Название карты : Epic Wars of Anime ( сокращённо E.W.A ) Жанр : AOS Размер карты : 256х256 Игровая зона:244х244 Количество игровых мест : от 1 до 10 Геймплей : В данной карте не будет типичного AOS'a . Что-бы победить нужно будет использовать свои мозги а так-же схитрить . Особенности : 1.Есть такая система которая реализуется мной -> "Boss battle system"(BBS) или "Рейдовый поход" . Что это такое? ну по названию BBS вы должны были подумать что-то вроде "Мда , типичная система боссов как в аренах и т.д." , увы это не так . Данная система подразумивает в себе что-то вроде похода на город или местечно как в World of Warcraft ( WoW ). Те кто в него играли сразу-же все поймут . Задача если вы пришли в "Инст" : Завалить всех мобов на пути что-бы пройти дальше , то-есть пройти к боссу с которого выпадет полезный и хороший шмот для выноса вышек и базы противника а так-же PvP .Ну а + и - данной системы читайте в информации . 2.Так-же я решил разнообразить игру нестандартным концом для игроков . Как мы все знаем в каждом AOS При уничтожение главного вражеского здания команда побеждает а та у которой здание было уничтожено пройграет . В основном тут нечего не изменится , но я подумал и хочу сделать какой-то "Эпичный конец"/The Epic End . Иначе говоря , 1 команда уничтожает здание конохи и что мы видим , Начинается ролик . В нем мы видим Нагато который взлетает в воздух собираясь покарать коноху , и после своих реплик он наносит финальный удар который уничтожает коноху и 1 команде выписывает победу а 2 поражение . А что-же будет наоборот ? А наоборот будет иная история , если 1 команда пройграет ( их главное здание это мазагинчик урахары ) То уже история будет как Айзен создаст ключ короля уничтожив Каракуру и её жителей. 3. скажем так в карте будут V.I.P Персонажи , подробно пока я не придумал но на данный момент их 2 : Nagato и Hiruko ( 6 ова наруто )
Автор нагато : Infernall
Автор хируко : Velmir
Анимации все светить не стал т.к. лень было ... В карте анимации не плохо смотрятся ...
Информация:К выходу 0.3 Версии планируется 26 играбельных персонажей , новые предмет а так-же идеи и другое . Если у вас есть какая-либо идея то напишите в теме или мне в лс .
Итак начнем : -Эдо тенсей ( Вселенская техника возрождения ) - эту технику использовали Тобирам Сенджу , Орочимару и Якуши Кабуто . С помощью этой техники пользователь способен призвать мертвеца тем самым оживив его и приказывать ему выполнять его действия . Действие : 1.Подготовка Призыва При изучение способности ( Требуемый уровень : 25 ) Она блокируется , причина тому это нужно выбрать кого призвать ( Макс. и мин. число 3 мертвецов ) , когда вы выбираете кого призвать ( в таверне Edo Tensei ) вам показывает ролик как кабуто создает из шиноби мертвеца ( Ритуал когда он использует ДНК преобразуя тело жертвы в выбраного ) после чего появляется гроб который закрывает мертвеца и исчезает с ним , так и с другими . После когда 3 мертвеца выбраны "Эдо тенсей" Становится доступным Кабуто .
2.Действие Призыва Применяя способность кабуто складывает печать после чего из земли выезжает 3 Гроба с выбранными нами ранее мертвецами , гробы открываются и мертвецы выходят из своих гробов после чего их крышки закрываются и гробы исчезают , в итоги мы можем ими манипулировать .
3.Как развеять Эдо Тенсей Что-бы развеять Эдо тенсей не нужно ломать голову , я изначально хотел сделать как по аниме - Что-бы их остановить нужно запечатать в свиток с печатью или извлечь душу Печатью Бога Смерти . Но подумал я - "Сколько-же нужно систем подогнать под 1 спел ... Это слишком долго и толку мало будет" Т.к. я хотел сделать так : Запечатал - это не конец , печать можно разрушить и мертвец снова станет воевать на стороне Кабуто . И так можно всю игру гонять эти Запечатывающие свитки ... Сразу можно предположить что может произойти какой-нибудь баг и я решил это все проще . Эдо тенсей можно развеять путем уничтожения всего запаса здоровья мертвеца , это его не убьет но появится гроб и его туда поместит затем гроб и он растворятся в воздухе . 4.Как востановить потеряных мертвецов Читая выше сразу можно задаться вопросом "Как мне востановить мертвых которые были побеждены в бою?" , Все что нужно это юзнуть наш спел "Эдо тенсей" и Кабуто призовет тех кто еще жив а так-же тех кто был потерян ранее . 5.Ваши вопросы Я уверен что у многих будут вопросы по этой системы , задавайте
Так-же вернемся к BBS , У этой системы не без - и + а вот и они : Не подумайте что можно будет схитрить МапХакерам , например пошли 2+ игроков в инст ( ибо 1 не затянет , кабуто исключение ) и когда они почти убили босса к ним заходят игроки противополжной команды и убивают босса + самих игроков и денежки с шмотом теперь у другой команды , нет , у каждой команды будет свой персональный инст и деньги давать будет всем игрокам команды . Вещи будут на все хар-ки . Но есть и минус а может в чем-то и плюс - Инст не будет обновляться - то-есть после первого похода он будет сразу-же закрыт на всю игру что-бы не нафармить одинакового шмотья и снести вышки с 1 спела . Автор идеи/0.1 версии : Kirpain Новый автор/владелец проекта/карты : Gin_-_Ichimaru . Помощники : Клан Players-of-EWA и его члены : Vrsmit , Kol5a4ok_BLR , Vovana123 , DeidaraNoBuuuum , Rastafon , Zoro_221 , timon4ik_dno , slava56rus и offstay , данный клан бета-тестировал карту , помогая выявить баги и недочеты . Список всех персонажей 0.3 Версии :
Akenoi_Sinim , в тесте участвуют только члены клана , но не все а отдельно отобранные , если хочешь скажи свой ник Гарены , я тебя добавлю в друзья а затем в клан ... Velmir , я написал почему не будет скринов , я на днях залью карту и дам сылку ... Она конечно-же не идеальна будет но ...
