Shinobi Final War
|
|
Kurama | Дата: Вторник, 22.10.2013, 00:28 | Сообщение # 1 |
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Название карты: Shinobi Final War Жанр: Нестандартный AoS Размер карты: Пока не определён :) Игровая Зона: См. пункт выше :) Количество игровых мест: 2-4
Информация Данный проект был задуман мной очень давно, но потом из за нехватки времени и опыта я был вынужден остановить создание карты, и спустя довольно долгое время наконец таки решился возобновить проект (хотя за это время примерно 80% идеи проекта было решено изменить, в лучшую сторону разумеется), т.к. за время заморозки проекта я стал намного лучше в картостроении, изучил jass, а также сдал экзамены и у меня появилось достаточно свободного времени...
Геймплей Геймплей будет построен на нестандартном AoS-е, о разницах которого по сравнению с обычным AoS-ом я расскажу ниже. Новый жанр представляет из себя динамически изменяющийся мир, изменения которого будут зависеть от действий игроков. Несмотря на это я постараюсь сделать все так, чтобы изменение мира не сильно влияло на сбалансированность карты. Итак, что-же все таки будет изменятся: Во время игры во многих местах карты отряды селений, а также отряды акацки будут "выполнять задания" исход которых и будет изменять мир, и при этом игроки смогу принять в этих заданиях участие, стараясь не дать противоположной стороне помешать выполнению задания. Все задания будут изменять что-то в мире, при чем и в случае провала задания, и в случае успеха. Помимо всего этого, поведение крипов будет меняться в зависимости от времени суток. Например ночью крипы-зетсу могут попытаться проникнуть на базу противника и в случае успеха, на следующий день, среди крипов обьеденненой армии будут время от времени появляться дружественные к акацки шиноби(т.е. превратившиеся в шиноби зетсу). Или небольшой элитный отряд из армии шиноби может попробовать подорвать здания акацки тем самым снизив количество крипов акацки на следующий день... итд. Это еще не все, есть еще изменения, о которых я напишу позже, но в целом суть изменения я думаю из выше сказанного можно понять
Особенности - Нестандартный жанр
- наличие множества способностей (в среднем каждый герой будет иметь 9-16 способностей)
- Несмотря на такое количество способностей, геймплей будет максимально удобным, у основной части героев не будет спеллбуков несмотря на количество способностей.
- Система созданная мною будет помогать игроку в плане геймплея (Видео показывающее систему в действии вы увидите примерно через 3, а может и 2 недели)
- Благодаря моим знаниям в jass лаггов со временем игры, багов и прочих неудобств будет не очень много.
- примерно 90% способностей я буду делать триггерно, даже не используя стандартные способности в качестве основы
- Способности основанные на "стихиях" мира Наруто я буду делать полностью на триггерах, при этом оставляя лазейку, чтобы в дальнейшем была возможна реализация системы столкновения стихий, и соответственно изменения действий той или иной стихийной-способности
- Кроме этого в течении первых 3 версий проекта я создам систему категорий скиллов(Ниндзюцу-Гендзюцу-Тайдзюцу), что предоставит множество новых возможностей
Готовность
Триггеры: llll - 40% Ланд: ll - 20% Юниты (крипы, башни): llll - 40% Предметы: lll - 30% Озвучки: lllll - 50% Иконки: lllll - 50% Герои: ll - 20% Системы "нового жанра": ll - 20% Общая готовность карты: lll - 35%
Авторы\Помощники Автор карты и триггерщик(gui и jass) - Я
По остальной части у меня была команда, но теперь, после длительного отсутствия я пока что один работаю над картой.
Скриншоты
Внимание: Проекту требуются помощники. (Желающие присоеденится пишите в лс)- Человек умеющий создавать озвучки для способностей и самих героев. (Должен уметь вырезать отрезки из видео в виде аудио файлов)
- Человек умеющий создавать картинки для способностей и героев. (должен уметь вырезать картинку из видео файлов)
Буду рад выслушать ваше мнение о проекте, особенно о нестандартном жанре.
Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
Сообщение отредактировал Kurama - Понедельник, 11.11.2013, 23:37 |
|
| |
player | Дата: Суббота, 09.11.2013, 13:43 | Сообщение # 31 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Kurama ( ) наличие множества способностей (в среднем каждый герой будет иметь 9-16 способностей) Для АоСа это будет не очень удобно, тем более тогда придеться ввести спеллбуки и отказаться от горячих клавиш, и это очень нехорошо. Если не будет спеллбуков я вообще не представляю как ты поместишь их в панель, там вроде больше 7 скилов не влезает, если не удалять стандартные кнопки движения/атаки/патрулирования. Как ты решил эту проблему?
