll - 40%
Ланд:
ll - 20%
Юниты (крипы, башни):
llll - 40%
Предметы:
lll - 30%
Озвучки:
lllll - 50%
Иконки:
lllll - 50%
Герои:
ll - 20%
Системы "нового жанра":
ll - 20%
Общая готовность карты:
lll - 35%





Авторы\Помощники
Автор карты и триггерщик(gui и jass) - Я

По остальной части у меня была команда, но теперь, после длительного отсутствия я пока что один работаю над картой.

Скриншоты



Внимание: Проекту требуются помощники. (Желающие присоеденится пишите в лс)
  • Человек умеющий создавать озвучки для способностей и самих героев. (Должен уметь вырезать отрезки из видео в виде аудио файлов)
  • Человек умеющий создавать картинки для способностей и героев. (должен уметь вырезать картинку из видео файлов)


Буду рад выслушать ваше мнение о проекте, особенно о нестандартном жанре.
Прикрепления: 0646256.jpg (172.2 Kb) · 1737930.jpg (182.7 Kb) · 7813990.jpg (227.1 Kb) · 6209329.jpg (221.0 Kb) · 2610606.jpg (209.5 Kb) · 2929528.jpg (216.3 Kb) · 7833973.jpg (138.1 Kb) · 2959857.jpg (146.4 Kb)


Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama

Сообщение отредактировал Kurama - Понедельник, 11.11.2013, 23:37
 
SaMuRa][Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:58 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Насколько я помню ему уже 3-4 года -_-

 
zaxapmanДата: Вторник, 22.10.2013, 13:14 | Сообщение # 3
Группа: Творец
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Kurama ()
Общая готовность карты: lll - 20%
Скрины в студию
 
KuramaДата: Вторник, 22.10.2013, 13:36 | Сообщение # 4
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата SaMuRa\]\[ ()
Насколько я помню ему уже 3-4 года -_-
если ты про проект, то он был задуман в конце 2011 года, но спустя некоторое время был приостоновлен как я уже писал выше

Цитата zaxapman ()
Скрины в студию

Цитата Kurama ()
Скриншоты
Начну добавлять скриншоты через неделю.
к тому времени по моим расчетам нагато будет готов процентов на 60-80% он и будет на скринах, ну а чуть позже вы увидите видео, на котором я покажу систему благодаря которой даже таким сложным(в плане геймплея) героем как нагато с 6 путями можно будет управлять довольно удобно.


Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
 
KuramaДата: Четверг, 24.10.2013, 13:27 | Сообщение # 5
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Обновлена информация о готовности, а также о вакансиях.

Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
 
velmirДата: Четверг, 24.10.2013, 14:42 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
где скринтшоты
 
KuramaДата: Четверг, 24.10.2013, 18:23 | Сообщение # 7
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
velmir, скриншоты как и обещано будут в воскресенье или в крайнем случае в понедельник.

Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
 
KuramaДата: Суббота, 26.10.2013, 17:47 | Сообщение # 8
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Окончательное решение: скриншоты будут завтра, ждите их появления после 17:00 по Московскому времени.

Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
 
Hirako321Дата: Суббота, 26.10.2013, 20:00 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
Kurama, трудно нажать print screen и ctrl-v?

 
KuramaДата: Суббота, 26.10.2013, 23:20 | Сообщение # 10
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Hirako321, очень, особенно если я хочу показать то что будет готово завтра...

Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
 
Hirako321Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 14:55 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
Kurama, лентяй, уже давно можно было целую карту сделать

 
KuramaДата: Воскресенье, 27.10.2013, 16:59 | Сообщение # 12
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Hirako321, Да, например такую карту, какой была карта хрон год назад примерно... Я не собираюсь делать карту 5 лет маленькими версиями, чтобы постепенно сделать её одной из лучших. Я сразу собираюсь сделать все лишь немногим хуже(а местами даже лучше) чем эти "лучшие". Так что я не лентяй, я просто не люблю бессмысленно тратить своё время.

Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
 
Hirako321Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 18:04 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
Kurama, ок ок, заценим

 
farfacerДата: Воскресенье, 27.10.2013, 19:07 | Сообщение # 14
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Что то не видно скринов то
 
KuramaДата: Воскресенье, 27.10.2013, 19:13 | Сообщение # 15
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Скриншоты показывающие прогресс карты за 21.10.2013 - 27.10.2013 залиты.

P.S. Это не всё, остальное увидите в видео, которое скоро тоже будет залито на сайт. Примерно через неделю-полторы.


Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: