Shinobi Final War
|
|
Kurama | Дата: Вторник, 22.10.2013, 00:28 | Сообщение # 1 |
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Название карты: Shinobi Final War Жанр: Нестандартный AoS Размер карты: Пока не определён :) Игровая Зона: См. пункт выше :) Количество игровых мест: 2-4
Информация Данный проект был задуман мной очень давно, но потом из за нехватки времени и опыта я был вынужден остановить создание карты, и спустя довольно долгое время наконец таки решился возобновить проект (хотя за это время примерно 80% идеи проекта было решено изменить, в лучшую сторону разумеется), т.к. за время заморозки проекта я стал намного лучше в картостроении, изучил jass, а также сдал экзамены и у меня появилось достаточно свободного времени...
Геймплей Геймплей будет построен на нестандартном AoS-е, о разницах которого по сравнению с обычным AoS-ом я расскажу ниже. Новый жанр представляет из себя динамически изменяющийся мир, изменения которого будут зависеть от действий игроков. Несмотря на это я постараюсь сделать все так, чтобы изменение мира не сильно влияло на сбалансированность карты. Итак, что-же все таки будет изменятся: Во время игры во многих местах карты отряды селений, а также отряды акацки будут "выполнять задания" исход которых и будет изменять мир, и при этом игроки смогу принять в этих заданиях участие, стараясь не дать противоположной стороне помешать выполнению задания. Все задания будут изменять что-то в мире, при чем и в случае провала задания, и в случае успеха. Помимо всего этого, поведение крипов будет меняться в зависимости от времени суток. Например ночью крипы-зетсу могут попытаться проникнуть на базу противника и в случае успеха, на следующий день, среди крипов обьеденненой армии будут время от времени появляться дружественные к акацки шиноби(т.е. превратившиеся в шиноби зетсу). Или небольшой элитный отряд из армии шиноби может попробовать подорвать здания акацки тем самым снизив количество крипов акацки на следующий день... итд. Это еще не все, есть еще изменения, о которых я напишу позже, но в целом суть изменения я думаю из выше сказанного можно понять
Особенности - Нестандартный жанр
- наличие множества способностей (в среднем каждый герой будет иметь 9-16 способностей)
- Несмотря на такое количество способностей, геймплей будет максимально удобным, у основной части героев не будет спеллбуков несмотря на количество способностей.
- Система созданная мною будет помогать игроку в плане геймплея (Видео показывающее систему в действии вы увидите примерно через 3, а может и 2 недели)
- Благодаря моим знаниям в jass лаггов со временем игры, багов и прочих неудобств будет не очень много.
- примерно 90% способностей я буду делать триггерно, даже не используя стандартные способности в качестве основы
- Способности основанные на "стихиях" мира Наруто я буду делать полностью на триггерах, при этом оставляя лазейку, чтобы в дальнейшем была возможна реализация системы столкновения стихий, и соответственно изменения действий той или иной стихийной-способности
- Кроме этого в течении первых 3 версий проекта я создам систему категорий скиллов(Ниндзюцу-Гендзюцу-Тайдзюцу), что предоставит множество новых возможностей
Готовность
Триггеры: llll - 40% Ланд: ll - 20% Юниты (крипы, башни): llll - 40% Предметы: lll - 30% Озвучки: lllll - 50% Иконки: lllll - 50% Герои: ll - 20% Системы "нового жанра": ll - 20% Общая готовность карты: lll - 35%
Авторы\Помощники Автор карты и триггерщик(gui и jass) - Я
По остальной части у меня была команда, но теперь, после длительного отсутствия я пока что один работаю над картой.
Скриншоты
Внимание: Проекту требуются помощники. (Желающие присоеденится пишите в лс)- Человек умеющий создавать озвучки для способностей и самих героев. (Должен уметь вырезать отрезки из видео в виде аудио файлов)
- Человек умеющий создавать картинки для способностей и героев. (должен уметь вырезать картинку из видео файлов)
Буду рад выслушать ваше мнение о проекте, особенно о нестандартном жанре.
Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
Сообщение отредактировал Kurama - Понедельник, 11.11.2013, 23:37 |
|
| |
Kurama | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 19:30 | Сообщение # 16 |
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Добавлены пояснения к скриншотам.
Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
|
|
| |
player | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 20:36 | Сообщение # 17 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kurama, все-таки проект продолжается?
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
Kurama | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 20:44 | Сообщение # 18 |
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| player, да.
Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
|
|
| |
Hirako321 | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 20:52 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kurama, и это всё? Ничего крутого не увидел
|
|
| |
Kurama | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:34 | Сообщение # 20 |
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Hirako321, ну другого я и не ожидал На скринах ничего толком не понятно... всё нормально увидеть можно будет либо в видео либо в игре
Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
|
|
| |
Devuzi | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 01:01 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| список персонажей можно?)
|
|
| |
Kurama | Дата: Вторник, 05.11.2013, 00:49 | Сообщение # 22 |
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Devuzi, конечно
Список персонажей добавлен в первый пост.
P.S. через пару дней обновлю и информацию о проекте.
Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Вторник, 05.11.2013, 06:45 | Сообщение # 23 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kurama, да слейся уже и не парь людям мозг из-за карты...
Цитата - примерно 90% способностей я буду делать триггерно, даже не используя стандартные способности в качестве основы
Вот это ты вообще чушь сморозил. Если люди, не шарят, они и не поймут. Но я то понимаю, что это полный бред.
Сообщение отредактировал Wolfkill - Вторник, 05.11.2013, 06:51 |
|
| |
Kurama | Дата: Вторник, 05.11.2013, 15:22 | Сообщение # 24 |
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Wolfkill ( ) Kurama, да слейся уже и не парь людям мозг из-за карты... Аккуратней с выражениями... и если тебе карта не нравится просматривай другие темы раздела, вместо того, чтобы писать бессмысленные комментарии тут.
