Название карты : Epic Wars of Anime ( сокращённо E.W.A ) Жанр : AOS Размер карты : 256х256 Игровая зона:244х244 Количество игровых мест : от 1 до 10 Геймплей : В данной карте не будет типичного AOS'a . Что-бы победить нужно будет использовать свои мозги а так-же схитрить . Особенности : 1.Есть такая система которая реализуется мной -> "Boss battle system"(BBS) или "Рейдовый поход" . Что это такое? ну по названию BBS вы должны были подумать что-то вроде "Мда , типичная система боссов как в аренах и т.д." , увы это не так . Данная система подразумивает в себе что-то вроде похода на город или местечно как в World of Warcraft ( WoW ). Те кто в него играли сразу-же все поймут . Задача если вы пришли в "Инст" : Завалить всех мобов на пути что-бы пройти дальше , то-есть пройти к боссу с которого выпадет полезный и хороший шмот для выноса вышек и базы противника а так-же PvP .Ну а + и - данной системы читайте в информации . 2.Так-же я решил разнообразить игру нестандартным концом для игроков . Как мы все знаем в каждом AOS При уничтожение главного вражеского здания команда побеждает а та у которой здание было уничтожено пройграет . В основном тут нечего не изменится , но я подумал и хочу сделать какой-то "Эпичный конец"/The Epic End . Иначе говоря , 1 команда уничтожает здание конохи и что мы видим , Начинается ролик . В нем мы видим Нагато который взлетает в воздух собираясь покарать коноху , и после своих реплик он наносит финальный удар который уничтожает коноху и 1 команде выписывает победу а 2 поражение . А что-же будет наоборот ? А наоборот будет иная история , если 1 команда пройграет ( их главное здание это мазагинчик урахары ) То уже история будет как Айзен создаст ключ короля уничтожив Каракуру и её жителей. 3. скажем так в карте будут V.I.P Персонажи , подробно пока я не придумал но на данный момент их 2 : Nagato и Hiruko ( 6 ова наруто )
Автор нагато : Infernall
Автор хируко : Velmir
Анимации все светить не стал т.к. лень было ... В карте анимации не плохо смотрятся ...
Информация:К выходу 0.3 Версии планируется 26 играбельных персонажей , новые предмет а так-же идеи и другое . Если у вас есть какая-либо идея то напишите в теме или мне в лс .
Итак начнем : -Эдо тенсей ( Вселенская техника возрождения ) - эту технику использовали Тобирам Сенджу , Орочимару и Якуши Кабуто . С помощью этой техники пользователь способен призвать мертвеца тем самым оживив его и приказывать ему выполнять его действия . Действие : 1.Подготовка Призыва При изучение способности ( Требуемый уровень : 25 ) Она блокируется , причина тому это нужно выбрать кого призвать ( Макс. и мин. число 3 мертвецов ) , когда вы выбираете кого призвать ( в таверне Edo Tensei ) вам показывает ролик как кабуто создает из шиноби мертвеца ( Ритуал когда он использует ДНК преобразуя тело жертвы в выбраного ) после чего появляется гроб который закрывает мертвеца и исчезает с ним , так и с другими . После когда 3 мертвеца выбраны "Эдо тенсей" Становится доступным Кабуто .
2.Действие Призыва Применяя способность кабуто складывает печать после чего из земли выезжает 3 Гроба с выбранными нами ранее мертвецами , гробы открываются и мертвецы выходят из своих гробов после чего их крышки закрываются и гробы исчезают , в итоги мы можем ими манипулировать .