Не большое отступление. Хочу сразу сказать, что я анимедрочер, ну как, мне неочень важно полная реализация в картах. Я не такой человек, который говорит так “ У Наруто не хватает одного клона, когда он кастует расен-серюкен, в аниме было 2, а тут 1, всё скилл сделан не правильно”. Я пишу, как человек, который очень много играл в варкрафт и смотрю на героев и его способности с точки зрения геймплея. И поверьте, есть карты, которые мне нравятся.
И так, приступим. Сразу что бросается в глаза – это выборперсонажей. Мне не нравится то, как это реализовано. Брать героя с одного клика по нему это не ок. Сделай, что бы нужно было нажать 2 раза, потому что многие игроки могут кликнуть по герою, для того, что бы узнать, пишется инфа по нему или нет. Вполне возможно, что они не хотели его брать, но такой так получилось.
2ое. Это большое количество пауз у способностей. Когдаделаешь 1ый спелл за Бьякую он его так долго кастует, что можно за это время умереть, то есть вы дерётесь 1х1и у вас по 100 хп, у тебя есть спелл и нажал и думаешь, победил, но тут пока идёт анимка каста, по тебе делаю 2-3 автоатаки и убивает тебя. -_- Смысла в этом касте большого нет. Потом, за других героев тоже есть такая штука, но я уже не помню, особенно когда каст бес цели. От способности можно легко уклонить и всё, тут выйграет тот, у кого спелл на цель, потому что он попадёт, а ты нет. Делай либо замедления, либо мгновенный каст. Паузы, паузы, паузы – это всё не нужно, почти половину спелов можно сделать без пауз, если конечно, что то не происходит.
3ие. У некоторых спелов видно, что они сделаны не правильно,как катун у Мадары, который пускает волну силы без анимки, делай те из канала, да и урон через триггеры.
4ое. Есть спелы, которые бесполезные, но это арена, поэтомутут делаются все спелы, только наносящие урон. Но есть спелл у даруи который даёт доп урон. % на столько мал для арены, что этот спелл становиться не нужным, 28% что ли, я не помню. Это арена, где рулит урон и нужен баласн, зачем тебе пассивка, которая даёт не много урона с руки, если у другого героя будет активка, которая нанесёт больше, чем ты нанесёшь урона с руки этим доп уроном? Делай пассивки полезными. Многие арены допускают эту ошибку
5ое Баланс, ну тут я не буду говорить, потому что это всёсказано славами выше.
6ое. Это уже моё лично предпочтение. Способности сделаныслишком однообразно, в плане, что всё тоже я вижу из карты в карту. Делайте другие анимации или что то ещё. Нужно что то новое. Многие спелы наносят урон самим кастерам. Нормального описания нет, по этому понять, что будет сделать спелл, до его использования невозможно.
И в заключении – это арена, делай всё как можно красочнее и полезнее
4ое. Есть спелы, которые бесполезные, но это арена, поэтомутут делаются все спелы, только наносящие урон. Но есть спелл у даруи который даёт доп урон. % на столько мал для арены, что этот спелл становиться не нужным, 28% что ли, я не помню. Это арена, где рулит урон и нужен баласн, зачем тебе пассивка, которая даёт не много урона с руки, если у другого героя будет активка, которая нанесёт больше, чем ты нанесёшь урона с руки этим доп уроном? Делай пассивки полезными. Многие арены допускают эту ошибку
У даруи пасивка увеличавает дамаг первого спела в 2 раза и откат не сильно долгий - то что надо ... У айзена для ближнего боя , например ему хоугиоку может реснуть 25% хп от общего запаса хп ... Все спелы буду стараться фиксировать ...