Да и из героев готов кто-нибудь кроме пейна?
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
Kurama | Дата: Суббота, 09.11.2013, 14:01 | Сообщение # 32 |
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата player ( ) Для АоСа это будет не очень удобно, тем более тогда придеться ввести спеллбуки и отказаться от горячих клавиш, и это очень нехорошо. не придется
Цитата player ( ) Если не будет спеллбуков я вообще не представляю как ты поместишь их в панель, там вроде больше 7 скилов не влезает, если не удалять стандартные кнопки движения/атаки/патрулирования. Как ты решил эту проблему? Ну пока что конкретного решения этому нет, и для каждого героя это делается по своему, однако я изучаю создание...кхм... альтернативного интерфейса на vjass, и если всё нужное удастся поместить туда, то игроки получат доп. панель, на которой можно будет установить много "кнопок". Ну и кроме этого рассматриваю еще пару вариантов решения данной проблемы, но это только на случай если альт. панель не подойдет.
Цитата player ( ) Да и из героев готов кто-нибудь кроме пейна? Цитата Kurama ( ) Итачи Минато Нагато Второй Мизукаге
Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
Сообщение отредактировал Kurama - Суббота, 09.11.2013, 14:02 |
|
| |
Unknown | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 03:55 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Создавать иконки и вырезать звуки? Боже... Легче легкоо))
|
|
| |
Kurama | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 12:08 | Сообщение # 34 |
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Unknown, ну во первых нужны иконки из озвучки очень высокого качества, и если иконки не особо напрягаясь можно сделать такими, то звуки надо корректировать, и хотябы немного убирать лишний шум и всё остальное что не нужно. Во вторых на нахождение серий, скачивание, вырезание звуков/картинок итд итп уходит много времени, которое я мог бы потратить на триггеры и прочее.
Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
Сообщение отредактировал Kurama - Воскресенье, 10.11.2013, 12:23 |
|
| |
player | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 12:28 | Сообщение # 35 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Kurama ( ) Итачи Минато Нагато Второй Мизукаге Маловато что-то добавь побольше героев и больше игровых мест, а то 2-4 игрока это совсем мало
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
Kurama | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 14:04 | Сообщение # 36 |
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| player, мб добавлю еще нескольких... все зависит от того как быстро я закончу этих героев. Просто не хочется слишком много планов на первую версию строить, т.к. мне еще кроме героев всякие AoS системы надо делать, а еще систему квестов.
Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
Сообщение отредактировал Kurama - Воскресенье, 10.11.2013, 14:07 |
|
| |
Akenoi_Sinim | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 16:22 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kurama, не делай квесты,они надоедят людям через 2 версии.
|
|
| |
Kurama | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 17:23 | Сообщение # 38 |
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Akenoi_Sinim, не надоедят, т.к. 1. за одну игру нельзя будет увидеть все квесты, т.к. они будут рандомно появляться в разных местах карты. 2. играя, каждый раз можно будет выполнить разные комбинации квестов + большинство квестов будут иметь минимум две концовки, что тоже добавит разнообразия 3. квесты не будут обязательными 4. квесты будут не отдельными для альянса и акацки, т.е. к примеру принять участие в одном и том-же квесте одновременно смогут и игроки альянса и игроки акацки.
Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
|
|
| |
Ranpaqe | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 18:31 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Могу помочь с иконками)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/818385/][img]http://nick-name.ru/forum4t5/Bruno-star.gif[/img][/url]
|
|
| |
Kurama | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 21:22 | Сообщение # 40 |
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Обновлена информация о готовности.
Ranpaqe, кинь в лс один сделанный тобой пак иконок на любого персонажа из "наруто".
Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
|
|
| |
player | Дата: Пятница, 22.11.2013, 22:58 | Сообщение # 41 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Kurama ( ) 4. квесты будут не отдельными для альянса и акацки, т.е. к примеру принять участие в одном и том-же квесте одновременно смогут и игроки альянса и игроки акацки Можно примеры такого квеста? По идее ведь шиноби Альянса не могут сражаться на стороне Акатсуки, помогая им с их квестами.
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
Phantom | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 11:20 | Сообщение # 42 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Есть новости?
|
|
| |