3.Как развеять Эдо Тенсей Что-бы развеять Эдо тенсей не нужно ломать голову , я изначально хотел сделать как по аниме - Что-бы их остановить нужно запечатать в свиток с печатью или извлечь душу Печатью Бога Смерти . Но подумал я - "Сколько-же нужно систем подогнать под 1 спел ... Это слишком долго и толку мало будет" Т.к. я хотел сделать так : Запечатал - это не конец , печать можно разрушить и мертвец снова станет воевать на стороне Кабуто . И так можно всю игру гонять эти Запечатывающие свитки ... Сразу можно предположить что может произойти какой-нибудь баг и я решил это все проще . Эдо тенсей можно развеять путем уничтожения всего запаса здоровья мертвеца , это его не убьет но появится гроб и его туда поместит затем гроб и он растворятся в воздухе . 4.Как востановить потеряных мертвецов Читая выше сразу можно задаться вопросом "Как мне востановить мертвых которые были побеждены в бою?" , Все что нужно это юзнуть наш спел "Эдо тенсей" и Кабуто призовет тех кто еще жив а так-же тех кто был потерян ранее . 5.Ваши вопросы Я уверен что у многих будут вопросы по этой системы , задавайте
Так-же вернемся к BBS , У этой системы не без - и + а вот и они : Не подумайте что можно будет схитрить МапХакерам , например пошли 2+ игроков в инст ( ибо 1 не затянет , кабуто исключение ) и когда они почти убили босса к ним заходят игроки противополжной команды и убивают босса + самих игроков и денежки с шмотом теперь у другой команды , нет , у каждой команды будет свой персональный инст и деньги давать будет всем игрокам команды . Вещи будут на все хар-ки . Но есть и минус а может в чем-то и плюс - Инст не будет обновляться - то-есть после первого похода он будет сразу-же закрыт на всю игру что-бы не нафармить одинакового шмотья и снести вышки с 1 спела . Автор идеи/0.1 версии : Kirpain Новый автор/владелец проекта/карты : Gin_-_Ichimaru . Помощники : Клан Players-of-EWA и его члены : Vrsmit , Kol5a4ok_BLR , Vovana123 , DeidaraNoBuuuum , Rastafon , Zoro_221 , timon4ik_dno , slava56rus и offstay , данный клан бета-тестировал карту , помогая выявить баги и недочеты . Список всех персонажей 0.3 Версии :
8. Способности/Форма в виде оружия Пассивные способности: Обладает огромным уровнем скорости, выносливости и силы, что позволяет ему успешно драться с несколькими противниками, даже обладающими большим опытом, не только блокируя их атаки, но и успешно атакуя самостоятельно. Может удерживать и даже уничтожать голыми руками атаки огромной силы, наподобие Охоты на Ведьм. "Душа с высоким уровнем наблюдения, соответствия и совместимости", как охарактеризовал его Шинигами. Это даёт Штейну сразу несколько преимуществ. 1. Видение Душ.. Профессор знает пользу этого навыка как свои пять пальцев. Любая душа для него - словно открытая книга. Он не просто может заметить, является ли кто-то Повелителем или Оружием, но может определить его силу, характер, особенные черты личности, понять дыхание души. Причём всё это делается на ходу и не вызывает каких-либо затрат энергии. 2.Настройка Дыхания Души под соперника. Способность вытекает из первой. Профессор может настроить Дыхание своей души таким образом, что атаки, которые враг наносит ему способом энергетической атаки, не наносят ему вреда. По собственному заявлению Штейна, это работает так же, как и связь Повелителя и Оружия, что позволяет сделать вывод, что неправильная атака врага может даже усилить Штейна. Это работает и в обратную сторону - можно сделать Дыхание Души противоположным врагу - и атака будет сильнее. 3.Универсальный Повелитель. Позволяет Штейну владеть любым оружием из всех, что только существуют, проанализировав его. Следующая пассивная способность не связана с навыком наблюдения самого Штейна. 4.Огромная Душа. Размер Души Штейна настолько велик, что может шокировать неопытного соперника при борьбе с ним. Требует наличие навыка Видения Душ у соперника хотя бы на базовом уровне. Активные способности: 1. Закрутить болт. Способность абсолютно безопасна для окружения, исключая некоторое недоумение соперника. Нужна для регулировки уровня безумия перед боем. Уровень "закрученности" определяет уровень безумия. Длительность любая, восстановления нет. 2. Удар Дыханием Души.. Стиль боя Штейна - бить Дыханием Души, используя Оружие в качестве защиты. Его удар ДД - один из сильнейших среди Повелителей. Удачно сочетается с пассивной способностью №2. В зависимости от силы, вкладываемой в технику, атака может стать как обычным несильным тычком, так и ужасающим ударом, который может закончиться фатально. Может использовать, пока не кончатся силы. Действует на короткое расстояние, на 10-15 сантиметров больше дальности удара рукой. Может использовать как одной, так и двумя руками. Неизвестно, может ли Штейн использовать эту технику для атаки на большее расстояние. 