Цитата Wolfkill ( ) Вот это ты вообще чушь сморозил. Если люди, не шарят, они и не поймут. Но я то понимаю, что это полный бред. ну если по твоему то, что я сказал - бред, значит либо ты сам не разбираешься в картостроении, либо не понимаешь смсысл сказанного. Огромное множество создателей карт делают свои "нестандартные" способности на основе схожих по свойствам стандартных способностей, просто немного приукрашивая их триггерно. А я делаю на основе канала, при этом даже не использую возможность нанесения урона/показа спецэффектов итп. через настройки способности, а создаю всё это в триггерах.
Так, что в следующий раз сначала попробуй понять написанное, прежде чем критиковать.
Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
Сообщение отредактировал Kurama - Вторник, 05.11.2013, 15:25 |
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Вторник, 05.11.2013, 18:55 | Сообщение # 25 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата ну если по твоему то, что я сказал - бред, значит либо ты сам не разбираешься в картостроении, либо не понимаешь смсысл сказанного. Огромное множество создателей карт делают свои "нестандартные" способности на основе схожих по свойствам стандартных способностей, просто немного приукрашивая их триггерно. А я делаю на основе канала, при этом даже не использую возможность нанесения урона/показа спецэффектов итп. через настройки способности, а создаю всё это в триггерах. Бред........... Приставь себе шарищие люди делают всё через канал.....и не пиши ересь все способности будут похожи по твоим словам на стандарт.... Это варкрафт а не отдельный движок
|
|
| |
farfacer | Дата: Вторник, 05.11.2013, 19:49 | Сообщение # 26 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kurama Почти все хорошие проекты делаю спелы на канале, ты вообще написал, что не используешь стандартные способности, но канал это стандартный спелл, то-есть ты сам себе противоречишь. Ну это уже я придрался, тем более, как ты будешь делать способности, которые станят без молота бурь или громовой поступи? Пауза? Это тогда вообще не играбельность будет, с замедлом тоже самое, но можно понижать это всё через код, но де-бафа, который объясняет, почему ты такой медленный, не будет, на самом деле ты спорол чушь собачью. Наблюдаю за тобой и картостроительством твоим со времён хрон, вроде это ты, Тоха и другие люди там были, как был ребёнком, так и остался
Сообщение отредактировал farfacer - Вторник, 05.11.2013, 19:51 |
|
| |
ReDevil | Дата: Вторник, 05.11.2013, 23:31 | Сообщение # 27 |
First generation
Группа: Творец
Сообщений: 233
Награды: 9
Репутация: 58
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ._. ракеты понравились только
|
|
| |
Kurama | Дата: Среда, 06.11.2013, 00:08 | Сообщение # 28 |
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата farfacer ( ) Почти все хорошие проекты делаю спелы на канале, даже не стану комментировать.
Цитата farfacer ( ) ты вообще написал, что не используешь стандартные способности, но канал это стандартный спелл, то-есть ты сам себе противоречишь. Одно дело сказать что я не правильно выразился, и другое - что я "спорол чушь собачью".
Цитата farfacer ( ) как ты будешь делать способности, которые станят без молота бурь или громовой поступи? Пауза? Это тогда вообще не играбельность будет, с замедлом тоже самое, но можно понижать это всё через код, но де-бафа, который объясняет, почему ты такой медленный, не будет Как я буду делать способности тебя не должно интересовать. Скажу лишь что "не играбельности" не будет. И дебаф можно создать не ставя его в настройки спелла, да и через настройки гораздо менее удобней.
Цитата farfacer ( ) Наблюдаю за тобой и картостроительством твоим со времён хрон, вроде это ты, Тоха и другие люди там были, как был ребёнком, так и остался Во первых мне глубоко наплевать на твоё мнение обо мне, как впрочем и на тебя самого. Во вторых проект делается не для тебя или других интернет пользователей, так что тем, кому не нравится проект или его создатель, лучше пойти куда подальше.
В третьих мне порядком достало всё это, так что в дальнейшем никаких ответов на ваши подобные посты можете не ждать, ибо мне мягко говоря не особо интересно отвечать таким существам, у которых интеллектуальные способности не лучше чем у бегемотов, и которые просто ищут какую-нибудь даже незначительную зацепку, чтобы поливать грязью других. Хотя возможно не все такие, и некоторые просто хотят сделать что-то плохое автору/проекту, впрочем последние для меня важны ровно настолько, насколько и предыдущие.
Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
|
|
| |
farfacer | Дата: Среда, 06.11.2013, 14:29 | Сообщение # 29 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kurama, Ты приходишь сюда, выкладываешь свой проект, то-есть ты ждёшь каких то ответов и критики, а потом говоришь, что тебе всё равно, тогда вопрос, зачем ты это всё делаешь? Закрыл бы тему тогда от коментов и писал бы тут только ты
|
|
| |
Kurama | Дата: Среда, 06.11.2013, 15:37 | Сообщение # 30 |
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата farfacer ( ) Kurama, Ты приходишь сюда, выкладываешь свой проект, то-есть ты ждёшь каких то ответов и критики, а потом говоришь, что тебе всё равно, тогда вопрос, зачем ты это всё делаешь? Закрыл бы тему тогда от коментов и писал бы тут только ты Именно, я жду ответов, критики, указывания на ошибки итд... итп... а не высказываний чьего-то мнения обо мне как о человеке, или таких высказываний как: "проект г***о потому-что я ненавижу AoS"
И твоя фразаЦитата farfacer ( ) как был ребёнком, так и остался явно не критика, и не указывание на ошибку. Выводы делай сам.
Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
|
|
| |