3. Очищение Души. Вариация предыдущей способности. Вместо прямой энергетической атаки производится сильная атака по внутренним органам, но для этого нужен прямой удар рукой. Требует чуть больше сил. 4. Удвоенное Очищение Души - Двойная Пика.. Предыдущая способность, производимая двумя руками. По сути та же, но наносит ещё больший урон. Способно частично блокировать ДД противника и его способности при прямом попадании. Используется не чаще раза в 10 минут и не чаще 4 раз за бой. 5. Тело-защитник. Использовалось только со Спиритом, но, предположительно, существуют вариации для любых Оружий. Крутит косу вокруг себя и его собственной оси, спустя примерно секунду создаётся прозрачная кукла из плотного Дыхания Души, блокирующая собой атаку - создатель находится внутри этой куклы. По объёму примерно в три раза больше Штейна(точная зависимость несоставима, поскольку фигура куклы отличается от фигуры Штейна пропорциями частей тела). Используется раз в 15 минут и не более двух раз за бой, блокирует одну атаку практически любой мощи, при условии, что она не находится внутри тела-защитника на момент активации, быстро исчезает. Бесполезна в ближнем бою и плохом подборе времени, но идеальна для блокирования дальних атак. Защитные способности также зависят и от силы Оружия, но даже со слабейшим Оружием тело способно блокировать большинство атак. 6. Швы. Довольно банальная способность, позволяющая прикрепить один объект к другому. Действует и на противников. Затраты энергии весьма малы, швы довольно прочны, но при желании рвутся. Использовать можно раз в 2 минуты, не более 8 раз за бой. 7. Разрезание души, Сеть швов. Базируется на предыдущей способности. Душа противника связывается сетью швов, каждый нерв становится недвижим, если Штейн того пожелает. Требует весьма тонкой манипуляции Дыханием Души и огромной концентрации. Если Штейн ранен, или его силы на исходе - он не может двигаться при использовании этой способности. Предположительно, в ином случае минимальные движения Штейна возможны. Невозможно долго поддерживать эту способность. Можно использовать только с Оружием. Использовать не более раза за битву. 8. Резонанс Душ - Охота на Ведьм. - техника используется только при наличии косы в качестве Оружия. Штейн наносит атаку колоссальной силы в форме энергетической волны, ломающейся под прямым углом в нескольких местах. Штейн может использовать и другие способности, которые принадлежат его текущему Оружию, если проанализирует его, благодаря своим особым талантам.
8. Способности/Форма в виде оружия Пассивные способности: Обладает огромным уровнем скорости, выносливости и силы, что позволяет ему успешно драться с несколькими противниками, даже обладающими большим опытом, не только блокируя их атаки, но и успешно атакуя самостоятельно. Может удерживать и даже уничтожать голыми руками атаки огромной силы, наподобие Охоты на Ведьм. "Душа с высоким уровнем наблюдения, соответствия и совместимости", как охарактеризовал его Шинигами. Это даёт Штейну сразу несколько преимуществ. 1. Видение Душ.. Профессор знает пользу этого навыка как свои пять пальцев. Любая душа для него - словно открытая книга. Он не просто может заметить, является ли кто-то Повелителем или Оружием, но может определить его силу, характер, особенные черты личности, понять дыхание души. Причём всё это делается на ходу и не вызывает каких-либо затрат энергии. 2.Настройка Дыхания Души под соперника. Способность вытекает из первой. Профессор может настроить Дыхание своей души таким образом, что атаки, которые враг наносит ему способом энергетической атаки, не наносят ему вреда. По собственному заявлению Штейна, это работает так же, как и связь Повелителя и Оружия, что позволяет сделать вывод, что неправильная атака врага может даже усилить Штейна. Это работает и в обратную сторону - можно сделать Дыхание Души противоположным врагу - и атака будет сильнее. 3.Универсальный Повелитель. Позволяет Штейну владеть любым оружием из всех, что только существуют, проанализировав его. Следующая пассивная способность не связана с навыком наблюдения самого Штейна. 4.Огромная Душа. Размер Души Штейна настолько велик, что может шокировать неопытного соперника при борьбе с ним. Требует наличие навыка Видения Душ у соперника хотя бы на базовом уровне. Активные способности: 1. Закрутить болт. Способность абсолютно безопасна для окружения, исключая некоторое недоумение соперника. Нужна для регулировки уровня безумия перед боем. Уровень "закрученности" определяет уровень безумия. Длительность любая, восстановления нет. 2. Удар Дыханием Души.. Стиль боя Штейна - бить Дыханием Души, используя Оружие в качестве защиты. Его удар ДД - один из сильнейших среди Повелителей. Удачно сочетается с пассивной способностью №2. В зависимости от силы, вкладываемой в технику, атака может стать как обычным несильным тычком, так и ужасающим ударом, который может закончиться фатально. Может использовать, пока не кончатся силы. Действует на короткое расстояние, на 10-15 сантиметров больше дальности удара рукой. Может использовать как одной, так и двумя руками. Неизвестно, может ли Штейн использовать эту технику для атаки на большее расстояние. 3. Очищение Души. Вариация предыдущей способности. Вместо прямой энергетической атаки производится сильная атака по внутренним органам, но для этого нужен прямой удар рукой. Требует чуть больше сил. 4. Удвоенное Очищение Души - Двойная Пика.. Предыдущая способность, производимая двумя руками. По сути та же, но наносит ещё больший урон. Способно частично блокировать ДД противника и его способности при прямом попадании. Используется не чаще раза в 10 минут и не чаще 4 раз за бой. 5. Тело-защитник. Использовалось только со Спиритом, но, предположительно, существуют вариации для любых Оружий. Крутит косу вокруг себя и его собственной оси, спустя примерно секунду создаётся прозрачная кукла из плотного Дыхания Души, блокирующая собой атаку - создатель находится внутри этой куклы. По объёму примерно в три раза больше Штейна(точная зависимость несоставима, поскольку фигура куклы отличается от фигуры Штейна пропорциями частей тела). Используется раз в 15 минут и не более двух раз за бой, блокирует одну атаку практически любой мощи, при условии, что она не находится внутри тела-защитника на момент активации, быстро исчезает. Бесполезна в ближнем бою и плохом подборе времени, но идеальна для блокирования дальних атак. Защитные способности также зависят и от силы Оружия, но даже со слабейшим Оружием тело способно блокировать большинство атак. 6. Швы. Довольно банальная способность, позволяющая прикрепить один объект к другому. Действует и на противников. Затраты энергии весьма малы, швы довольно прочны, но при желании рвутся. Использовать можно раз в 2 минуты, не более 8 раз за бой. 7. Разрезание души, Сеть швов. Базируется на предыдущей способности. Душа противника связывается сетью швов, каждый нерв становится недвижим, если Штейн того пожелает. Требует весьма тонкой манипуляции Дыханием Души и огромной концентрации. Если Штейн ранен, или его силы на исходе - он не может двигаться при использовании этой способности. Предположительно, в ином случае минимальные движения Штейна возможны. Невозможно долго поддерживать эту способность. Можно использовать только с Оружием. Использовать не более раза за битву. 8. Резонанс Душ - Охота на Ведьм. - техника используется только при наличии косы в качестве Оружия. Штейн наносит атаку колоссальной силы в форме энергетической волны, ломающейся под прямым углом в нескольких местах. Штейн может использовать и другие способности, которые принадлежат его текущему Оружию, если проанализирует его, благодаря своим особым талантам. Добавлено (01.10.2013, 20:22) --------------------------------------------- насчет иконок хз =(
Это все круто но без скринов малова-стенько толков будет ....
Карту?????? Это будет не скоро ... Подумай сам , сменен жанр на AOS , Ведутся работы полным ходом . Все персонажи с 0 я делаю т.к. проще сделать заного чем фиксить старое ... Вот такие дела ... Кстати , знаешь тех кто хакает карты??? мне нужно с ними переговорить .
Сообщение отредактировал Gin_-_Ichimaru - Среда, 02.10.2013, 21:19